» » » Изменения в порядке предоставления жилищных субсидий с мая 2016 года
15:25 Понедельник 0 1 594
15:25, Понедельник, 16 мая 2016

Изменения в порядке предоставления жилищных субсидий с мая 2016 года

Изменения в порядке предоставления жилищных субсидий с мая 2016 годаДепартамент труда, социальной защиты населения и по вопросам АТО исполкома Кременчугского городского совета сообщает, что с 30 апреля 2016 года вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины от 27 апреля 2016 года №319 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины», которым внесены изменения, в частности, в Положение о порядке назначения и предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твёрдого и жидкого печного бытового топлива, утверждённого постановлением Кабинета Министров Украины от 21 октября 1995 года №848 (с изменениями).
Внесёнными изменениями предусмотрено:
 — размер субсидии определяется без учёта льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством: в случае назначения субсидии льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг и приобретению твёрдого топлива и сжиженного газа лицам, которые зарегистрированы (фактически проживают) в жилом помещении (доме), в период её получения не начисляются;
 — изменение срока назначения субсидии: субсидия для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг назначается с месяца обращения за её назначением до даты окончания отопительного сезона, но не более чем на 12 месяцев (на неотопительный сезон — с 1 мая по 30 сентября и на отопительный сезон — с 1 октября по 30 апреля);
 — возможность подачи заявления и декларации в электронной форме с использованием средств телекоммуникационных систем, в частности, с использованием электронной цифровой подписи;
 — субсидия на следующий период предоставляется по личному обращению следующей категории лиц:
   — для арендаторов жилого помещения (дома);
   — лиц, которые получали субсидию на приобретение твёрдого топлива и сжиженного газа в предыдущем году;
   — лиц, которым субсидия для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в течение отопительного сезона составила «0» грн.

То есть, указанным семьям субсидия назначается на следующий срок по личному обращению. При этом, для арендаторов жилого помещения (дома) при назначении субсидии учитывается срок действия договора (субсидия назначается с месяца обращения до даты окончания отопительного сезона, но не более чем на 12 месяцев, и до конца месяца, в котором истекает срок действия договора аренды) и при условии, если арендатору начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

Субсидия для приобретения сжиженного газа, твёрдого и жидкого печного бытового топлива и возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляется на календарный год. При этом, субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг рассчитывается с месяца обращения за её назначением до конца текущего года.
 — возврат части неиспользованной суммы субсидии в государственный бюджет организациями-поставщиками услуг по централизованному и индивидуальному отоплению (теплоснабжению) на основании акта сверки, составленного с управлениями труда и социальной защиты населения;
 — оставления на счетах потребителей в части неиспользованной суммы субсидии на оплату услуг индивидуального отопления (теплоснабжения), эквивалентной стоимости (по состоянию на 1 мая нового неотопительного сезона) 100 м3 природного газа или стоимости 150 кВт электрической энергии (в случае использования природного газа/электрической энергии для индивидуального отопления), которая засчитывается как оплата услуг, в том числе обязательной части платежа домохозяйства, на следующие расчётные периоды.

Кроме того, уточнён порядок учёта доходов для назначения жилищной субсидии, в частности, увеличен условный размер дохода, который учитывается для трудоспособных лиц (2 прожиточных минимума для трудоспособных лиц), среднемесячный доход которых в течение периода, за который определяется совокупный доход, меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц.

Для студентов, имеющих родителей, которые зарегистрированы в жилом помещении (доме) сами и учатся по дневной форме обучения в общеобразовательных, профессионально-технических, высших учебных заведениях и не получают стипендию, и лиц, состоящих на учёте в территориальных органах государственной службы занятости как безработные и не получают пособия по безработице, среднемесячный доход которых в течение периода, за который определяется совокупный доход, меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на такой период, в расчёт субсидии за каждый месяц указанного периода включается месячный доход на уровне прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц в соответствующем периоде.

Для предпринимателей, которые выбрали упрощённую систему налогообложения: для плательщиков единого налога I группы установлен минимальный доход, учитываемый при начислении субсидии, в размере 2-х прожиточных минимумов для трудоспособных лиц. Для II и III групп минимальный доход установлен в размере соответственно 3-х и 4-х прожиточных минимумов для трудоспособных граждан.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экономика 09:53 Четверг 0 514 Средства спецсчёта только по назначению Кременчугская ОГНИ напоминает плательщикам НДС — сельскохозяйственным предприятиям, которые пользуются спецрежимом налогообложения согласно статье 209 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), о необходимости соблюдения ими законодательных требований относительно целевого использования средств, которые аккумулированы на специальных счетах, а именно: приобретённые за счёт указанных средств активы будут использоваться исключительно в производстве сельскохозяйственных товаров или услуг.