» » » В управлении ЖКХ пересмотрели механизм работы с обращениями кременчужан
16:17 Четверг 2 1 126
16:17, Четверг, 22 марта 2012
Власть 1 126 2

В управлении ЖКХ пересмотрели механизм работы с обращениями кременчужан

Олег Бабаев считает, что работа с обращениями и жалобами граждан является особым звеном в работе органов местного самоуправления. В частности, от своих подчинённых мэр города требует, чтобы те при решении любых проблем ставили в центр внимания человека с его потребностями.
Неприемлемы для Олега Бабаева ситуации, когда, вместо ожидаемой помощи, кременчужане получают служебные отписки. Как сообщил заместитель мэра Валерий Медведовский во время встречи с журналистами, сейчас механизм работы с обращениями кременчужан в системе жилищно-коммунального хозяйства города пересмотрен.

В этом структурном подразделении создана группа из специалистов, которые занимаются именно этим участком работы. Они непосредственно занимаются изучением проблем изнутри: выезжают по адресу жалобы, встречаются с заявителями, определяют на месте объёмы работ, которые необходимо выполнить. Поэтому отныне ни одна жалоба не должна остаться без внимания.
 

Добавить комментарий

2 комментария
  1. vinus
    Добавил vinus
    22 марта 2012 16:50
    0
    А як з цією групою звь"язатися?)))
  2. Бестурдинов
    Добавил Бестурдинов
    22 марта 2012 17:29
    0
Власть / Происшествия / Видео 14:57 Понедельник 5 625 Официально: На площадях Кременчуга дрифтовать запрещено! (обновлено) Сегодня на еженедельном аппаратном совещании мэр Виталий Малецкий обратился с просьбой к представителям правоохранительных органов в правовом поле разбираться с теми водителями, которые устраивают автомобильные гонки в местах массового пребывания людей.