» » » Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ
17:36 Воскресенье 5 5 642
17:36, Воскресенье, 23 сентября 2012
Власть 5 642 5

Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com22 сентября Премьер-министр Украины Николай Азаров осмотрел новый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода во время рабочей поездки в Полтавскую область.
И с электропоездом, который сейчас заканчивает испытания, и с перспективными разработками предприятия, главу правительства ознакомил президент компании, председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько.

Вот какой разговор состоялся во время осмотра выставки, развёрнутой на перроне вокзала Полтава Южная.

 — Поезд, который вы видите и который мы подготовили сегодня к показу, не имеет аналогов на территории СНГ. По многим техническим характеристикам он превосходит те поезда, которые сегодня импортируют в Украину и Россию. Основное его преимущество — перспектива скорости до 220 километров в час, он может перевозить более 600 пассажиров, имеет вагоны 1-го, 2-го и 3-го класса. Этот поезд мы уже в этом году должны передавать Донецкой железной дороге. Есть проблемы с финансированием, надеюсь, мы немножко о них поговорим, — сказал Владимир Приходько.

 — Некоторые утверждают, что этот поезд на 90% состоит из импортных комплектующих?, – поинтересовался Николай Азаров.
 — Нет, конечно. Локализация свыше 70% украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com — То есть вы железно утверждаете, что локализация 70%?, – ещё раз уточнил Премьер-министр.
 — Более 180 украинских предприятий поставляют нам комплектующие. На 70% – это национальный продукт. Плюс сборка своя, национальная. Двигатели, редукторы, тормозные системы – австрийские, немецкие, потому что лучшие в мире. У них покупают все, таких не производят ни Украина, ни Россия. Впрочем, есть вариант установки харьковского двигателя. Мы просто не успевали с ним, — ответил Владимир Приходько.

 — В принципе в перспективе возможен харьковский?
 — Мы будем и дальше заниматься локализацией. Но у нас были сжатые сроки и необходимость сделать поезд в эти сроки.

 — Вы готовы поставлять? Нам надо минимум 300 поездов. Мы не будем у Хюндая покупать, это однозначно, – резюмировал Николай Азаров.
 — Готовы. Мы хотим предложить украинским железным дорогам также дизель-поезда и пригородные электропоезда.

 — А сколько уже прошёл этот поезд?
 — Около 7000 километров. Начал с Приднепровской железной дороги, немного на Одесской, сейчас на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.

 — Какие-то крупные проблемы были?
 — На удивление гладко всё идёт. Задержек в испытаниях не было, — подчеркнул Владимир Приходько. И добавил: — Мы готовим также сейчас проект для аэропорта «Борисполь» и хотели бы получить от вас помощь и поддержку. Потому что можем на базе этого поезда сделать лёгкую электричку, так называемый «Воздушный экспресс». У него головной модуль такой же, как и у двухсистемного электропоезда, который мы видим, только рассчитан на другую мощность.
Когда к нам приезжал Президент Виктор Янукович и с ним был вице-премьер-министр Борис Колесников, они высказывали мысль, что нужно развивать пригородное движение. Это пригородные электропоезда на скорость 140-160, дизель-поезда.
Мы представляем вам эти два проекта: пригородные электро- и дизельпоезда. Планируем уже в следующем году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Это зависит от финансирования проекта.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comЗатем Николай Азаров, Владимир Приходько и сопровождающие лица зашли в межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд. Николай Янович внимательно осмотрел промежуточные, а также головной вагон, где находится кабина управления. Он попросил машиниста сделать небольшую пробную поездку.

 — Николай Янович, как впечатление от поездки? – спросили Премьер-министра журналисты, когда он выходил из поезда.
 — Хорошее впечатление, — ответил Николай Азаров.

Как сообщает правительственный портал, Николай Азаров сделал заявление:
 — Сегодня я осмотрел поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, я даже на нём проехал. Поезд хороший. Нам нужно 400-500 таких поездов, чтобы модернизировать железную дорогу. Я сторонник того, чтобы всё, что можно производить в Украине, производилось у нас.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
5 комментариев
  1. иван дурак
    Добавил иван дурак
    23 сентября 2012 21:16
    0
    Лучшеб эту мразь на х***ю кто покатал
  2. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    23 сентября 2012 22:40
    0
    иван дурак, але зараз він на цій штуці всю Україну возить.
  3. sergant42
    Добавил sergant42
    24 сентября 2012 00:46
    0
    Цитата: Прикольный такс
    але зараз він на цій штуці всю Україну возить.

    Надеюсь после 29-го октября его и ПР на выборах "прокатят".
  4. Рамзес
    Добавил Рамзес
    24 сентября 2012 00:56
    0
    Да там эти *****-мажоритарщики могут даже при победе опозициионных партий ещё продолжить дальше народ возить на отой штуке,утрамбовывать!
  5. Lord68
    Добавил Lord68
    24 сентября 2012 08:14
    0
    А интересно, наши ж/д полотна готовы к такой скорости? А то накупят 500 поездов, а они с рельс начнут сходить. Насколько я понимаю, на скорости 200 км/ч требования к ровности рельс другие. А менять всё ж/д полотно - это немалые деньги и время. belay
Власть / Происшествия / Видео 14:57 Понедельник 5 583 Официально: На площадях Кременчуга дрифтовать запрещено! (обновлено) Сегодня на еженедельном аппаратном совещании мэр Виталий Малецкий обратился с просьбой к представителям правоохранительных органов в правовом поле разбираться с теми водителями, которые устраивают автомобильные гонки в местах массового пребывания людей.