» » » Кременчуг теперь без денег не проедешь
11:18 Середа 3 2 053
11:18, Середа, 12 серпня 2009
Власть 2 053 3

Кременчуг теперь без денег не проедешь

Водителям транзитного транспорта готовят сюрприз. Каждый “сверхнормативный” грузовик, с какой бы стороны он не заезжал в Кременчуг, будет ожидать инспектор ГАИ с квитанцией об оплате штрафа и весами для измерения массы. В дальнейшем, всем водителям транзитных грузовиков, которые едут из Киева в Днепропетровск и тем, которые направляются в сторону Полтавы или Кировограда, будут предлагать заехать на электронные весы. Отказаться от такого предложения будет невозможно.
В Кременчуге взялись за воплощение в жизнь сразу двух проектов. Первый имеет условное название “Сохраним дороги города от тяжелых автомобилей”. Второй - “Насобираем денег и выполним малоизвестное постановление Кабмина №879 от 2007 года о введении платы за проезд грузовых автомобилей”.

По условиям реализации проекта, воплощение которого согласовано на заседании городского исполнительного комитета, главные весы, мимо которых не проедет никто, будут стоять поблизости Крюковского моста. По существующему паспорту эксплуатации мостового перехода через Днепр, мост рассчитан на проезд автомобилей весом до 13 тонн. 50 лет назад более тяжёлых автомобилей ещё не было. Сейчас же о документе 50-летней давности вспомнили и попробуют его соблюдать.

Следовательно, всем водителям транзитных грузовиков, которые будут проезжать через мост, показать соответствующее решение о весовых ограничениях. После измерений начнётся выписывание квитанций. Одна - на выполнение Постановления Кабмина, в которой будет идти речь о платном проезде по дорогам Кременчуга тяжёлой техники. Другая - на оплату услуг владельца электронного прибора, которым будут проводиться измерения.

Согласно начальным планам будет приобретено 11 комплектов для взвешивания грузовиков. На первом этапе, который является пилотным, сначала купят четыре таких устройства. Стоимость каждого комплекта 24 тысячи гривен. Прогнозируют, что весы окупятся достаточно быстро, а средства окажутся не напрасно потраченными. Какой будет цена взвешивания автомобиля - ещё не решили.

“На следующее заседание горисполкома мы выносим стоимость услуги по взвешиванию автомобилей. Будем действовать в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 2007 года, которым предусмотрена плата за проезд тяжёлого и крупногабаритного транспорта. Размер оплаты за проезд будет зависеть от нагрузки на ось и будет высчитываться по специальной формуле. Средства, которые будем взимать, будут идти в государственный бюджет. Поможем государству собрать средства. Относительно компенсации расходов нашего предприятия, то речь идёт о сборе платы за взвешивание автомобиля”, - так объясняет сложную механику борьбы с транзитным транспортом руководитель коммунального предприятия «Специализированный монтажно-эксплуатационный участок» Денис Терещенко.

“У нас нет другого варианта, чтобы уберечь свои дороги от транзитных автомобилей", - так комментирует запрет руководитель коммунального предприятия. Сделаем специальные стоянки в местах взвешивания автомобилей, а сама система заработает в августе. Есть пункт №30 постановления - плата за проезд грузового транспорта. Ставки оплаты за каждый километр в евро утверждены Кабинетом Министров. Чем больше средств заработает для государственного бюджета наше предприятие, тем больше получит город от облавтодора для ремонта дорог”, - говорит коммунальщик.

Денис Терещенко утверждает - коммунальное предприятие уже подготовилось к удару по транзитному транспорту. Соответствующие ограничительные знаки выставлены, осталось только поставить к каждому указателю по милиционеру и автомобильные весы рядом с ним.

О том, что транзитному транспорту в городе будет не до шуток, подтвердил и мэр Николай Глухов:
“Сегодня на аппаратном совещании говорили о том, что остановив автомобиль, колёса которого разрушают наши дороги, нужно предъявить водителю соответствующую претензию относительно веса автомобиля и температуры воздуха”, - прокомментировал транзитную инициативу
городского исполнительного комитета мэр города Николай Глухов.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментаря
    1. alex_73
      alex_73 з Украина
      12 серпня 2009 11:48 #2727
      0
      Что- то новенькое... ИМХО опасная инициатива, это ж если в каждом населенном пункте поставят по шлагбауму и придумают, за что деньги собирать.... с другой стороны, транзитный транспорт пойдет в обход городов... с третьей, деньги все равно деньги разворуют, а у ГАИшников новая статья дохода появится...
    2. avan
      avan з Украина
      12 серпня 2009 13:20 #2728
      0
      главные весы, мимо которых не проедет никто


      представляю размер пробки возле этих главных весов. Может и не надо эти 11 весов, хватит и одних мобильных. Но штрафчик за перевес тысяч так 50 гривен (17 грн админштрафа и остальное ущерб, нанесенный дорогам, тоже по формуле, разумееется :) ), чтоб не повадно было. А то на Киевской такие волны накатали, что при повороте с Песчаного на 40 лет ГАИ надо на первой проезжать. 
    3. 1
      1 з Украина
Kremenchug
      12 серпня 2009 15:59 #2731
      0
      В каждом городе по штрафу и вот вам очередное повышение цен на товары. Так, что платить все равно нам.
    Власть 10:02 П’ятниця 0 723 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.