» » » КВСЗ отправил в Киев двухсистемный скоростной электропоезд и дизель-поезд
20:54 Среда 6 5 782
20:54, Среда, 18 июня 2014
Бизнес 5 782 6

КВСЗ отправил в Киев двухсистемный скоростной электропоезд и дизель-поезд

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com19 июня ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» представит в Киеве межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд серии ЭКр1, а также пригородный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Украинским железным дорогам и их пассажирам такая техника нужна как воздух. Потому что ситуация с обновлением подвижного состава сложная, особенно это касается пригородного сообщения.

В 2001 году на КВСЗ началось производство пассажирских вагонов. Сегодня в арсенале предприятия насчитывается 48 моделей и модификаций вагонов, большое количество моделей и модификаций ходовых частей к ним. КВСЗ изготавливает и поставляет вагоны для Белоруссии, Казахстана, Таджикистана. И только «Укрзализныця», как это ни парадоксально звучит, в последние годы не имела возможности покупать отечественную технику.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comКрюковские межрегиональные двухсистемные скоростные электропоезда повышенной комфортности серии ЭКр1 созданы согласно решению предыдущего правительства страны. Они успешно прошли все испытания на железных дорогах Украины, одобрены межведомственной комиссией и рекомендованы к эксплуатации по назначению ещё в апреле 2013 года. Но больше года решался вопрос их реализации.

Сегодня, благодаря усилиям нынешнего правительства, специалистов «Укрзализныци», Крюковского вагоностроительного завода решён вопрос их закупки, они уходят в большую жизнь и очень скоро, буквально завтра, начнут работать на маршруте Киев-Львов.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comПри отправке поездов со станции Крюков-на-Днепре присутствовали члены наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Павел Приходько, Александр Плескун, председатель правления Анатолий Шабала, директор производства Андрей Филоненко, начальник проектно-конструкторского управления Олег Шкабров, главный конструктор Георгий Игнатов и другие работники КВСЗ.

Двухсистемный межрегиональный электропоезд КВСЗ в базовой комплектации состоит из 9 вагонов. Он может перевозить 609 пассажиров, в нём есть буфет, возможность установки беспроводного интернета, климат-контроль и другие многочисленные удобства для пассажиров.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 – эта самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве 1520 создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов по Цельсию. Но это далеко не единственное преимущество этого поезда. Он, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. В салонах – удобные кресла, места и специальный подъёмник для людей с ограниченными возможностями. Максимальная вместимость трёхвагонного состава с учётом пассажиров, которые стоят, — 637 человек.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comПоезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку.

Наши поезда – это украинские поезда, потому что локализация производства составляет 70%. Выпуск такой техники – это дополнительные рабочие места на многих предприятиях страны.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Rhomboid2
    Добавил Rhomboid2
    18 июня 2014 21:23
    0
    Если все это правда, тогда... аплодисменты... стоя...
  2. fordmax
    Добавил fordmax
    18 июня 2014 21:37
    0
    Пятилетку без поломок =)
  3. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    18 июня 2014 21:48
    0
    Здорово. Правда вопрос оплаты, как я понял, до сих пор не решён.
    Два многострадальных поезда будем считать, что купили. А дальше?
  4. Iva
    Добавил Iva
    19 июня 2014 09:32
    0
    Цитата: Kanarsky
    А дальше?

    Хотелось бы надеяться на лучшее!
    Но поезда, это, конечно хорошо, но главное - вагоны!
  5. kztu
    Добавил kztu
    19 июня 2014 09:56
    0
    Цитата: Iva
    но главное - вагоны
    это почему?
  6. ulysses
    Добавил ulysses
    19 июня 2014 21:10
    +1
    Наскільки мені відомо, КВБЗ працює зараз в дві зміни. На відміну від того, як він працював при грьобаних клептократах
Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 633 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.