» » » Колл-центр Cartli — Центр обработки звонков и заявок
21:59 Суббота 0 1 238
21:59, Суббота, 12 апреля 2014

Колл-центр Cartli — Центр обработки звонков и заявок

Колл-центр Cartli — Центр обработки звонков и заявокМногопрофильный аутсорсинговый контакт-центр Cartli специализируется на предоставлении входящих и исходящих сервисов, а также предлагает внедрение комплексных решений для всех сфер бизнеса. Владение тонкими техническими нюансами и использование последних технологических разработок позволяют гарантировать высокое качество услуг для оптимизации бизнес-процессов заказчика.
Режим 24/7/365 позволит обеспечить стабильное и круглосуточное обслуживание с привязкой к часовому поясу клиентов.

Услуги колл-центра Cartli строятся на прозрачной работе с клиентами, что позволяет на протяжении уже 11-ти лет оказывать качественный сервис и использовать индивидуальный подход в работе независимо от масштабности и запросов заказчиков.

Call-центр является мощным инструментов для бизнеса. Современное оборудование и новейшие технологии позволяют решать любые поставленные задачи. Операторы call-центра ежедневно могут принимать большое количество входящих звонков и организовывать массовый обзвон клиентов.

Преимуществом колл-центра Cartli является опытная команда телемаркетинга. Операторам call-центра не составит труда информировать клиентов заказчика, используя официальный деловой или разговорный стиль иностранных языков. Со всеми предложениями колл-центра можно ознакомиться на сайте компании по адресу http://cartli.com.ua/.

Компания использует центр по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Также в колл-центре вменена функция взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Колл-центр используется для организации телефонного взаимодействия с гражданами.

Для организации коммуникаций используются как телефонные сети общего пользования, так и IP-телефония. Часто применяются системы самообслуживания абонентов с помощью интерактивных голосовых меню. В контакт-центре также применяется широкий спектр программного обеспечения для поддержки взаимодействия через электронную почту, системы мгновенного обмена сообщениями и чаты.
 

Добавить комментарий

Калейдоскоп 10:09 Понедельник 0 486 «Полтаваоблэнерго» просит вовремя рассчитываться за услуги и не доводить до суда Уважаемые потребители тепловой энергии! Убедительно просим Вас своевременно и в полном объёме рассчитываться за услуги по теплоснабжению. В случае возникновения задолженности, компания будет вынуждена обратиться в суд за её взысканием.