» » » Налоговая развернула грязную войну против дешёвого бензина по всей Украине
19:11 Субота 10 2 991
19:11, Субота, 5 січня 2013

Налоговая развернула грязную войну против дешёвого бензина по всей Украине

Фото: vseverske.infoФото: vseverske.infoУкраинских автовладельцев лишают возможности заправляться качественным и недорогим топливом. Налоговая целенаправленно парализует работу заправок «Авиас», «Укрнафта» и АNP. В нескольких областях одновременно представители налоговой милиции парализовали работу заправок, принадлежащих указанным сетям.
На этих АЗС торгуют бензином производства Кременчугского НПЗ, и это топливо значительно дешевле, чем аналогичный продукт, особенно импортного производства.

Житомир

4-го января представители налоговой слили всё топливо с АЗС сети АNP в Житомире. При этом без свидетелей были сорваны все пломбы и выкачан бензин с октановым числом 92 и 95. Куда вывезли топливо – неизвестно.

Эту акцию исполнители объяснили претензиями Союза защиты прав потребителей, в который якобы обратился недовольный качеством купленного 29 декабря бензина клиент. Заправка же не функционирует ещё с 21 декабря, когда у налоговиков вдруг возникли претензии к ANP относительно качества горючего. Поэтому все претензии по продаже топлива 29 декабря на АЗС считают абсурдными.

Черновцы

С 29 декабря не работает заправка сети АNP в Черновцах. Накануне там выкачивали бензин А-95 и А-92 из резервуаров.

Представитель АЗС назвал действия исполнительной службы незаконными, поскольку экспертиза качества топлива была проведена налоговой с многочисленными нарушениями. Неизвестно даже, кто именно проводил указанную экспертизу и имела ли она место в действительности.

Харьков

В Харькове до поздней ночи выкачивали топливо трёх видов также с заправки сети АNP. На АЗС представители налоговой пришли с текстом решения суда, которым обязывалось арестовать 50 тонн бензина. В продаже оставили только дизтопливо.

Работникам заправки налоговики продемонстрировали документы, в которых говорится о наличии в бензине вредных примесей. Также продавцам вменяли в вину отсутствие надлежащих сертификатов качества топлива.

Винница

Ранее подобные проблемы постигли заправки «Авиас», «Укрнафта» и АNP на Винниччине. Там произвол налоговиков ещё в конце декабря парализовал работу нефтебазы, с которой развозят бензин и ДТ по АЗС региона.

Даже проведение нескольких экспертиз с подтверждением качества топлива не убедило налоговиков в том, что работу нефтебазы можно разблокировать. Из-за таких действий под угрозой бензинового дефицита оказались сразу несколько районов Винницкой и соседней Житомирской областей.

Мотив

Налоговики отмечают, что заботятся о качестве горючего. Однако почему этим вопросом занимается именно налоговая милиция – остаётся непонятным. Так же, как и упрямство представителей этого учреждения в попытке заблокировать работу АЗС, даже несмотря на отсутствие должным образом оформленных документов.

Аналитики рынка утверждают, что на самом деле налоговая сознательно пренебрегает экспертными заключениями и наносит удар единственному действующему отечественному нефтеперерабатывающему заводу – Кременчугскому НПЗ. Объясняется это стремлением конкурентов руками налоговиков уничтожить влиятельных участников рынка, которые предлагают потребителям топливо по более низкой, чем средняя, цене.

Цены

По состоянию на 4 января на заправках основных сетей Украины были зафиксированы следующие цены:

«Авиас», АNP и «Укрнафта»
 — А-80 – 10,30 грн;
 — А-92 – 10,60 грн;
 — А-95 – 10,90 грн;
 — ДП – 9,80 грн.

WOG и ОККО
 — А-80 – 10,69 грн;
 — А-92 – 10,99 грн;
 — А-95 – 11,29 грн;
 — ДП – 10,39 грн.

«Лукойл»
 — А-80 – 10,50 грн;
 — А-92 – 10,80 грн;
 — А-95 – 11,10 грн;
 — ДП – 10,20 грн.

ТНК-ВР
 — А-80 – 10,35 грн;
 — А-92 – 79 грн;
 — А-95 – 11,09 грн;
 — ДП – 10,10 грн.

Shell
 — А-92 – 11,02 грн;
 — А-95 – 11,32 грн;
 — ДП – 10,37 грн.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    10 комментарів
    1. plc
      plc з Украина
Kremenchug
      5 січня 2013 20:38 #538273
      0
      Единственный сдерживающий фактор - наличие работающего собственного НПЗ и его хотят закрыть/прибрать ну а далее диктовать рынку свои цены на топливо. Гондурас-2013!
    2. Карліто
      Карліто з Украина
Kremenchug
      5 січня 2013 22:59 #538274
      0
      Мусор він в незалежності від відомства мусор.
    3. woland
      woland з Украина
Kiev
      6 січня 2013 02:38 #538279
      0
      качественным и недорогим топливом... «Авиас», «Укрнафта» и АNP

      А-ха-ха. Откуда в ослиной моче качество?

      На WOG'e и ОККО машина едет. Просто едет как должна: тихо, динамично. На Shell и Лукойл немного тупит. На всем остальном еле ползает. На ТНК еще и дырынчит как трактор.
    4. Lord68
      Lord68 з Украина
Poltava
      6 січня 2013 09:13 #538281
      0
      Кто-то дал команду: "ФАС!"
    5. Lion
      Lion з Украина
Kremenchuk
      6 січня 2013 10:41 #538282
      0
      woland, ну так исходя из вашего поста, указанный ряд "дешёвых" заправок не конкурент ОККО и т.д.... они же мочой торгуют... чё ж тогда давать команду "фас"? А ну да, это ж забота о потребителе...
      Кому не нравится туда не едут, для остальных должен быть выбор.

    6. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      6 січня 2013 10:54 #538285
      0
      Lion, выбор да, но не надо в один ряд ставить дешёвый и качественный. Напишите просто "Украинских автовладельцев лишают возможности заправляться качественным и недорогим топливом". Потому что как раз качественным заправляться не лишают. Ну и люто плюсую про качество бензина на данных заправках. ОККО и WOG вне конкуренции, а если учесть что на нём и расход меньше и пересчитать стоимость в зависимости от километража, ещё не известно будет где дешёвый бензин.
    7. Lion
      Lion з Украина
Kremenchuk
      6 січня 2013 11:08 #538286
      0
      А я и не ставил их в один ряд. Само-собой что наш бензин хуже, и поэтому должен быть дешевле. Как по мне то ещё дешевле чем он есть сейчас. А так как в то, что у нас выравняют качество на заправках я не верю, то и цена ну никак не должна быть одинаковой.

      И ещё, в нашем государстве, к сожалению, дорогой продукт не значит качественный. Да и помнится в ветке про заправки ваш отзыв об ОККО не был таким уж радужным.
    8. plc
      plc з Украина
Kremenchug
      6 січня 2013 11:31 #538287
      0
      Цитата: woland
      А-ха-ха. Откуда в ослиной моче качество?


      На этой моче, как вы выразились у меня Шкода, Хонда ездит и в ус не дует! тыс. за 30 км. да, надо форсунки чистить, А на WOGовском бензине вообще не надо чистить?
      Понятное дело, что наш бензин по экологии не дотягивает, но у нас рынок, не совок - потребитель сам решит, на чем ему лучше ездить.
      Если быть объективным, то на нашем бензине да, пробег немного меньше, нежели от импортного, но ровно настолько, насколько он дешевле!
      На ослинной моче так машина ездить не будет! Есть такое математическое правило - "От перемены мест слагаемых... ну далее сами знаете.
    9. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      6 січня 2013 14:59 #538288
      0
      Цитата: Lion
      Да и помнится в ветке про заправки ваш отзыв об ОККО не был таким уж радужным.

      Скорее всего была совокупность обстоятельств. Теперь заправляюсь только там. Ну а когда в Полтаве - только WOG.
    10. woland
      woland з Украина
Kiev
      7 січня 2013 02:11 #538292
      0
      ras, кстати да. На WOGе расход поменее будет.

      На этой моче, как вы выразились у меня Шкода, Хонда ездит и в ус не дует! тыс. за 30 км. да, надо форсунки чистить, А на WOGовском бензине вообще не надо чистить?


      30 тыс? Ну-ну.
      Факт: месяц назад плановая диагностика двигателя на официальном сервисе Ниссан Мотор показала, что требуется замена свечей и рекомендуется регулировка КХХ, чистка инжектора. Т.е. заключение по инжектору носило именно рекомендательный характер, а не обязательный. А у свечей перепробег относительно регламента 25%. Понимаете?

      Перед этим последние манипуляции с двигателем были на 135 тыс.: замена свечей + чистки.

      По факту имеем 75 тыс. км разницы между чистками/свечами. А у Вас либо форсунки у шкоды говно (что маловероятно), либо бензин :)

      Если быть объективным, то на нашем бензине да, пробег немного меньше, нежели от импортного, но ровно настолько, насколько он дешевле!

      Ну если нет разницы в деньгах, то нафига тогда помои лить в бак? Вы же тем самым поддерживаете олигархов, которые только снимают прибыль с НПЗ производящих ЕВРО-3 бензин, не собираются ни капли вкладывать в модернизацию и постоянно лоббируют мораторий на запрет ЕВРО-3 под разными предлогами. Вон в этот раз ЕВРО-3 не запретили потому, что "у министерства обороны много запасов ЕВРО-3 топлива". Более идиотский повод вряд ли можно придумать. Казалось бы надо всего лишь ввести запрет на производство ЕВРО-3 и проблема решится - НПЗ будут модернизированы, будут производить качественное топливо, а запасы говна через время сами собой исчерпаются - ан нет... Ставят в один ряд производство и использование. Продолжают производить говно и пополнять им запасы. Вполне понятно зачем это делается.

      На ослинной моче так машина ездить не будет!

      А она и не ездит. С Киева едешь в Кременчуг - едешь как человек. Стоит в Кременчуге какого-то говна залить - все, жопа - динамики никакой, на обгон идти страшно. Слава Богу ОККО недавно появился, в прошлый раз нормально возвращался из Кременчуга.