» » » Городская власть требует от руководителей автотранспортных предприятий чёткой работы в любую погоду
20:51 Вівторок 0 1 892
20:51, Вівторок, 7 лютого 2012
Власть 1 892 0

Городская власть требует от руководителей автотранспортных предприятий чёткой работы в любую погоду

Фото: kremen.gov.uaСегодня на совещании с руководителями автотранспортных предприятий обсудили вопросы организации бесперебойной работы пассажирского транспорта при неблагоприятных погодных условиях. Заместитель мэра Владимир Тараторин отметил, что в ближайшее время по прогнозам синоптиков надвигается вторая волна морозов, поэтому автотранспортники города должны принять все необходимые меры, чтобы в это время обеспечить ритмичную работу маршруток и троллейбусов по всем направлениям.
Прошлая неделя показала, что чрезвычайно низкие температурные режимы отрыли слабые стороны коммунального и частного транспорта. В частности, из-за перемерзания на троллейбусной сети в нескольких местах произошёл обрыв контактных проводов, а у 30% маршруток, которые не вышли на линию, водители не смогли завести двигатели. Всё это привело к тому, что тысячи кременчужан не только опоздали на работу, но и ощутили на себе определённые неудобства от холода.

Владимир Тараторин отметил, что подобное ни в коем случае не должно повториться, поэтому руководители автотранспортных предприятий заранее должны предусматривать все сезонные проблемы и готовить свои транспортные средства к работе в любых условиях и обстоятельствах. Так, к 6 часам утра ежедневно весь пассажирский транспорт города должен быть на своих маршрутах. Для того, чтобы обеспечить ритмичную работу электротранспорта, сегодня на городских троллейбусных маршрутах круглосуточно работают две аварийные бригады коммунального предприятия «Кременчугское троллейбусное управление». Они проверяют места вероятных обрывов контактной троллейбусной сети, осуществляют её своевременный ремонт.

По поручению мэра Олега Бабаева специалисты отдела транспорта и энергетики исполкома Кременчугского городского совета подготовили аварийную карту города. В ней указаны места вероятных обрывов на контактной троллейбусной сети, а также расстановка маршруток на период временной остановки электротранспорта. Владимир Тараторин пояснил, если в дальнейшем будут возникать обрывы проводной троллейбусной сети, то в часы пик с остановок общественного транспорта пассажиров будут вывозить дополнительными маршрутками.

Кроме того, во время совещания подняли вопрос о приостановлении частных маршруток в специально отведённых для этого местах. Борясь за пассажиров, перевозчики часто осуществляют их посадку не на остановках общественного транспорта, тем самым, создавая пробки на центральных дорогах. Наиболее проблемными местами в городе, где такие нарушения наблюдаются постоянно, являются: остановки общественного транспорта напротив магазина «АТБ» на ул. Пролетарской, магазина «Сударь» на улице Первомайской, «Железнодорожный вокзал», а также на «Водоканале». Владимир Тараторин отметил, что по этому поводу будет говорить с представителями ГАИ города, чтобы те установили на вышеуказанных участках свои посты.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Власть 10:02 П’ятниця 0 720 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.