» » » Пригородный дизель-поезд производства «КВСЗ» проходит обкатку в горной местности
17:18 Воскресенье 0 3 817
17:18, Воскресенье, 14 сентября 2014
Бизнес 3 817 0

Пригородный дизель-поезд производства «КВСЗ» проходит обкатку в горной местности

ДПКр2-001. Фото: kvsz.comДПКр2-001. Фото: kvsz.comПАО «Крюковский вагоностроительный завод» совместно с «Укрзализныцей» с 9-го по 14 сентября 2014 года проводит заключительный этап испытаний первого отечественного трёхвагонного пригородного дизель-поезда ДПКр2-001. Тягово-энергетические испытания с имитацией максимальной загрузки проходят на Львовской железной дороге.
Они позволят оценить возможность движения дизель-поезда по маршруту с максимальной скоростью и в туннелях, а также способность прохождения на подъёмах и спусках, кривых малого радиуса. Другими словами, обкатать новинку транспорта социального назначения от крюковских вагоностроителей в условиях горной местности.

Как сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ», в испытаниях принимает участие группа специалистов «Укрзализныци», в частности Львовской железной дороги, КВСЗ, а также учёные из Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта и Государственного научно-исследовательского центра «Укрзализныци».

9-го сентября дизель-поезд осуществил поездку по маршруту Львов — Ивано-Франковск — Яремча — Рахов. 10 сентября проследовал из Ивано-Франковска до Тернополя через Черновцы.

Напомним также, что в августе текущего года опытный образец дизель-поезда ДПКр-2-001 успешно прошёл цикл динамических, пусконаладочных и обкаточных испытаний на территории Приднепровской железной дороги на участке Новомосковск-Днепровский – Баловка. В сентябре – полный комплекс приёмочных испытаний в пустом режиме с эксплуатационной скоростью движения до 140 км в час.

ДПКр2-001. Фото: kvsz.comДПКр2-001. Фото: kvsz.com ДПКр2-001. Фото: kvsz.comДПКр2-001. Фото: kvsz.com ДПКр2-001. Фото: kvsz.comДПКр2-001. Фото: kvsz.com

Справка

Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трёх вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от 2-х до 5-ти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км в час, конструкционная – 154. Кузов изготовлен из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы – герметические. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

ДПКр2-001. Фото: kvsz.comДПКр2-001. Фото: kvsz.comВ составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов оборудована краш-системой для безопасности машинистов, пассажиров и непосредственно поезда в случае столкновения с каким-нибудь препятствием. Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3×3, тамбурные зоны. В одном из главных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных колясках, специальный подъёмник. Дизель-поезд имеет приставно-раздвижные двери: двустворчатые и одностворчатые.

Длина трёхвагонного дизель-поезда 73560 мм, ширина кузова 3500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учётом стоячих мест – 637 человек. Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, системами видеонаблюдения. Работает автоматическая диагностика функционирования всех систем, в том числе контроля нагрева букс. Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию с помощью электронного табло о скорости движения, температуре воздуха, дате, времени пребывания в пути и до пункта назначения.
 

Добавить комментарий

Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 625 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.