Армия городских служащих вырастет с 229 должностей до 407. Такое решение приняла сессия горсовета в этот вторник в связи с перераспределением полномочий районов.
Все работники районных управлений труда и соцзащиты автоматически перейдут вгородское ведомство в том же количестве - 143 человека (см. таблицу). Об этом сообщил заместитель мэра Константин Кулиничев, который будет курировать эту отрасль. Именно он занял только что введенное кресло шестого заместителя мэра. Часть служащих из райотделов образования, в том числе - из бухгалтерии, перейдет в управление образования финуправления. Так объяснила его заведующая Татьяна Неиленко. Она говорит, что они будут получать ту же заработную плату, что и в районах. Районные отделы по чрезвычайным ситуациям и советы общественности оставили в покое, поэтому они не переходят под контроль мэра. Относительно новых должностей, то предусматривается ввести 23 штатных единицы. Это, в частности, юрист отдела здравоохранения. В аппарате горсовета будет работать на платной основе глава депутатской комиссии по землепользованию, потому что он, по словам Кулиничева, имеет слишком большой объем работы сравнительно с другими депутатами. В настоящее время это - Виталий Надоша. Руководитель аппарата мэра Федор Чураков говорит, что в его отделе будет еще один специалист по кадрам, еще один - по связям с общественностью и секретарь нового заместителя мэра.Вводятся и специалисты в управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики, управление архитектуры и компьютерный отдел, а также 8 уборщиц. Будет образован отдел землепользования. Как объяснил заместитель мэра Сергей Бутко, он нужен для контроля за уплатой за землю.
По словам Татьяны Неиленко, новые должности будут вводиться после полугодового пересмотра бюджета при наличии средств на их зарплату. Это будет не раньше 1 июля. Зарплата обычного специалиста горисполкома составляет около 600 грн. Депутат Александр Урин, который является инициатором создания городского управления образования, говорит, что райотделы образования будут расформированы, 22 должности будет сокращено, плюс два заместителя председателей райсоветов, которые курировали эти отрасли. Вместе - 24. По словам господина Урина экономия от этого будет составлять 400 тыс. грн. в год на образование. Все подразделения будет контролировать мэр Николай Глухов. Готовясь к сессии он заявил: “Я - распорядитель средств и хочу, чтобы финансы были сконцентрированы в одном месте!”
Подразделение | Количество работников | Количество новых мест | Новые места за счет районов | Количество работников по новой схеме |
Заместитель мэра | 5 | 1 | [/center] | [center]6 |
Аппарат мэра | 14 | 3 | [/center] | [center]17 |
Городское финансовое управление | 20 | [/center] | [center]7 | 27 |
Управление образования | 7 | [/center] | [center]5 | 12 |
Аппарат горсовета | 5 | 1 | [/center] | [center]6 |
Управление экономики | 10 | 2 | [/center] | [center]12 |
Главное управление труда и социальной защиты населения | [/center] | [center] | 143 | 143 |
Отдел экологической безопасности | 2 | 1 | [/center] | [center]3 |
Отдел землепользования | [/center] | [center]2 | [/center] | [center]2 |
УЖКХ | 20 | 2 | [/center] | [center]22 |
Управление горстроительства и архитектуры | 12 | 1 | [/center] | [center]13 |
Отдел информационно-компьютерных технологий | 4 | 1 | [/center] | [center]5 |
Административно-хозяйственный отдел | 19 | 8 | [/center] | [center]27 |
Отдел охраны здоровья | 7 | 1 | [/center] | [center]8 |
Всего | [/center] | [center]23 | 155 | [center][/center] |
Кременчугский Телеграф