» » » Олег Бабаев осмотрел технику четырёх коммунальных предприятий
15:11 Вівторок 0 2 340
15:11, Вівторок, 5 червня 2012
Власть 2 340 0

Олег Бабаев осмотрел технику четырёх коммунальных предприятий

Олег Бабаев осмотрел технику четырёх коммунальных предприятийВ начале прошлого года мэр Олег Бабаев поставил задачу перед всеми коммунальщиками привести в надлежащее техническое и эстетическое состояние все транспортные средства предприятий, а также работать над обновлением своих автомобильных парков.
5 июня мэр Олег Бабаев вместе со своими заместителями Андреем Погребным и Валерием Медведовским побывали на коммунальных предприятиях «КАТП-1628», «ДРСУ», «Специализированный комбинат ритуальных услуг», «Благоустройство Кременчуга», где осмотрели технику, которая работает в городском хозяйстве.

Подобные проверки готовности коммунального транспорта руководством города стали традиционными. Они позволяют прямо на месте выяснить те моменты, над которыми ещё нужно работать в направлении усовершенствования автомобильной базы представителям коммунальной сферы.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 701 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.