» » » Олег Бабаев недоволен работой управления ЖКХ с обращениями граждан
16:11 Середа 0 1 852
16:11, Середа, 23 січня 2013
Власть 1 852 0

Олег Бабаев недоволен работой управления ЖКХ с обращениями граждан

Отчитываясь о работе управления жилищно-коммунального хозяйства города, его руководитель Сергей Ярош отметил, что в 2012 году в УЖКХ поступило 2537 обращений, в том числе: 1626 — адресованы руководителям исполкома городского совета, 911 — непосредственно в адрес управления.
Наиболее актуальные вопросы, которые затрагивались в обращениях, касались холодного и горячего водоснабжения, санитарного состояния, благоустройства придомовых территорий, строительства и ремонта дорог, эксплуатации и ремонта жилья, ремонта крыш, нарушения санитарных норм, коммунального хозяйства и другие.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства отметил, что по сравнению с 2011 годом, процент обращений в 2012 году по вопросам перепланировки квартир, санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий и других вопросов уменьшился, в то время как процент вопросов удаления (кронирования) зелёных насаждений, вопросов коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог увеличился.

Он отметил, что обращения, поступавшие в управление и его структурные подразделения пытались рассматривать в сроки, определённые исполкомом городского совета в соответствии с действующим законодательством. В то же время, были случаи несвоевременного предоставления информации со стороны предприятий, которые обслуживают и содержат жилой фонд. Кроме того, поручения, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно, поэтому имело место их отсрочка. Так, по ООО «Житлорембудсервис» 20% обращений просрочено, 8% — отсрочено, по ООО «Добробут» просрочено — 35% обращений, отсрочено — 14%.

Мэр Олег Бабаев обратился к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства с требованием более ответственно подходить к вопросу предоставления ответов кременчужанам, особенно сроков выполнения тех или иных работ. Руководитель города недоволен тем, что часто в ответах, подготовленных УЖКХ, жителям обещают выполнить работы в течение года, или на следующий год, а в планы это забывают внести. Проходит указанный срок, а обещания не выполняются, поэтому Олег Бабаев настаивает на особом контроле за выполнением работ по обращениям граждан. Коммунальщики пообещали устранить недостатки.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 720 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.