» » » Айварас Абромавичус посетил Крюковский вагоностроительный завод
21:56 Понеділок 0 3 044
21:56, Понеділок, 9 лютого 2015
Власть 3 044 0

Айварас Абромавичус посетил Крюковский вагоностроительный завод

Айварас Абромавичус посетил Крюковский вагоностроительный завод. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Айварас Абромавичус посетил Крюковский вагоностроительный завод. Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Сегодня министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус в рамках официального визита в Кременчуг посетил ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», где его встречали и сопровождали по заводу председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько, председатель правления Анатолий Шабала, председатель Полтавской ОГА Валерий Головко, народный депутат Юрий Шаповалов, первый заместитель мэра Виктор Калашник, секретарь горсовета Василий Ивко и другие должностные лица.
В корпусе пассажирского вагоностроения министр осмотрел цех по производству ходовых частей, побывал в проектно-конструкторском управлении. Присутствующие увидели мощности по изготовлению рельсового транспорта социального назначения, а также образцы продукции. Среди них — современный трёхвагонный пригородный дизель-поезд, созданный и собранный за средства КВСЗ, который успешно прошёл все испытания и имеет разрешение на серийное производство. Его планируют приобрести в 2015 году для нужд Львовской железной дороги, но источник финансирования пока не определён. Государственной программы продолжения производства, закупки пригородных дизель-поездов и замены ими окончательно изношенной техники на пригородных маршрутах нет.

Кроме того, как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, министр экономического развития и торговли осмотрел современный поезд метро с асинхронным тяговым приводом, также созданный и собранный за собственные средства предприятия, который прошёл все испытания и имеет разрешение на серийное производство. Вопрос его приобретения до сих пор не решён. Заказов на такие современные поезда, экономно использующие электроэнергию, комфортные, удобные, безопасные — пока тоже нет.

Также гости и журналисты увидели вагон для международных перевозок габарита RIC, вагон-ресторан, багажный вагон, спальный вагон. Владимир Приходько подчеркнул, что на предприятии создана полная линейка пассажирских вагонов всех типов, межрегиональные скоростные двухсистемные электропоезда «Тарпан» (с июля 2014 года работают на железной дороге), межрегиональный поезд локомотивной тяги, поезда метро, этажные и эскалаторы тоннельные, ходовые части (тележки) для всех видов вагонов и поездов метро.

Кроме этого, КВСЗ является традиционным крупным производителем и грузовых вагонов многих моделей и модификаций. Проектно-конструкторское подразделение работает над созданием пригородного электропоезда, магистрального электровоза. Для изготовления такой нужной продукции имеются производственные мощности и квалифицированный персонал, однако предприятие в значительной степени простаивает, люди находятся в вынужденных отпусках.

Владимир Приходько озвучил проблемы, которые волнуют вагоностроителей: в Украине нет поддержки отечественного производителя. Нет ни стратегии, ни тактики, ни политики: машиностроение брошено на самовыживание. Внутренний рынок не работает. Отсутствует перспективное планирование. Действие ряда государственных программ, таких как Государственная программа развития метрополитенов Украины, закончилось. Новые не утверждены. Во время закупок наблюдается открытое лоббирование иностранных компаний. Украина принадлежит к странам, где на законодательном уровне отсутствует определение национального производителя, локализованного производства и национального продукта. Таким образом идёт развал отечественной экономики. Мы можем лишиться отраслей, которые развиваются и которыми гордятся все государства такого размера как Украина.

«Необходима активная промышленная политика. Среди главных её приоритетов — стимулирование высокотехнологичных производств с высокой добавочной стоимостью. При этом стимулируется экспорт этих отраслей, а также импорт технологий. Все успешные государства действовали и действуют именно так», — подчеркнул председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» во время разговора с министром.

Айварас Абромавичус, ознакомившись с производством, отметил, что продукция вагоностроителей отвечает европейским требованиям, поэтому он обязательно будет поддерживать КВСЗ на своём уровне, и уже в ближайшие дни в Кременчуг приедет его новый заместитель, который детально изучит все предложения и будет работать в направлении помощи вагоностроителям, в том числе и продвижении продукции на внутреннем рынке.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 701 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.