» » » Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых вагонов КВСЗ
13:23 Вівторок 0 2 047
13:23, Вівторок, 12 липня 2016

Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых вагонов КВСЗ

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Это подтвердили результаты комиссионного осмотра, который провели специалисты Белорусской железной дороги вместе с представителями ПАО «КВСЗ» в вагонном депо Жлобин (Беларусь). Они оценивали техническое состояние инновационных полувагонов нового поколения производства Крюковского вагоностроительного завода модели 12-7023 на тележках модели 18-7020. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ».
Железнодорожники и вагоностроители обследовали состояние 36 полувагонов. По каждому в таблице результатов осмотра указано: «Все элементы кузова, тормозное и автосцепное оборудование, ходовые части соответствуют требованиям „Регламента проведения деповского ремонта РД 587-2010“.

Наши специалисты вместе с белорусскими коллегами на основании результатов проверки подытожили: кузова вагонов модели 12-7023 находятся в лучшем состоянии, чем у вагонов других производителей, трудоёмкость деповского ремонта крюковских вагонов меньше; отбраковки крупного вагонного литья не было; упруго-катковые скользуны в ремонте не нуждаются; не обнаружено превышающего норму износа пятника и подпятниковых мест.

В свою очередь во время совместной работы вагоностроители обсудили с железнодорожниками важность соблюдения правил эксплуатации поглощающих аппаратов модели ПМКП-110 в соответствии с действующей нормативной документации ПАО „КВСЗ“ и дали железнодорожникам полезные рекомендации относительно способов заваривания возможных дефектов, режимов сварки и необходимых материалов.

Справка

Универсальные четырёхосные, цельнометаллические полувагоны нового поколения модели 12-7023 на тележках 18-7020 предназначены для перевозки сыпучих, штучных, пакетированных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Имеют ряд неоспоримых преимуществ перед серийными полувагонами. К таким можно отнести повышение грузоподъёмности (до 70,5 тонн), увеличение объёма кузова (до 83 м3), увеличение в два раза межремонтного ресурса (до 500 тыс. км) и в 1,45 раза нормативного срока службы (32 года вместо 22 лет), что способствует уменьшению себестоимости ремонта. Кроме того, благодаря применению специальной технологии обточки колёс, более чем в 2,8 раза, по сравнению с серийным, сокращена стоимость жизненного цикла полувагона. А использование в процессе производства новых материалов даёт полное право называть эти вагоны инновационными.

Использованные в конструкции технические решения делают возможным увеличение скорости движения такого вагона на 30-40 км/ч за счёт улучшенных динамических показателей, а также дают возможность в перспективе увеличить нагрузку на ось тележки. К тому же, разработанная конструкция рессорного подвешивания обеспечивает улучшение ходовых качеств вагона, как в порожнем, так и в нагруженном состоянии, уменьшает его влияние на рельсы.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 18:07 Середа 0 1 233 Мобільний застосунок єППО: новий інструмент для боротьби з ворожими дронами та ракетами Кожен з нас має унікальну можливість внести свій вклад у безпеку нашої країни. Як? Завантажте та встановіть на свої мобільні пристрої додаток «єППО». Це не просто програма, це наш спільний щит і меч проти небезпек з неба.