» » » Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)
09:22 П’ятниця 9 6 621
09:22, П’ятниця, 19 грудня 2014

Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.uaОтечественная дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering недавно представила проект магистрального тягача КRAZ-K1 — традиционной для марки, капотной компоновки. Несмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки — капотной компоновки.
Причём это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача. А как же ведущие европейские производители грузовиков, которые сегодня отказались от кабин с капотами для магистральных тягачей?

Руководитель дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering Костур Александр считает, что у тягача KRAZ-K1 есть много преимуществ. Это лучшая аэродинамика – капотный тягач имеет меньшее сопротивление воздуха, чем бескапотник. Кроме того, для снижения расхода топлива предполагается использовать сверхширокие односкатные шины на задних мостах, а также специальные выдвижные спойлеры между кабиной и передней стенкой прицепа.

Второе важное преимущество KRAZ-K1 – более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колёсная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара (т.н. «два метра жизни»).

Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе (в Америке они касаются только прицепа/полуприцепа, поэтому тягач может быть любой длины). Напомним, что в большинстве стран ЕС максимально разрешённая длина автопоезда составляет 18,75 метров и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 метров. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 метров.

Интересно, что в 2004 году в Кременчуге корпорация «Владимир» попытались наладить выпуск капотных магистральных тягачей КВ-400 с двигателем Deutz и элементами кабины от грузовиков Tatra. Однако дальше двух экспериментальных образцов дело не пошло. А жаль…

KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.ua KRAZ-K1. Фото: autocentre.uaKRAZ-K1. Фото: autocentre.ua
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    9 комментарів
    1. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      19 грудня 2014 15:34 #547497
      0
      Кому представили общественности?
      Я тоже делал дизайн КрАзончика вон куча валяется на полке.
      А за Владимир обидно я его видел еще в зародыше, ну и в металле позже.
    2. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      19 грудня 2014 21:27 #547500
      0
      Дизайнеры показали КрАЗ будущего (фото)

      Я вас умоляю ))))




      вот он
      или вот еще чудо ))))

    3. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      19 грудня 2014 23:27 #547504
      0
      Цитата: Exzorcist
      Я вас умоляю ))))

      Это полный писец а ни дизайн.
      Вы бы купили такое?
    4. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 00:08 #547508
      0
      Встречный вопрос - а Вы бы купили КрАЗ?))))))))
    5. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 00:17 #547509
      0
      Да он принесет прибыль если использовать с умом. А эти на картинках нет их не пустят на дороги общего пользования.
    6. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 00:33 #547510
      0
      Все как-то узко мыслят...... Че ж вы все приравниваете к нашей стране? у нас да не пустят, потому ,что дебилы . Если уж так рассуждать ,тогда равнозначно приравняйте то , как вы , например, на этом Кразе зарабатываете бабло , там где есть этот грузовик-электрокар на солнечных батареях. Велика ли конкурирующая способность а? много ли заработаете? и кому даст предпочтение заказчик? )))))) я думаю ответ налицо
    7. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 01:23 #547511
      0
      А вы думаете там пустят wink Дальше по тексту уже с 30годв прошлого века ни как не получается.
      Так давайте определимся я их не обвиняю и не защищаю (дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering) они сами себе сделали ок если КрАЗ заказал хорошо.
      Сейчас какой год 2015 на носу ниже рисунки, мои, с начала 2000-х более "прогрессивных" не осталось но нарисовать в два счета .
    8. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      20 грудня 2014 10:02 #547512
      0
      Они там уже работают....
      Есть слово- проект , а есть слово -реализация , разницу чувствуете? Картинка ниже отображает всю суть происходящего в нашей стране
      (там написано Россия, но это сути не меняет и для Украины)

      ываыываы
    9. Tarasevich
      Tarasevich з Украина
Dnepropetrovsk
      20 грудня 2014 22:14 #547531
      0
      Вообщем єто профанация
      Хотелось еще раз разъяснить большинству читателей, особенно людей которые здесь принимают участие в обсуждениях.
      Во-первых, это дизайн-проект "концептуального" грузовика, именно дизайн проект с некторыми моментами инженерных решений.
      Во-вторых, пожелания что нужен экономичный двигатель и хорошая КПП, это и так ясно и об этом нечего даже рассуждать (мы и сами об этом догадались, также как и вы).
      Разсуждения какой завод. что делает и как делает здесь не совсем корректны, т.к. нужно прочитать статью, в ней нет ни слова о заводе, а просто использован бренд "КрАЗ" для концепта.
    Технологии 14:55 Неділя 0 1 272 Увага! PIN та PUK коди необхідні для використання ID-паспорта Центр надання адміністративних послуг м. Кременчука звертає увагу своїх клієнтів на те, що після надходження смс-повідомлення від ЦНАП про готовність ID-карти, необхідно заздалегідь придумати та запам’ятати цифрові паролі для свого паспорта.