» » » Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ
12:09 Понедельник 1 2 196
12:09, Понедельник, 8 апреля 2013
Бизнес 2 196 1

Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», — такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Сергиенко, которая 5 апреля работала на Крюковском вагоностроительном заводе.
Результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии.

Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания. А их технические характеристики и конструкция – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.

Николай Сергиенко поблагодарил предприятие, представителей отечественной науки, всех, кто принимал участие в рождении и испытании украинских скоростных электропоездов. Ведь прошло немногим более двух лет с того дня, как на совещании у Премьер-министра Украины Николая Азарова 3 декабря 2010 года было принято решение поручить Крюковскому вагоностроительному заводу создание этой техники. Это очень короткий срок для воплощения в жизнь проекта такого уровня.

Президент Украины Виктор Янукович во время посещения Крюковского вагоностроительного завода в феврале 2012 года сказал, что такая техника нужна, и после проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о её приобретении.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comИ вот ПАО «КВСЗ» имеет разрешение на производство этой сложной конкурентоспособной техники, которая призвана стать новым словом в отечественном машиностроении.

Более 180 предприятий Украины плюс партнёры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70 процентов, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнёров заслуживает внимания, поддержки и признания.

Поезд номер 001 прошёл за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч. Они доказали свою надёжность, работоспособность, соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров. Именно это и подтвердило решение межведомственной комиссии.

Скоростной двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода уже объездил всю Украину

ЭКр1 в Киеве. Фото: kvsz.comЭКр1 в Киеве. Фото: kvsz.com ЭКр1 во Львове. Фото: kvsz.comЭКр1 во Львове. Фото: kvsz.com ЭКр1 в Харькове. Фото: kvsz.comЭКр1 в Харькове. Фото: kvsz.com ЭКр1 в Днепропетровске. Фото: kvsz.comЭКр1 в Днепропетровске. Фото: kvsz.com ЭКр1 в Симферополе. Фото: kvsz.comЭКр1 в Симферополе. Фото: kvsz.com ЭКр1 в Донецке. Фото: kvsz.comЭКр1 в Донецке. Фото: kvsz.com

Справка

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записываются на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление пассажира. Все операции, связанные с открытием и закрытием дверей, сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жёсткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, тёплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.
 

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. fordmax
    Добавил fordmax
    13 апреля 2013 00:21
    0
    это не может не радовать ... успехов
Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 589 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.