» » » Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ
17:36 Неділя 5 6 542
17:36, Неділя, 23 вересня 2012
Власть 6 542 5

Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com22 сентября Премьер-министр Украины Николай Азаров осмотрел новый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода во время рабочей поездки в Полтавскую область.
И с электропоездом, который сейчас заканчивает испытания, и с перспективными разработками предприятия, главу правительства ознакомил президент компании, председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько.

Вот какой разговор состоялся во время осмотра выставки, развёрнутой на перроне вокзала Полтава Южная.

 — Поезд, который вы видите и который мы подготовили сегодня к показу, не имеет аналогов на территории СНГ. По многим техническим характеристикам он превосходит те поезда, которые сегодня импортируют в Украину и Россию. Основное его преимущество — перспектива скорости до 220 километров в час, он может перевозить более 600 пассажиров, имеет вагоны 1-го, 2-го и 3-го класса. Этот поезд мы уже в этом году должны передавать Донецкой железной дороге. Есть проблемы с финансированием, надеюсь, мы немножко о них поговорим, — сказал Владимир Приходько.

 — Некоторые утверждают, что этот поезд на 90% состоит из импортных комплектующих?, – поинтересовался Николай Азаров.
 — Нет, конечно. Локализация свыше 70% украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com — То есть вы железно утверждаете, что локализация 70%?, – ещё раз уточнил Премьер-министр.
 — Более 180 украинских предприятий поставляют нам комплектующие. На 70% – это национальный продукт. Плюс сборка своя, национальная. Двигатели, редукторы, тормозные системы – австрийские, немецкие, потому что лучшие в мире. У них покупают все, таких не производят ни Украина, ни Россия. Впрочем, есть вариант установки харьковского двигателя. Мы просто не успевали с ним, — ответил Владимир Приходько.

 — В принципе в перспективе возможен харьковский?
 — Мы будем и дальше заниматься локализацией. Но у нас были сжатые сроки и необходимость сделать поезд в эти сроки.

 — Вы готовы поставлять? Нам надо минимум 300 поездов. Мы не будем у Хюндая покупать, это однозначно, – резюмировал Николай Азаров.
 — Готовы. Мы хотим предложить украинским железным дорогам также дизель-поезда и пригородные электропоезда.

 — А сколько уже прошёл этот поезд?
 — Около 7000 километров. Начал с Приднепровской железной дороги, немного на Одесской, сейчас на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.

 — Какие-то крупные проблемы были?
 — На удивление гладко всё идёт. Задержек в испытаниях не было, — подчеркнул Владимир Приходько. И добавил: — Мы готовим также сейчас проект для аэропорта «Борисполь» и хотели бы получить от вас помощь и поддержку. Потому что можем на базе этого поезда сделать лёгкую электричку, так называемый «Воздушный экспресс». У него головной модуль такой же, как и у двухсистемного электропоезда, который мы видим, только рассчитан на другую мощность.
Когда к нам приезжал Президент Виктор Янукович и с ним был вице-премьер-министр Борис Колесников, они высказывали мысль, что нужно развивать пригородное движение. Это пригородные электропоезда на скорость 140-160, дизель-поезда.
Мы представляем вам эти два проекта: пригородные электро- и дизельпоезда. Планируем уже в следующем году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Это зависит от финансирования проекта.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comЗатем Николай Азаров, Владимир Приходько и сопровождающие лица зашли в межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд. Николай Янович внимательно осмотрел промежуточные, а также головной вагон, где находится кабина управления. Он попросил машиниста сделать небольшую пробную поездку.

 — Николай Янович, как впечатление от поездки? – спросили Премьер-министра журналисты, когда он выходил из поезда.
 — Хорошее впечатление, — ответил Николай Азаров.

Как сообщает правительственный портал, Николай Азаров сделал заявление:
 — Сегодня я осмотрел поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, я даже на нём проехал. Поезд хороший. Нам нужно 400-500 таких поездов, чтобы модернизировать железную дорогу. Я сторонник того, чтобы всё, что можно производить в Украине, производилось у нас.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    5 комментарів
    1. иван дурак
      иван дурак з США
Chicago
      23 вересня 2012 21:16 #536856
      0
      Лучшеб эту мразь на х***ю кто покатал
    2. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      23 вересня 2012 22:40 #536857
      0
      иван дурак, але зараз він на цій штуці всю Україну возить.
    3. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      24 вересня 2012 00:46 #536858
      0
      Цитата: Прикольный такс
      але зараз він на цій штуці всю Україну возить.

      Надеюсь после 29-го октября его и ПР на выборах "прокатят".
    4. Рамзес
      Рамзес з Украина
Kiev
      24 вересня 2012 00:56 #536859
      0
      Да там эти *****-мажоритарщики могут даже при победе опозициионных партий ещё продолжить дальше народ возить на отой штуке,утрамбовывать!
    5. Lord68
      Lord68 з Украина
Kremenchug
      24 вересня 2012 08:14 #536860
      0
      А интересно, наши ж/д полотна готовы к такой скорости? А то накупят 500 поездов, а они с рельс начнут сходить. Насколько я понимаю, на скорости 200 км/ч требования к ровности рельс другие. А менять всё ж/д полотно - это немалые деньги и время. belay
    Власть 10:02 П’ятниця 0 682 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.