» » » Новой рекламой про “хохлов” будут добавлять стабильности
20:46 Среда 0 4 516
20:46, Среда, 6 мая 2009

Новой рекламой про “хохлов” будут добавлять стабильности

Новой рекламой про “хохлов” будут добавлять стабильностиКак создают на Полтавщине межнациональные конфликты? Известная кременчугская история рекламных плакатов с надписью «Я - XоXоL» не угасает, а сама эпоха “социальной” рекламы в городе будет продолжаться. Однако, эта реклама будет прославлять только “хохлов” и больше никого. Других рекламных плакатов которые бы тоже разделяли Кременчуг по нациям, образца “Бей жидов, спасай Россию”, или “Прочь кацапов из Украины” не будет.
О том, откуда взялась такая реклама с надписью «Я - XоXоL», против которой выступили недавно депутаты городского совета на своей сессии, в среду рассказывали представители Ассоциации внешней рекламы города и казаки области, которые объединены в свою общественную организацию. Поэтому вторым этапом, а речь идёт о широкой “хохляцкой” акции представители местных казацких организаций будут рекламировать самих себя – под своими большими фотографиями напишут “Я казак – я хохол”. Однако это случится не раньше, чем свои выводы по существующей “Хохольской” рекламе даст городская прокуратура.

Представитель внешней рекламы города считает, что эта организация, которая уже предоставила объяснение стражам порядка, никаких законов не нарушила и межнациональный конфликт в городе не вызвала. “В самой рекламе, - говорит исполнительный директор Ассоциации Юрий Любченко, - никакого политического подтекста нет.” Отсюда и обещания, что социальная реклама “Хохлы лучше кацапов” тоже мир не увидит.

К тому же, утверждает рекламист, большинству кременчужан вообще безразлично, что именно висит на билл-бордах. Отсюда и вывод представителей рекламного бизнеса – политические и общественные организации цепляются к каждому слову. Впрочем, по словам представителя Ассоциации внешней рекламы, вся реклама которую видят граждане на улицах города сначала изучается специальным советом города по дизайну, которая даёт, или не даёт позитивный вывод. В случае рекламы со словом “Я – XоXоL” на сити-лайтах и билл-бордах такой позитивный вывод есть. Пока что на всех рекламных устройствах рекламное агентство вывесило поздравление кременчужанам с Днём Победы.

Второй этап, уже после завершения скандала местные казаки и рекламисты продолжат после праздников. Как раз к этой дате свой вывод обнародует и городская прокуратура.

“Понимаете, я родился на Херсонщине, и там слово “хохол” ассоциируется с украинцем и не является обидным”, - отметил представитель городского совета по дизайну.

Как сообщалось ранее, рекламные щиты с надписью «Я – XоXоL», которые были размещены два месяца назад в качестве социальной рекламы, вызвали неоднозначную реакцию в городе. По этому поводу: с просьбой дать рекламе правовую оценку выступили депутаты городского совета. А городское общество начало собирать подписи тех кременчужан, которые не считают себя хохлами, а только украинцами. В свою очередь, представители общества “Семья” обклеили сомнительную социальную рекламу надписями “Мы говорим по-русски”.
 

Добавить комментарий