» » » В Киеве презентовали раллийную версию кременчугского внедорожника «Вепр-К»
14:13 Середа 0 11 408
14:13, Середа, 24 квітня 2013

В Киеве презентовали раллийную версию кременчугского внедорожника «Вепр-К»

В Киеве презентовали раллийную версию кременчугского внедорожника «Вепр-К»В воскресенье Киевский автомотоклуб (КМАМК) провёл на Крещатике праздник автоспорта, в рамках которого был представлен и уникальный внедорожник украинского производства «Вепр-К» (Commander) в специальном исполнении для участия в ралли-рейдах. Мощный и суровый внедорожник с клиренсом 510 мм в небольшом количестве выпускает кременчугское «АТП-15356».
Несмотря на то, что «Вепр-К» создавался как внедорожник для спецслужб (украинский аналог Hummer), его активно покупают частные владельцы.

Сразу отметим, что фото не передают гигантские размеры «Вепр-К», который намного крупнее, чем американский Hummer. Длина украинского внедорожника – 5300 мм, ширина – 2500 мм, а высота – 2100 мм. Его салон в гражданской версии имеет внутреннюю ширину 2100 мм и длину 3500 мм. Только клиренс «Вепр-К» достигает 510 мм с возможностью увеличения до 600 мм. Вес автомобиля в небронированном исполнении – 3,3 т.

В Киеве презентовали раллийную версию кременчугского внедорожника «Вепр-К»Украинский внедорожник может преодолевать броды глубиной 1,4 м и уверенно ехать по практически любому бездорожью. Для этой цели мосты у Vepr-K позаимствовали от БТР, притом с централизованной системой подкачки. Подвеска – пневматическая и полностью независимая. А приводит в движение всю эту махину турбодизель IVECO 3,9 л мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. Коробка передач – механическая IVECO. Любопытно, что при такой массе «Вепр-К» способен разогнаться до 140 кмч и по заявлению производителя расходует 12-14 л 100 км.

При ближайшем рассмотрении Vepr-K становится понятно, что внедорожник создавали из кузовных элементов различных автомобилей. К примеру, задние створки сразу напоминают о Volkswagen Transporter T4, а заодно можно и оценить насколько украинский «Вепр-К» шире немецкого микроавтобуса. А вот передняя часть — полностью оригинальная со сьёмным капотом, чтобы легче было обслуживать двигатель.

Салон «Вепр-К» может быть в разных исполнениях: от роскошного с кожаными сидениями, до максимально утилитарного. В Киеве показали версию для ралли-рейдов, в которой был специально омологированный интерьер с каркасами безопасности и сидениями OMP с многоточечными ремнями безопасности.

Фото: autoconsulting.com.uaФото: autoconsulting.com.uaОтметим, что посадка в «Вепр-К» довольно специфическая, так как салон имеет высокий порог, но внутри необычно просторно. Передняя панель без изысков и максимально упрощена.

Обычные «Вепр-К» комплектуют турбодизелями IVECO 3,9 л 136 л.с. А вот раллийный Commander, даже не смотря на шильдик 4,0 TD, был оснащён другим двигателем объёмом 5,9 л. Никаких подробностей о моторе AUTO-Consulting получить не удалось. В КМАМК не хотят пока раскрывать секреты, тем более что эта версия ещё не окончательная.

Пока нет ясности и с ценами на «Вепр-К». Производитель ранее озвучивал стоимость базового внедорожника в эквиваленте 50000 долларов США. Бронированные версии для спецназа обойдутся гораздо дороже, в зависимости от класса защиты. Но пока большинство заказов на «Вепр» поступают от частных лиц.

Производитель анонсирует готовность выпускать «Vepr-Commander» в различных исполнениях, вплоть до пикапов. Но надо понимать, что массовым такой внедорожник не станет. Хотя если ему удастся выиграть «Даккар», то коммерческий успех «Вепр-К» будет обеспечен. Кстати, Президент киевского автомотоклуба Сергей Малик и его команда всё ещё надеются выступить в престижном ралли-рейде на внедорожнике украинского производства. И подходящая машина уже есть.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 18:07 Середа 0 1 249 Мобільний застосунок єППО: новий інструмент для боротьби з ворожими дронами та ракетами Кожен з нас має унікальну можливість внести свій вклад у безпеку нашої країни. Як? Завантажте та встановіть на свої мобільні пристрої додаток «єППО». Це не просто програма, це наш спільний щит і меч проти небезпек з неба.