» » » Крюковские вагоностроители побеждают конкурентов
23:18 Среда 0 1 538
23:18, Среда, 29 ноября 2006

Крюковские вагоностроители побеждают конкурентов

50 первых, новых грузовых полувагонов повышенной грузоподъемности, модели 12-7023-01, передали «Укрзалізниці» крюковские вагоностроители.
Событие, к участию в котором были приглашены мэр Н.Глухов, руководители «Укрзалізниці», «Альфа–банка» и лизинговой компании МТЕК, произошло 27 ноября. По торжественному случаю – «Укрзалізниця» не каждый день покупает в Кременчуге грузовые вагоны – на ОАО «КВСЗ» провели митинг с оркестром и разрезанием ленты.

“Мы хотим в течение этого и следующего года поставить 5 тысяч новых полувагонов”, – сказал Виталий Ермаков, председатель правления ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». «Укрзалізниця» задекларировала и большую цифру, но пока что подписан контракт на поставку одной тысячи вагонов”, – добавил он.

Украинские железные дороги после своего отказа выполнения условий конкурса относительно Донецкой железной дороги, опять сотрудничают с ОАО «КВСЗ».

Для кременчугских железнодорожников это событие тоже неординарное – на предприятии сделали полувагон, лучше, чем у главного конкурента, – «Уралвагонзавода». “С целью предотвращения зависимости от российского производителя”, – так сказано в специальном пресс-релизе, который предоставили журналистам.

За новые грузовые вагоны рассчитался «Альфа–банк». Вместо этого новый подвижной состав, которым будут перевозить грузы на Приднепровской железной дороге (новые вагоны направят именно туда), стал на семь лет собственностью малоизвестной лизинговой компании «МТЕК». «Укрзалізниця», в свою очередь, будет рассчитываться за вагоны с «Альфа-банком», который предоставил необходимые средства для покупки.

“У нас все ответы дает специальное информационное подразделение”, – ответил Ярослав Палка, заместитель руководителя «Альфа-банка» на вопрос, под какой процент предоставлен кредит для «Укрзалізниці».

“Я понимаю, что у наших покупателей тяжелое финансовое состояние. Могу лишь сказать относительно одной тысячи вагонов, которые должны сделать для «Укрзалізниці». Мы в этом году планировали отгрузить их 400. Однако нам оплатили только 120. Все - в пределах программы лизинга», – прокомментировал В.Ермаков заявление руководителей «Укрзалізниці» относительно несостоятельности украинских вагоностроительных заводов выполнить обусловленный контракт. “В дальнейшем, нам обещают оплачивать производство лишь ста вагонов ежемесячно”, – сказал руководитель «КВСЗ».



P.S. Государственная администрация железнодорожного транспорта изучает возможность покупки тепловозов, электровозов и вагонов у предприятий-производителей Китая для обновления подвижного состава отечественных железных дорог. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзалізниці», пишет интернет-издание «Обком». В «Укрзалізниці» считают, что китайская продукция по своим техническим характеристикам отвечает мировым стандартам. Кроме того, администрации железнодорожного транспорта кажется привлекательной стоимость железнодорожной продукции, которая втрое ниже, чем у отечественных производителей.

Вестник Кременчуга
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экономика 09:53 Четверг 0 527 Средства спецсчёта только по назначению Кременчугская ОГНИ напоминает плательщикам НДС — сельскохозяйственным предприятиям, которые пользуются спецрежимом налогообложения согласно статье 209 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), о необходимости соблюдения ими законодательных требований относительно целевого использования средств, которые аккумулированы на специальных счетах, а именно: приобретённые за счёт указанных средств активы будут использоваться исключительно в производстве сельскохозяйственных товаров или услуг.