» » » Перевозчики требуют повышения тарифов — власть отстаивает интересы кременчужан
22:00 Четверг 22 1 965
22:00, Четверг, 26 января 2012
Власть 1 965 22

Перевозчики требуют повышения тарифов — власть отстаивает интересы кременчужан

25 января первый заместитель мэра Андрей Погребной провёл совещание с руководителями предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Кременчуге. На повестке дня — вопрос повышения тарифов в маршрутных такси.
Уже несколько месяцев подряд кременчугские перевозчики требуют от руководства города повысить стоимость проезда в маршрутных такси, между тем, до сих пор не все предоставили необходимые расчёты. Свои обоснования стоимости проезда в исполнительный комитет Кременчугского городского совета предоставили только три предприятия — «Ямщик», «Союзавтоэкспресс» и «Автокрона», они просят повысить тариф до 2 грн. 50 коп. Но специалисты управления экономики горисполкома отмечают, что этих расчётов недостаточно.

Первый заместитель мэра говорит, что власть будет рассматривать вопрос повышения тарифов только в том случае, когда перевозчики экономически докажут их обоснованность. Руководители же автотранспортных предприятий пытаются убедить власть, что не могут официально показать часть своих доходов и расходов. На что Андрей Погребной отметил, что новый налоговый кодекс позволяет работать честно и вести бухгалтерию открыто, особенно тем, кто находится на упрощённой системе налогообложения.

Не убедили городские власти и доводы о том, что 1 маршрутное такси в течение дня работы перевозит не более 40-70 пассажиров. Поскольку перевозчики опять не предоставили властям экономически обоснованных доводов, руководитель города дал им десятидневный срок для подачи всех необходимых документов в управление.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
22 комментария
  1. sergant42
    Добавил sergant42
    27 января 2012 02:23
    0
    Поставить на маршруты и других перевозчиков и пусть в конкурентной борьбе победит менее хитро..опый. А почему нет, в домах работают по несколько провайдеров, пусть и на 17-м, 20-м, к примеру, работают несколько "Возил", долой монополию.
  2. vinus
    Добавил vinus
    27 января 2012 09:56
    0
    А за что повышать? Кондиционеров в маршрутках нет. Ремней безопасности нет. Обслуживания нет.
  3. strogiy
    Добавил strogiy
    27 января 2012 10:05
    0
    Всегда непонятно и странно звучит, когда кто-то что-то требует в твоём же городе, предпринимает какие-то действия против жителей города, а власть жителей защищает и отстаивает... Словно речь идёт о столкновении каких то совершенно чуждых друг другу сторон и по менталитету, и языку, и месту проживания... Люди живущие в городе - одного покроя, так сказать, принадлежат одному и тому же народу, носят одни и те же имена и фамилии, говорят на одном и том же языке, а занимаются постоянно тем, что одни защищают и отстаивают других от "наездов" третьих... Что то в этом ненормальное, ей Богу. Какое то искусственное разделение и противостояние, возникшее на основе псевдодемократического устройства. Роли распределены и ведётся какая то игра : две стороны друг с другом препираются и сталкиваются, а жители города между ними наблюдают за происходящим... Чья возьмёт?!
  4. Ежевика
    Добавил Ежевика
    27 января 2012 10:42
    0
    Не убедили городские власти и доводы о том, что 1 маршрутное такси в течение дня работы перевозит не более 40-70 пассажиров

    Наверное перевозчики ошиблись, не в течение дня, а в течение 1-го круга. Или то не мы утром маршрутками на работу добираемся? 18 чел. сидит, ещё десяток стоит!
    Цитата: vinus
    а за что повышать? кондиционеров в маршрутках нет.

    фиг с ними, с кондёрами) А вот отопление маршрутки - да, практиЦки отсутствует(((
  5. Mavka
    Добавил Mavka
    27 января 2012 11:46
    0
    У меня есть рационализаторсое предложение!!! А давайте в маршрутках счетчики поставим.. или как в цивилизованных странах - турникеты на входе (правда это в автобусах, там места побольше) но можно и камеру поставить у входа ради эксперимента.. и так с недельку.. я думаю по этим данным можно нарисовать общую картину...

    Только ж никто это не захочет сделать, а то еще увидят их доходы (действительно 18 сидячих и + столько же стоячих, что попы в окнах торчат) wink
  6. Medar
    Добавил Medar
    27 января 2012 12:30
    0
    А меня улыбнуло то что не могут официально показать свои доходы.
  7. strogiy
    Добавил strogiy
    27 января 2012 13:29
    0
    А вообще наверное решение этой проблемы может быть в закупке такого транспорта, где нынешнему количеству пассажиров набивающегося до отказа в наши жёлтые маршрутки, будет свободно и удобно ехать, т.е. в закупке более просторных и вместительных автобусов. И будет как в поговорке: "и волки сыты - и овцы целы". Но на это необходимы, как известно, денежки, а их как всегда нэма. recourse

    Цитата: sergant42
    Поставить на маршруты и других перевозчиков и пусть в конкурентной борьбе победит менее хитро..опый. А почему нет, в домах работают по несколько провайдеров, пусть и на 17-м, 20-м, к примеру, работают несколько "Возил", долой монополию.

    Ну и к чему это приведёт, Сержант?! А приведёт это при нынешней ситуации в обществе и государстве опять к криминальным разборкам и новым жертвам. Ведь люди поставлены сейчас в такие условия, что они вынуждены иногда становиться, как вы выразились, хитро... чтобы как-то выживать и кормить свои семьи. А в такой ситуации становится уже не до шуток... belay
  8. vl69vl
    Добавил vl69vl
    27 января 2012 13:50
    0
    На мой взгляд просто снизить количество маршруток к минимуму или выпускать в час пик как вспомогательные, а пустить на линию троллейбусы и автобусы...
    но вряд ли это будет сделано ибо не будет наживы...



    Когда же всё же мы изменимся?
  9. sergant42
    Добавил sergant42
    27 января 2012 15:06
    0
    Цитата: strogiy
    Ну и к чему это приведёт, Сержант?!

    В первую очередь к дэмонополизации рынка услуг и маршрутов в частности, этим обязан занятся антимонопольный комитет, провайдеры и торговцы на рынках не стреляют друг друга... и вообще вы чей кум? Как говорил наш опытный пИрезидент-Фёдрыч: Одын палка - два струна, я хозяин вся страна; потребителю это надо?
    чтобы как-то выживать и кормить свои семьи

    "Ливелла" тоже кормила семьи, вернее кланы, но не по честному. По вашей логике на рынке должен быть один хозяин-продавец, на каждой улице только по одному хозяину магазинов... настаиваю - к чёрту монополию.
  10. kztu
    Добавил kztu
    27 января 2012 15:39
    0
    Цитата: Mavka
    у входа ради эксперимента.. и так с недельку.

    Все гениальное просто - просто кому это надо, думается мне что позащищает нас наша власть и таки добавит тариф, как бы и волки сыты...
  11. Ежевика
    Добавил Ежевика
    27 января 2012 15:40
    0
    Цитата: kztu
    как бы и волки сыты.....

    И овцы никуда не денутся - будут платить...
  12. strogiy
    Добавил strogiy
    27 января 2012 15:41
    0
    Цитата: sergant42
    По вашей логике на рынке должен быть один хозяин-продавец,на каждой улице только по одному хозяину магазинов...настаиваю-к чёрту монополию.

    По моей логике в государстве какие то отрасли должны регулироваться государством, а какие то законами рынка услуг, чётко прописанными в основном законе. Транспорт, связь, алкоголь, медицина и образование, природные ресурсы(их добыча, продажа) - должны регулироваться государством. Какие то отрасли должны регулироваться государством полностью, чтобы исключить произвол и злоупотребления, какие то если не полностью то в большой степени, во всяком случае должны быть под пристальным вниманием и контролем государства. Я не экономист, но слышал что в экономически развитых странах именно такое сочетание и практикуется. В общем это большая тема и в окошке для комментов осветить её не представляется возможным.
    А чей я кум... Вот так прямо возьми да и скажи вам... А если даже и скажу - не поверите. laughing
  13. vl69vl
    Добавил vl69vl
    27 января 2012 15:46
    0
    strogiy,
    вот только государство не работает должным образом
    гражданам
  14. strogiy
    Добавил strogiy
    27 января 2012 15:50
    0
    Цитата: vl69vl
    когда же всё же мы изменимся?

    Ровно тогда, когда начнём меняться. А если серьёзно, то человек меняется ежечасно под влиянием внутренних и внешних факторов даже если он этого не хочет. Человек, его внутренний мир не может пребывать в статичном состоянии. Вообще человек или движется вперёд, прогрессирует в нравственном смысле или откатывается назад. Неподвижного состояния, какой то постоянной и неизменной середины не может быть. Это просто нравственный закон, которому подвержено человеческое естество.
  15. sergant42
    Добавил sergant42
    27 января 2012 15:56
    0
    strogiy,
    Стока многа букавак что смысл уловить трудно относительно данной темы. Выбор должен быть у людей на равне с честной конкуренцией.
  16. kztu
    Добавил kztu
    27 января 2012 16:02
    0
    Цитата: sergant42
    на равне с честной конкуренцией.

    Да как же будет конкуренция, когда тендеры на перевозки всегда выиграют нужные перевозчики, кто хозяин маршрутов то? У нас же политика это бизнес, а бизнес политика, пока так будет ничего не изменится! И я больше чем уверен тариф поднимут, это вопрос недели-две, и поднимут не по предъявленным расчетам а опять как в прошлый раз закрыв глаза на те расчеты, в которых 1 машина за смену перевозит 60 человек!
  17. Морская
    Добавил Морская
    27 января 2012 16:05
    0
    Ну какое поаышение тарифов? Нет отполения зимой, летом духатища, не у всех окна открываются, ездим как селёдки, играет шансон, я не хочу платить за такой "сервис".
    Меня тоже улыбнуло: пытаются убедить власть, что не могут официально показать часть своих доходов и расходов.

    И власть на это нормально реагирует? Не, чувствую, таки поборются и поднимут цены, хотя, после таких слов к ним аудиторов и налоговиков отправить надо целой толпой.
  18. kztu
    Добавил kztu
    27 января 2012 16:07
    0
    Цитата: Морская
    я не хочу платить за такой "сервис"

    Нас никто и не спросит wink am
  19. strogiy
    Добавил strogiy
    27 января 2012 16:09
    0
    Да... "стокамногабукаф" часто или сбивает с толку или осложняет возможность увидеть этот самый толк.
  20. vl69vl
    Добавил vl69vl
    27 января 2012 16:40
    0
    strogiy,
    Имел ввиду в лучшую сторону...
  21. sergant42
    Добавил sergant42
    27 января 2012 19:22
    0
    Зная некоторых хозяев маршрута говорю ответственно они и так далеко не бедствуют, шоб я так жил как они "бедствуют". Нефтемагнаты подымают цены на бензин, а шо они перестали себе "Майбахи" покупать... несмешно и безсовестно жиреть в бедной стране.
  22. fordmax
    Добавил fordmax
    27 января 2012 19:30
    0
    есть рынок услуг , есть конкуренция ... в кременчуге нету рынка перевозок
    есть регулируемое получение доходов от маршрутных такси

    ... и если власть решила переделить маршруты и доходы , то она будет прикрываться тарифами для народа

    конкуренция - это коммунальный транспорт , но им никто заниматься не будет т.к. в карман будет капать только зарплата
Экономика / Власть 15:29 Среда 1 515 Кременчугские депутаты требуют урегулировать вопрос тарифообразования на услуги централизованного отопления С целью снятия социального напряжения в городе, учитывая предложения депутатов горсовета и общественности города, депутаты приняли решение «Об обращении депутатов Кременчугского городского совета Полтавской области к Кабинету Министров Украины относительно тарифообразования на услуги по централизованному отоплению».