Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Технологии » КВСЗ проводит испытания пригородного дизель-поезда (часть 1)

КВСЗ проводит испытания пригородного дизель-поезда (часть 1)

Фото ПАО «КВСЗ»С 15 июля на Приднепровской железной дороге проходит цикл динамических испытаний пригородный дизель-поезд КВСЗ ДПКр2-001 на участке пути между станциями Новомосковск-Днепровский – Баловка. Они будут проводиться до конца августа. Вся техника Крюковского вагоностроительного завода проходит все необходимые испытания в полном объёме, сообщили в пресс-службе ПАО «КВСЗ». «Горжусь, что в Украине выпускают такую технику»

Не забываются со временем и не стираются в памяти впечатления и эмоции от участия в испытаниях межрегионального двухсистемного электропоезда ЕКр1, которые проходили летом 2012 года именно в этих местах. Поэтому наша группа – начальник бюро рекламы торговой фирмы Сергей Клименко, заведующий фотолабораторией Юрий Язовцев, заведующий кинотехотделом дворца культуры Виктор Семёнов и я – Анна Кудиярова – выезжаем в командировку с особенным настроением. Предчувствие встречи с нашим новым детищем, которое покинуло родные заводские стены и осваивает просторы стальных магистралей, витает, как говорится, в воздухе.

Ласковое летнее утро. Вот уже позади знакомые пригородные сёла: Каменные Потоки, Успенка. Дорога вьётся всё время вдоль Днепродзержинского водохранилища. Мишурин Рог, Верхнеднепровск, Днепродзержинск. Объезжаем Днепропетровск и не без удовольствия видим дорожный указатель – Новомосковск.

Фото ПАО «КВСЗ» Фото ПАО «КВСЗ» Фото ПАО «КВСЗ»

На участке пути Новомосковск-Баловка два железнодорожных переезда. К одному из них и направляемся. Там нас ждёт дизель-поезд, вопреки известной поговорке, что поезд ждать не будет. Управляют им две бригады машинистов Полтавского отделения Южной железной дороги. Две сразу, чтобы приобрести навыки и опыт управления новой техникой. Это Анатолий Литвишко, Василий Бабчук, Сергей Жирко, Максим Мусияченко. Молодые, красивые, шутят.

Приветливый Василий Бабчук отвечает на мои вопросы:

 — Давно работаете на железной дороге?
 — Уже 9 лет.

 — Отличается ли управление этим дизель-поездом от тех, на которых вы работали раньше?
 — Конечно! Это поезд ХХІ столетия. Те, на которых мне приходилось ездить тоже неплохие, но «самый молодой» из них 1990 года выпуска.

 — А как вы научились управлять этим поездом?
 — Мы прошли курс обучения у вас на заводе. Конструкторы, которые создали его, читали нам лекции. Теперь вот имеем возможность применить полученные знания на практике.

 — И какие впечатления?
 — Самые лучшие! Я рад, горд и счастлив, что в Украине изготавливают такую технику. Впечатления только положительные! Доволен тем, что принимаю участие в испытаниях. Желаю вашему заводу процветания и успешной работы, — с восхищением в голосе говорит Василий, глаза его сияют.

К нашему разговору присоединяется Анатолий Литвишко:

 — Какие удобства предусмотрели создатели поезда для вас, машинистов?
 — В кабине машинистов есть кондиционер, в салонах вагонов – тоже. У нас есть также холодильник, микроволновая печь. Удобные кресла, понятный пульт управления, хороший обзор. Вот монитор видеонаблюдения за салонами и снаружи поезда.

Конечно, интервью в дороге машинисты могут себе позволить только во время такой обкаточной поездки. И то непродолжительное. Потому что железная дорога требует внимания и дисциплины.

Фото ПАО «КВСЗ» Фото ПАО «КВСЗ» Фото ПАО «КВСЗ» Фото ПАО «КВСЗ»

Когда ходишь по вагонам дизель-поезда, то понимаешь значение слова салон. Поезд просматривается на всю длину. Здесь нет тамбуров в привычном понятии слова, нет межвагонных перегородок. Просто герметичные удобные переходы, открытые просторные площадки у входов. В одном из головных вагонов – места для пассажиров с особенными потребностями, здесь же можно разместить коляску, здесь же есть увеличенных размеров туалет.

Смотрю на информационное табло для пассажиров: на улице +29, в салоне +25, скорость 116 километров в час. На табло бегущая строка также сообщает число, время, номер вагона.

Светит яркое солнце, но смотреть через специальное слегка тонированное стекло очень комфортно – не надо щуриться.

К тому же окна размещены у каждого ряда кресел, у всех пассажиров будет возможность любоваться пейзажами. Обращаю внимание, что внутренняя поверхность окон через специальные отверстия в наличниках обдувается охлаждённым воздухом от кондиционеров. Зимой будет подаваться нагретый, чтобы они не замерзали и были сухими.

(Продолжение следует)

Часть 2, Часть 3

Справка

Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трёх вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от 2-х до 5-ти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км/час, конструкционная – 154. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов имеет краш-системы для сохранения машинистов, пассажиров и самого поезда на случай столкновения с любыми препятствиями.

Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3×3, тамбурные зоны. В одном из головных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных тележках, специальный подъёмник. Дизель-поезд имеет прислонно-раздвижные двери: двухстворчатые и одностворчатые.

Длина трёхвагонного дизель-поезда – 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учётом мест для стояния – 637 человек.

Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, видеонаблюдением, автоматической диагностикой работы всех систем, в том числе автоматического контроля нагрева букс.

Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию при помощи электронного табло о скорости движения, дате, температуре воздуха, времени в дороге и к пункту назначения.

Анна Кудиярова

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?