» » » Обращение мэра Кременчуга Олега Бабаева к кременчужанам
14:52 Понеділок 33 4 339
14:52, Понеділок, 21 жовтня 2013
Власть 4 339 33

Обращение мэра Кременчуга Олега Бабаева к кременчужанам

Обращение мэра Кременчуга Олега Бабаева к кременчужанамОбращаюсь по поводу достаточно сложной ситуации в Кременчуге. В конце прошлой недели местные средства массовой информации, подконтрольные частным предпринимателям — семье Мельников, распространили вырванную из контекста мою реакцию на очередные провокационные действия с их же стороны.
В видеоматериале, подготовленном частной телекомпанией «Визит», владельцами которой являются Тамара и Александр Мельники, было показано, как мэр Кременчуга резко и эмоционально высказался в адрес журналистов.

Моя эмоциональная реакция на действия отдельных местных СМИ — это лишь верхушка айсберга. И обусловлена она ничем иным, как возмущением действиями тех же средств массовой информации, которые по указанию своих владельцев недостойно поступили по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны.

Не беспокоясь о последствиях, они фактически оскорбили тех людей, перед которыми мы все в большом неоплатном долгу — перед нашими освободителями, нашими дедами, родителями, которые ценой своей жизни победили в той страшной войне и завоевали мир и свободу для всех нас. Именно в лицо этим уважаемым людям с экрана частной телекомпании «Визит» была брошена в канун 70-й годовщины освобождения города Кременчуга от фашистских захватчиков информация, будто и не было никаких боёв за город Кременчуг.

Каким же было возмущение самих ветеранов и участников Великой Отечественной войны, каким было возмущение ещё  живых освободителей Кременчуга, историков и просто обычных кременчужан, которые не из телесюжетов «Визита», а из самой жизни знают правду о войне? Можно оставаться равнодушным, когда на твоих глазах порочат историю, когда посягают на святое — на человеческую память, когда ставят под сомнение героизм нашего народа в годы войны?

Учитывая это, я не смог оставаться равнодушным к слезам ветеранов, которые вынуждены были оправдываться перед журналистами и просить прощения за то, что они ещё живы. Ведь именно ветераны обращались к ним и просили не тревожить священную память об их погибших боевых побратимах и не использовать ветеранов в своих грязных политических играх.

Но этого в видеоматериалах «Визита», конечно, показано не было. Потому нынешним владельцам телекомпании «Визит» выгодно делать свои сомнительные дела, прикрываясь громкими лозунгами о борьбе за свободу слова, тиражируя заявления о плохом отношении мэра к средствам массовой информации.

Жаль, что подстрекаемые своими же работодателями, журналисты указанных средств массовой информации так и не извинились перед ветеранами за свои действия, а продолжают нагнетать ситуацию и дальше. Подоплека всего этого очень простая. И я хочу, чтобы её поняли все, кто наблюдает за событиями в Кременчуге.

Предприниматели Мельники, которые на сегодня владеют частной телекомпанией «Визит», используют подчинённых им журналистов лишь как инструмент, прикрывая свою сомнительную предпринимательскую деятельность в других сферах, вовсе не связанных с телевидением или прессой. Они оперируют громкими заявлениями о том, что в Кременчуге будто бы ущемляют свободу слова, чтобы отвлечь внимание общественности от незаконности своих других дел.

Противостояние с Мельниками началось, когда эти предприниматели пытались заставить меня, как мэра Кременчуга, в начале 2012 года обеспечить признание незаконно построенных ими объектов недвижимости, которые не имели никакого отношения к деятельности средств массовой информации. Я категорически отказался и сделал всё возможное для того, чтобы вопросы законности построенных Мельниками объектов решались сегодня исключительно в судебном порядке.

После того, как возник этот конфликт, журналисты, работающие в подконтрольных Мельникам средствах массовой информации, начали освещать городские события однобоко и тенденциозно. В таких условиях я решил разобраться — как же так случилось, что единая городская телекомпания-монополист оказалась в частных руках одной семьи. Без приватизации, без какого-либо разгосударствления, как сегодня принято говорить. Оказалось — всё просто. С помощью поддельных документов, с помощью незаконных распоряжений одного из бывших мэров, и все эти факты — не голословные, а неоднократно и официально установленные.

Сегодня я открыто заявляю, что городские власти намерены вернуть всем кременчужанам то, что им по праву принадлежит. Ведь создавалась телекомпания и за счёт городского бюджета, и за счёт трудовых коллективов промышленных предприятий Кременчуга. Поэтому Мельники начали действовать ещё более цинично. Но я уверяю, что все вопросы, связанные с незаконностью присвоения телекомпании «Визит» семьёй Мельников будут решаться судом. Кроме того, сейчас решается вопрос построенной за средства государства телевизионной башни, которая также странным образом оказалась в собственности семьи Мельников.

Только Верховенство Закона может поставить точку во всех спорах. А использовать журналистов собственных средств массовой информации как инструмент грязной политической борьбы — это, по крайней мере, проявление слабости и непорядочности владельцев средств массовой информации. Я готов предоставить все гарантии независимой профессиональной деятельности трудовому коллективу телекомпании «Визит» после перехода предприятия в коммунальную собственность.

Я всегда стоял и буду стоять на принципах правдивости и законности. Всегда был и буду за ответственную свободу слова. Стараюсь делать всё, чтобы кременчужанам жилось комфортно и спокойно в своём городе, чтобы наши ветераны чувствовали заботу, а дети имели счастливое будущее. Делаю всё, чтобы Кременчуг с каждым годом становился лучше и комфортнее. А оценку моей деятельности дадут кременчужане.

Благодарен всем, чьё внимание приковано к Кременчугу. И уверен, что правда одержит победу. А Кременчуг всегда рад каждому, кто искренен душой и имеет открытое сердце.

С уважением, Олег Бабаев
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    33 комментаря
    1. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      21 жовтня 2013 16:41 #542155
      0
      @ А использовать журналистов собственных средств массовой информации как инструмент грязной политической борьбы — это, по крайней мере, проявление слабости @ а использовать народ в своей междоусобной борьбе это нормально?Предлагаю бороться между собой, судиться, драться, как хотите, мне абсолютно побоку эти распри, где призом выступит кусок земли, леса, деньги.В любом случае это достанется если не одному , то другому.Поэтому я даже и переживать не буду и другим не советую...
    2. urikrem
      urikrem з Украина
Zaporizhzhya
      21 жовтня 2013 18:42 #542156
      0
      Оправдывается - это хорошо. Есть надежда, что понял - мэру такое общение непозволительно.
    3. leka
      leka з Украина
Kremenchug
      21 жовтня 2013 19:18 #542157
      0
      Резонанс большой был, вот и появилась "речь".
    4. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      21 жовтня 2013 20:46 #542158
      0
      Яка вона «правда» нашого градоначальника ?


      Міський голова Кременчука оприлюднив власну заяву стосовно його висловів на адресу телекомпанії «Візит», журналістів газет «Програма плюс» та «Телеграф». Відповідну заяву за підписом Кременчуцького міського голови розповсюдила прес-служба виконкому.
      Тож свій напад на журналістів, а останніх він "згадував" поряд зі словом «лайно», Олег Бабаєв пояснює так.
      «Моя емоційна реакція на дії окремих місцевих ЗМІ – це лише верхівка айсбергу. І зумовлена вона нічим іншим, як обуренням діями тих самих засобів масової інформації, які за вказівкою своїх власників негідно вчинили по відношенню до ветеранів Великої Вітчизняної війни.
      Не турбуючись про наслідки, вони фактично образили тих людей, перед якими ми всі у великому неоплатному боргу – перед нашими визволителями, нашими дідами, батьками, які ціною свого життя перемогли у тій страшній війні та здобули мир і свободу для всіх нас. Саме в обличчя цим шанованим людям з екрану приватної телекомпанії «Візит» було кинуто напередодні 70–ої річниці визволення міста Кременчука від фашистських загарбників інформацію, що ніби й не було ніяких боїв за місто Кременчук.
      Тож яким було обурення самих ветеранів та учасників Великої Вітчизняної війни, яким було обурення ще живих визволителів Кременчука, істориків і просто звичайних кременчужан, які не з телесюжетів «Візиту», а з самого життя знають правду про війну? Чи можна залишатися байдужим, коли на твоїх очах паплюжать історію, коли зазіхають на найсвятіше – на людську пам’ять, коли ставлять під сумнів героїзм нашого народу у часи війни?
      З огляду на це, я не зміг залишатись байдужим до сліз ветеранів, які змушені були виправдовуватися перед журналістами і просити вибачення за те, що вони ще живі», - говориться у заяві міського голови. Інше про що він каже - цього пояснення у матеріалах «Візиту», звичайно, показано не було…

      А що будо насправді?

      А насправді, звісно, ніхто ні у міськвиконкомі, ні будь де, ці історичні питання не піднімав й ніякі пояснення з цього приводу взагалі ніколи не лунали. Чому не лунали, бо через 70 років після видатної події – звільнення Кременчука від фашистських загарбників, жоден журналіст не візьме на себе відповідальність сказати, що саме було 29 вересня 1943 році у Кременчуці. З цього приводу є лише різні джерела, коли одні кажуть - ось було так. Інші навпаки – було не так. Стверджувати щось в таких умовах журналістам будь якого видання чи телекомпанії неможливо. Вони ж таких фактів й не стверджували, бо мова йшла про зовсім інше.
      Перше про що йшлося в розповідях журналістів – про те, що під час святкування параду у місті окремих ветеранів у нас, й справді, забули. Їх таки точно забули. І міська влада через два тижні після свята доносила подарунки тим, про кого не згадали. А по друге, у передачах тієї ж телекомпанії «Візит» та публікаціях газети «Програма плюс» мова йшла про необхідність допомоги організації інвалідів Великої Вітчизняної війни нашого міста. Бо про цю організацію теж забули.
      І нині ми все таки раді тому, що хоч і пройшли через немалі образи від міського голови, але ветеранам таки буде надана допомога. Бо решта все - від лукавого. Від лукавого і проведення такого параду, який чиновники організували для себе, а ветерани в цей час бродили навколо трибуни для ВІП осіб й на відповідь – чому ви не там, відповідали, що не мають запрошень. Від лукавого й проведення військової реконструкції, яку прості кременчужани могли добре роздивитися лише з верхівки дерев – бо все заслоняла трибуна з нашими чиновниками. А от кого ця трибуна не заслоняла – так це дітей, яких використали для участі у масовці і поставили за три квартали від подій під особистий контроль керівників загальноосвітніх шкіл...
      "Програма плюс" сайт
    5. A85
      A85 з Украина
Kremenchuk
      21 жовтня 2013 21:25 #542159
      0
      Согласен с Бабаевым...
    6. Kanarsky
      Kanarsky з
      21 жовтня 2013 22:48 #542160
      0
      Цитата: писатель
      телекомпанії «Візит», журналістів газет «Програма плюс» та «Телеграф»

      Александр, вы хоть Телеграф оставьте в покое. Зачем Вы их постоянно в свою зондеркоманду записываете? Хотя "зачем" - понятно, но есть же хоть какие-то правила приличия. fellow
      Кулясова сипает после каждой Вашей заметки wink
    7. Kirill-ua
      Kirill-ua з Украина
Poltava
      21 жовтня 2013 22:50 #542161
      0
      +1 мэру
    8. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      21 жовтня 2013 23:12 #542162
      0
      Сергію я був на цій нараді і все слухав уважно. І мови там про те був бій чи не був взагалі не було. Там були інші речі й інші слова. Між іншим з моїх колег все і почалося. Це вже потім мені Віталій Сельцов почав доводити що він - ветеран. Тільки незрозуміло чого ветеран. Да и приличия во мне достаточно, чтобы мог спокойно смотреть человеку в глаза.

      І я не бачу аргументів - в чому я неправий ?. Так - зондеркоманда, ще якась фігня - все несерйозно
    9. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      21 жовтня 2013 23:45 #542163
      0
      Да, всего одно слово, "дерьмо" склонённое в падежах, а сколько теперь приходится мэру мотивировать своё хамство непозволительное для публичного человека и прикрываться ветеранами для которых мэрия выделила из бюджета очень ценные медальки и 200 000 потратила на празднование, но ни копейки не "упало" в карман самим ветеранам, это-ж какая забота о кременчугских ветеранах и узниках концлагерей, снимаю шляпу перед мэром.
      Нефиг было Бабаю в "бутылку лезть" Мельники добавили ещё один вид деятельности и готовы были платить налоги, так какого рожна имперские амбиции Бабая взяли верх над здравым смыслом, бюджет ведь в минусах бюджетники тоже, но это фигня главное бюджетных доноров "нагнуть".
      ПС. Парадокс, по работе градоначальник молодец, а по жизни и натуре чмо последнее.
    10. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      22 жовтня 2013 01:08 #542166
      0
      всех толстопузов на костер, а деньги народу!
    11. Kanarsky
      Kanarsky з
      22 жовтня 2013 09:00 #542169
      0
      Цитата: писатель
      були інші речі й інші слова

      Это оценка вашей вредительской деятельности, и так считает не один Бабаев.

      Цитата: писатель
      не бачу аргументів - в чому я неправий

      А это, как я понимаю, самая большая проблема. Вы как зомбусы, вас Мельники пользуют как хотят.
    12. писатель
      писатель з Украина
      22 жовтня 2013 09:04 #542170
      0
      Сергію - від совка уходимо потихеньку. Вредительская деятельность - нині 2013 рік між іншим. Є різниця між 1939 роком. Теж мені знайшли вредителя - красти менше надо і шкіл менше закривать надо і про людей інколи згадувать про їх проблеми. Вредители блин - не смішить
    13. kocmoc1980
      kocmoc1980 з Украина
Kiev
      22 жовтня 2013 09:08 #542171
      0
      Цитата: sergant42
      Да, всего одно слово, "дерьмо" склонённое в падежах, а сколько теперь приходится мэру мотивировать своё хамство непозволительное для публичного человека и прикрываться ветеранами для которых мэрия выделила из бюджета очень ценные медальки и 200 000 потратила на празднование, но ни копейки не "упало" в карман самим ветеранам, это-ж какая забота о кременчугских ветеранах и узниках концлагерей, снимаю шляпу перед мэром.
      Нефиг было Бабаю в "бутылку лезть" Мельники добавили ещё один вид деятельности и готовы были платить налоги, так какого рожна имперские амбиции Бабая взяли верх над здравым смыслом, бюджет ведь в минусах бюджетники тоже, но это фигня главное бюджетных доноров "нагнуть".
      ПС. Парадокс, по работе градоначальник молодец, а по жизни и натуре чмо последнее.



      а где это Бабаев в бутылку лез? с какой такой деятельностью?
    14. Kanarsky
      Kanarsky з
      22 жовтня 2013 09:42 #542172
      0
      Цитата: писатель
      і про людей інколи згадувать про їх проблеми

      Вот пусть Мельники и вспомнят про людей, а то кроме как доить этих самых людей, ни о чём другом больше не думают.

      Цитата: sergant42
      Нефиг было Бабаю в "бутылку лезть"

      Всяк сверчок знай свой шесток wink

      Цитата: писатель
      Вредители блин - не смішить

      Так и есть. А Вы считаете свою деятельность по защите бабла Мельников полезной? На кой это всё горожанам сдалось?

      Выпускайте лучше стенгазету для коллектива. Так оно менее травматично будет для умов читателей, которые по разным причинам ещё верят в вашу якобы независимость. Вы уже неоднократно показали в какой зависимости от своих хозяев находитесь.
    15. писатель
      писатель з Украина
      22 жовтня 2013 10:25 #542173
      0
      Не Сергію, стінгазети не буде, буду як ви робить - передруковувать новини з прес-служби міськвиконкому. Остання інстанція, бо більше нічого немає
      А про людей варто згадати не лише Мельникам - сказати кому ще потрібно згадувати і в чому ? Я чув конешно що ВАТ "Кременчукмясо" роздає щомісяця всім пенсіонерам по кілограму сирокопченої ковбаси.
      Але студентка моя каже - йома йо. Це ж бізнес - чого один має роздавати ковбасу даром, а інший - телебачення? Дівчині 20 років - я не знаю, що ій сказать. І справді чому ? І чому пенсіонерам Комсмольська, кабельне телебачення, яке теж записано на нашому міському голові не проводять безкоштовно?
      А на рахунок сверчків - чи варто нам на себе брати роль Господа і вирішувати хто у цьому житті сверчок і хто не сверчок? Від совка потрошку відходимо, бо ми так з рабства ніколи не виліземо

      Да Сергію і ще таке : різні точки зору на події - це не вредительство. Вредительство, це коли я вночі візьму лом і піду яму бить серед вулиці , аби машини не їхали. Але це теж скажуть мені - що це не вредительство , бо це вже психіатрія - ось мужик з ломом вночі зійшов з розуму. Так що уходимо від цього - від пошуку ворогів. У мене своя точка зору , у вас своя. Але ніколи не скажу що ви чомусь ворог чи ні. Це просто точка зору та не більше. Можливо логічна, можливо ні, але тільки погляди і ніякого тероризму, вредительства чи ще якоїсь чепухи
    16. kztu
      kztu з Украина
      22 жовтня 2013 10:54 #542175
      0
      Спор из за чужого майна..... Оно Вам надо?

      Травят людей друг на друга, а они и рады в глотку вцепиться, чужими руками свое дерьмо разгребать это называется
    17. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 13:34 #542176
      0
      Цитата: kztu
      Спор из за чужого майна...

      Что значит чужого? В отношении Мельника, Затон - вовсе не его или мэра имущество, а народное достояние, которое мажор захапал. А перекосы с обеих враждующих сторон есть. Это по своему и высветливается на каналах Лтава и Визит trollface.jpg
    18. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 18:32 #542177
      0
      Хорошо затон народный, но Вы серьезно считаете что идет борьба за народное достояние? Нет конечно, путем спекуляции на таких вопросах решают свои шкурные интересы, думаю так " все о народе думают"
    19. Kanarsky
      Kanarsky з
      22 жовтня 2013 19:00 #542178
      0
      Цитата: kztu
      путем спекуляции на таких вопросах решают свои шкурные интересы

      Давайте предметно. Поведайте нам о шкурных интересах и спекуляциях на примере Посейдона.

      Цитата: писатель
      тільки погляди і ніякого тероризму, вредительства чи ще якоїсь чепухи

      Ок.
      Телеканал Аль-Джазира - это вредительство или нет?
      Порноканал Hustler - это вредительство или нет?
      Сайт Кавказ-Центр - это вредительство или нет?

      У всех у них тоже "тільки погляди". И каждый уверен, что они самые что ни на есть правильные.
    20. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 19:20 #542179
      0
      Цитата: Kanarsky
      Поведайте нам о шкурных интересах

      А Вы считаете ради чего? ради блага народа? Мое мнение есть какие то либо финансовопредметные, либо моральные(нашла коса на камень) интересы. Какие именно ни я ни Вы не узнаете, для нас все преподносят по другому, и народ клюет на эти уловки и волей не волей участвует в этом и помогает, только, как потом оказывается интересов народа(ну в данном случае местных жителей) тут и близко нет.Так делается и в политике и в бизнесе - решение своих вопросов посредством людей.
    21. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 19:51 #542180
      0
      Сергію - порівнння не коректні. Бо на такі випадки є Конституція в якій написано - де є права людини і де є свобода. З сайтом Кавказ центр ви самі розбирайтеся.

      kztu правий - це чисто бізнесова війна. Мельники б її програли одразу - все таки мер Олег Бабаєв власник дуже багатьох речей і не тільки Центрального ринку.
      Але мова тут вже не лише про бізнес, як про існування незалежних від місцевої влади ЗМІ. А казки, що щось та буде належати народу. Не буде. Належати меру та його заступникам - так буде. Але у них і мене й у вас теж дуже мало спільного - хіба повітря, яким ми всі дихаємо. До речі у мене мало спільного з бізнесом взагалі, але тут вже мова про мораль
    22. Kanarsky
      Kanarsky з
      22 жовтня 2013 19:57 #542181
      0
      Цитата: писатель
      порівнння не коректні

      Почему? Визит - в его нынешнем состоянии - это кременчугская Аль-Джазира, Кавказ-Центр и Хастлер в одном лице. wink Моё мнение. Тошно становится от просмотра.

      Цитата: kztu
      Мое мнение

      Я же просил - предметно, а Вы домыслами. Что и требовалось доказать.
    23. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 20:34 #542184
      0
      Глупості однако . у них свої новини які вони шукають і випускають - чим це погано ?

      не подобається - дивіться комунальне КТРК - у нас на ці речі ніхто й нікого не примушує. Не подобається мені Укрправда - читаю УНІАН . Не подобається УНІАН - читаю "Лівий Берег". Якщо і це не подобається, то читаю сайт який пишу - "Програми плюс". Що мені не подобається - просто не дивлюся і все норм. Хтось дивиться і заради Бога - чому я маю забороняти. Що у нас фашизм чи що ?

      Сергей Прач, предприниматель, з Фейсбуку
      И еще, сама по себе идея финансирования властью разных СМИ во всем мире считается абсурдной. Ни один человек в Европе или Америке не будет читать газету, слушать радио или смотреть канал, который финансируется властью. Не для того налогоплательщики платят деньги в бюджет, что бы из него тратились деньги на бла-бла-шоу власти в СМИ.
      По сути, все эти деньги из бюджета, которые выплачены разным СМИ (а это миллиарды гривен) - это деньги потраченные впустую. Если власть сделала что-то ценное, то это будет замечено и так независимыми журналистами и донесено до избирателей. А если плохо - так поделом им попадет и от журналистов, и от избирателей.
      Двайте задумаемся над этим, в то время когда у нас нет денег в бюджете на приобретение нужных лекарственных препаратов для детей, когда есть куча не выполненных соцплатежей, тратить деньги на покупки целых телеканалов - это преступление против людей и их детей. Но если люди им это прощают, то кто кто же из них большие изверги - те кто бесцельно тратят эти деньги, или те кто прощает им такое пустотраство из года в год?
    24. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      22 жовтня 2013 21:32 #542187
      0
      Что значит предметно? Вам факты привести? Такиу меня их нет, так же как нет у Вас в доказательство обратного. Вы же не можете нам гарантировать что Посейдон, либо что там еще станет каким то другим местом доступным для людей обычных. Так что ничего никому доказывать и не надо, особенно мне, я особо не парюсь и не учавствую в этом. Просто посмотрю что из этого выйдет . И сделаю выводы.
    25. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      23 жовтня 2013 01:04 #542188
      0
      Цитата: kocmoc1980
      а где это Бабаев в бутылку лез? с какой такой деятельностью?

      Вам рассказать всю предисторию или вы сами хотя бы покопаетесь в нэте,если не владеете информацией?Начните с инцидента с магазином Мельников на подконтрольном Бабаеву рынке,а непущание Бабаева к эфиру это логическое продолжение.Осада митингующими-бабушками Посейдона в то время как зона отдыха у р.Сухой Кагамлык отобрана полностью с нетяжёлой руки мэра и без бабушков-пикетчиц...Вообщем заигрались дяди в партизанов,чем дальше тем плачевнее,могу только гадать о развязке,но думаю что не в пользу Бабаева,прецеденты...голова есть думайте,Мельник пережил много "наездов",а Мейданович ещё относительно желторотик.
      ПС.Хотя недавний месседж от Визита по радио меня подкосил своим абсурдом:"Власть вчера уничтожила Гонгадзе,а сегодня уничтожает "Визит"";

      Цитата: Exzorcist
      всех толстопузов на костер, а деньги народу!

      wink wink wink
    26. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      23 жовтня 2013 08:05 #542190
      0
      Чому бізнес суперечка ? Півтора року чи рік тому мер Олег Бабаєв викликав до себе власника "Візиту" Олександра Мельника і запропонував останньому віддати 50 відсотків акцій телекомпанії. Мельник погодився, але у якості зворотнього кроку попросив 50 відсотків акцій ПАТ "Кременчукмясо"....
      З цього все і почалося. Але наскільки я в курсі, Міжнародна Федерація журналістів вже прийняла заяву на захист кременчуцької телекомпанії "Візит"... Але побачимо що буде
    27. Kanarsky
      Kanarsky з
      23 жовтня 2013 10:44 #542191
      0
      Цитата: sergant42
      Хотя недавний месседж от Визита по радио меня подкосил своим абсурдом:"Власть вчера уничтожила Гонгадзе,а сегодня уничтожает "Визит""

      Ничего святого для людей нет, спекулируют на всём. На войне, на ветеранах, на Гонгадзе... Скотство.
    28. писатель
      писатель з Украина
      23 жовтня 2013 12:04 #542193
      0
      Сергію - яка спекуляція . На чому ? На тому що я просив для організації інвалідів війни 20 тисяч гривень в секретаря міської ради. Не сходимо з розуму. Бо це не спекуляція - просто підійшов та сказав , ось у людей такі і такі проблеми... На чому я спекулював і де ? Народ залишаємося людьми. Бо це головне, все інше - тлен
      МФЖ засудила ставлення влади Кременчука до телеканалу “Візит”

      Міжнародна федерація журналістів ( МФЖ ) і Європейська федерація журналістів (ЄФЖ) приєдналися до своїх відділень в Україні Незалежної медіа профспілка України ( НМПУ ) та Національної спілки журналістів України (НСЖУ ), які засудили керівництво українського міста Кременчук за втручання у справи місцевого телеканалу «Візит»...

      Сайт газети "Програма плюс"
    29. Kanarsky
      Kanarsky з
      23 жовтня 2013 12:28 #542194
      0
      Цитата: писатель
      Сергію - яка спекуляція . На чому ?

      Аналогия между ситуацией с "Визитом" и убийством Гонгадзе - это правда? Это нормально по-вашему?
    30. писатель
      писатель з Украина
      23 жовтня 2013 13:56 #542195
      0
      В газеті ми не пишемо про це. Жоден з журналістів телекомпанії "Візит" біля суда участь в пікеті не приймав. Наскільки знаю - пікет цей робили мешканці Кременчуцького району. Хто їм писав плакати , коли і де - не знаю. Знаю лише що ніхто з нас людей зібратися біля суду не просив.
      Про те, скільки разів мені погрожують - не пишу. В газету ми заяву мера і свій коментар ставимо - аби було все чесно і справедливо.
    31. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      23 жовтня 2013 15:52 #542196
      0
      Цитата: kztu
      только, как потом оказывается интересов народа(ну в данном случае местных жителей) тут и близко нет.Так делается и в политике и в бизнесе - решение своих вопросов посредством людей

      Враг моего врага (с). Какими бы не были цели, но если результат совпадёт с тем чего хочу я, в чём проблема?

      Кстати да, за вырубленную и загороженную зону отдыха на Сухом Кагамлыке все молчат. Видимо согласны с методом борьбы с гадюшниками по примеру Амстора.
    32. Kanarsky
      Kanarsky з
      24 жовтня 2013 13:43 #542202
      0
      Цитата: Kanarsky
      Аналогия между ситуацией с "Визитом" и убийством Гонгадзе - это правда? Это нормально по-вашему?
      Цитата: писатель
      В газеті ми не пишемо про це.

      Александр, Вы хоть раз можете чётко ответить на поставленный вопрос?
    33. писатель
      писатель з Украина
      24 жовтня 2013 14:13 #542205
      0
      Які питання - чоловік який це казав - про аналогію - говорить, що на його думку це правда.
      На мою думку - мер просто вбиває телекомпанію "Візит", яка йому не подобається. Бо таку ж саму телекомпанію у Комсомольську яка записана на нього - ГОК ТВ , він не вбиває
      Відповідь думаю - чітка
    Власть 10:02 П’ятниця 0 698 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.