» » » Внимаю жителей Кременчугского района!
14:25 Четвер 0 2 231
14:25, Четвер, 12 листопада 2015
Власть 2 231 0

Внимаю жителей Кременчугского района!

Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины «Об обращениях граждан» от 02.07.2015 г., расширены пути поступления обращений в соответствующие органы, уполномоченные их рассматривать, а именно предложена возможность представления гражданами устных обращений через определённые телефоны «горячей линии», отправки обращений с использованием интернета и средств электронной связи (электронные обращения).
Несмотря на то, что данный механизм создан для обеспечения законности в государстве и защите интересов граждан, прокуратура Кременчугского района сообщает:

«Обращаем внимание жителей Кременчугского района на то, что в прокуратуре Полтавской области для работы с обращениями граждан определён адрес электронной почты: zvern@pol.gp.gov.ua и для получения устных обращений номер контактного телефона: 65-52-25. Адрес электронной почты прокуратуры Кременчугского района: kremenchuckij@mail.pol.gov.ua и номер контактного телефона: 3-01-80».
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 720 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.