» » » Кременчугский сталелитейный завод снова обвиняют в железнодорожной аварии
18:54 Вторник 8 2 942
18:54, Вторник, 20 августа 2013

Кременчугский сталелитейный завод снова обвиняют в железнодорожной аварии

Фото: neformat.co.uaФото: neformat.co.uaКарагандинская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту схода 20 грузовых вагонов на станции Караган-Озек, передаёт Tengrinews со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры Казахстана.
Сообщается, что 20 августа в 16:10 на станции Караган-Озек в составе грузового поезда № 2947, состоящего из 70 вагонов, произошёл сход 20 вагонов. В результате схода произошло возгорание цистерны с бензином, которое было локализовано пожарным нарядом, прибывшим на место происшествия.

Жертв и пострадавших нет. Предварительная причина — излом боковой рамы одного их грузовых вагонов. В результате инцидента приостановлено движение всех грузовых и пассажирских поездов в оба направления. В настоящее время проводятся работы по возобновлению движения. Место происшествия по периметру оцеплено сотрудниками линейного и территориального органов внутренних дел, отмечают в пресс-службе.

По факту схода Карагандинской транспортной прокуратурой возбужденно уголовное дело по части 4 статьи 295 УК («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта»). Расследование по делу поручено ЛУВД на станции Караганда-Сортировочная.

Между тем, по информации пресс-службы КТЖ, произошёл сход вагонов с последующим возгоранием одного крытого вагона, груженого сухим клеем. Пожар локализован силами и средствами ДЧС ГУ аварийной службы пожаротушения Караганды, сказали в КТЖ.

«Для расследования причин на место выехала специально созданная экспертная комиссия КТЖ. В результате схода задержаны 4 пассажирских поезда на 2 часа. Причиной схода явился излом боковой рамы вагона, некачественно изготовленной ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» на Украине. Данная деталь вагона имеет заводской гарантийный срок эксплуатации. Весь нанесённый ущерб будет в установленном порядке предъявлен заводу-изготовителю», — говорится в сообщении пресс-службы.
 

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    21 августа 2013 09:01
    0
    наша песня хороша, начнем с начала... :) конфетки пустили, теперь вагоны запретим wink
  2. Iva
    Добавил Iva
    21 августа 2013 09:44
    0
    Цитата: kocmoc1980
    теперь вагоны запретим

    Действительно!
    - Ну, подумаешь, очередной состав слетел с рельс!
    Мелочи жизни... "Дело-то житейское!"(с) Карлсон
    И, кстати, к вагонам претензий нет! Речь о боковинах.
    kocmoc1980
    А у вас нет желания оказаться в пассажирском поезде на встречке с таким грузовиком, у которого на скорости 90 км/час лопается боковина?
  3. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    21 августа 2013 11:36
    0
    Iva, а у вас нет желания проверить насколько вагоны были перегружены? понятно что брак может пройти, но не настолько же часто?
  4. Iva
    Добавил Iva
    21 августа 2013 14:13
    0
    Цитата: kocmoc1980
    насколько вагоны были перегружены?

    Ага!
    Типа, поставщик место 60т загрузил 70т, а в документах написал - 60т.
    Кстати, перегруз в 10т для вагона не является фатальным.
  5. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    21 августа 2013 15:34
    0
    Iva , вы видели документы поставщика? или уверены что было 10 тонн? может их там 20 было. плюс какие то раздолбанные дороги и т.п.? где уверенность что поезд сошел именно из-за этой тележки а не она сломалась уже позже, при крушении?
  6. Iva
    Добавил Iva
    21 августа 2013 18:46
    0
    Цитата: kocmoc1980
    или уверены что было 10 тонн? может их там 20 было

    Да-да, конечно!
    Вы так сведущи...
    Я, вот слышал, (врут, конечно), что отправляемые грузы взвешивают, и вес заносят в сопроводительные документы...
    Ну, а так, вы правы. Колии в Казахстане не годящие, стрелки раздолбаные, а наши боковины умышленно подпиливают, что бы они больше ломались! На нашем стальзаводе - брака не бывает! Это знают все!
  7. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    22 августа 2013 12:27
    0
    iva, всезнающий вы наш, вы видели документы этой железной дороги? нет? так не втирайте о том что вы слышали... сами железнодорожники путаются, то у них цистерна горит, то вагон с клеем, но тут пришел iva и всем все рассказал, обьяснил, по полочкам разложил... сколько можно уже свое обсырать...

    а процент брака на стальзаводе есть, его никто не оспаривает...

    http://www.kremenchug.ua/kremenchug/2013/08/22/v-kazahstane-kremenchugskiy-stalzavod-obvinili-
    v-avarii-20-vagonov-gruzovogo-poezda_10031375.html может это Вас успокоит?...
  8. писатель
    Добавил писатель
    22 августа 2013 17:56
    0
    Товариство - немає там участі КСЗ. Вагон Крюківський, рами вагонні - спільного російсько-китайського виробництва. Склали вагон у Кременчуці , але вагонні рами - не українські. Інформація точна - КВБЗ готує всі документи з цього приводу Звідси взяв pplus.in.ua і сам запитував
Происшествия 11:18 Понедельник 0 282 Спасатели предостерегают граждан не выходить на тонкий лёд В связи со снижением температурных показателей на водоёмах страны начал формироваться ледовый покров, толщина которого составляет до 5 сантиметров. При таких условиях выходить на тонкий лёд крайне опасно, ведь это может стать причиной трагических последствий, предупреждает пресс-служба ГСЧС Украины.