» » » В Кременчуге утвердили новую цену за проезд
17:29 П’ятниця 39 4 882
17:29, П’ятниця, 4 лютого 2011
Власть 4 882 39

В Кременчуге утвердили новую цену за проезд

В Кременчуге утвердили новую цену за проезд. Фото: Евгений Асауленко, poltava.pl.uaСегодня на заседании кременчугского горисполкома утвердили новую цену за проезд в маршрутных такси — 2 грн. Повышение всё-таки произошло, но не до 2,50 грн., как изначально хотели перевозчики.
С самим вступлением решения в силу ситуация такова — документ должен «заработать» после опубликования, а по процедуре — это где-то в следующий четверг или пятницу.

Начальник транспортного отдела мэрии Кременчуга Владимир Кургаев ещё не называет точно маршруты, которые будут курсировать по 2 грн. и те из них, где цена на проезд будет меньше.

В то же время уже известно, что практически все перевозчики, как сказали сегодня на аппаратном совещании в мэрии, согласились с 2 грн. за проезд в маршрутном такси. На уступки не идут пока только двое из них, продолжая настаивать цене в 2,50 грн.

Павел Касьян
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    39 комментарів
    1. Yara
      Yara з Украина
Poltava
      4 лютого 2011 19:17 #9873
      0
      Правильно!
      В Киеве давно уже по 2 грн.
      Не дадим помереть с голоду кременчугским автоперевозчикам...
    2. Alex-андр
      Alex-андр з Украина
Dnepropetrovsk
      4 лютого 2011 19:33 #9874
      0
      Через пару месяцев поднимут до 2.25
    3. fastovskiy.ja
      fastovskiy.ja з Украина
      4 лютого 2011 19:58 #9875
      0
      Ребята, вы хоть не смешите рассказами про голодных перевозчиков!
      Кому интерсно и на досуге нечего делать можно поразвлекаться. Садитесь утром в час пик на маршрутку, обязательно на конечной и едите до другой конечной, потом таким же макаром назад. Ну вот считаем сколько народу посетило салон машины за рейс, умножаем на 1.75. Потом тоже самое в обед, потом вечером. Складываем полученный результат и снова умножаем на количество ходок машины в день. Кто не поленится, откроет для себя удивительные вещи... Перевозчик, что бы срубить больше бабла, закрывает глаза на перегруз автобусов, своими водителями, а это как известно уменьшает срок службы авто + тупорылые водители, абсолютно не умеющие пользоваться машиной... иногда на 28 маршруте так и хочется спросить, дяденька а кто вас за руль пустил?!!! И в и тоге мы должны за всю эту грязь платить? Ходил пешком и ходить буду, оно для здоровья полезней, а в случае с нашим транспортом и для нервной системы тоже.
    4. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      4 лютого 2011 21:15 #9879
      0
      Просто удивительные вещи происходят. Неужели не понятно что повышение стоимости какой то услуги ведет к повышению стоимости другой услуги, продукта, и т.д. до бесконечности в пропасть. Вот как раз это место уже близко. Бензин будет 12, а вслед за ним и все остальное...
    5. Yara
      Yara з Украина
Poltava
      4 лютого 2011 22:30 #9882
      0
      fastovskiy.ja\
      1. Это ирония
      2. Я вообще летом на велосипеде езжу. :)
    6. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      4 лютого 2011 23:38 #9883
      0
      Вообще то в Киеве и зарплаты повыше, для них 2 гр. как для нас 1,25 гр. да и в принципе цепная реакция вызвала вынужденное подорожание, но не исключено что кто-то просто хочет больше заработать и поэтому необоснованно подымает цену.
    7. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      5 лютого 2011 08:57 #9894
      0
      А в Москве, так просто для справки, проезд на наземном транспорте вплотную приблизился к 1 у.е. и составляет на сегодняшний день 28 руб. за поездку, т.е. почти в 4 раза выше чем в Кременчуге...
    8. fastovskiy.ja
      fastovskiy.ja з Украина
      5 лютого 2011 09:41 #9895
      0
      Так в Москве и зарплаты выше в 10 раз чем в Кременчуге!!! Нашел с чем сравнивать.
    9. WcW
      WcW з Украина
Kurilov
      5 лютого 2011 10:25 #9897
      0
      Просто президент Украины придурок самый настоящий, а те кто за него голосовали, тоже придурки тупые!
    10. иван1
      иван1 з Украина
Poltava
      5 лютого 2011 10:35 #9898
      0
      Покращення життя вже зараз.
    11. Fl
      Fl з Украина
      5 лютого 2011 11:16 #9900
      0
      Проси мало - не получишь ничего, проси много - получишь хоть что-то. Может, их целью как раз и были эти самые 2 грн, а 2.50 грн - это для того, чтоб можно было поторговаться.
    12. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      5 лютого 2011 13:28 #9903
      0
      "За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчать! Кроме того вводится новый налог на осадки.
    13. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      5 лютого 2011 15:05 #9904
      0
      Фастовски. Вы прочитываете весь комментарий или только выборочно, урывками. Для полной ясности следует всё-таки читать полностью. Я написал: "так просто.. для справки". Вы неизвестно на каком основании сделали вывод о попытке сравнения. Будьте повнимательней, не торопитесь... А откуда у вас сведения о уровне зарплат в Москве? Опять пальцем в небо?
    14. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      5 лютого 2011 15:27 #9906
      0
      Так а зачем для справки приводить чего то в России? Давайте хоть у себя тут разберемся...
    15. Pravoved
      Pravoved з Украина
Poltava
      5 лютого 2011 15:51 #9907
      0
      strogiy
      Совершенно верно зарплаты выше раза в четыре и более.
    16. Yara
      Yara з Украина
Poltava
      5 лютого 2011 16:50 #9908
      0
      В своих традициях? Бред несете?
      На кой нам информация "просто так", "для справки"? Без сравнения?
      С тем же успехом Вы можете озвучить нам стоимость проезда на рикшах в Нью-Дели и на ламах в предгорьях Анд...
      Кто из нас "пальцем в небо"?
    17. Yara
      Yara з Украина
Poltava
      5 лютого 2011 16:51 #9909
      0
      Их это не волнует. Они "просто так..." :)
    18. Zigi11
      Zigi11 з Российская Федерация
      5 лютого 2011 19:17 #9910
      0
      А в ночное время сколько драть за проезд будут? Было 3.50 а станет 5, ну чтобы не зря ездить!
    19. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      5 лютого 2011 20:11 #9911
      0
      Средний уровень зарплат в Москве выше по сравнению с Кременчугом в четыре раза, но никак не в 10 раз. Зачем подавать недостоверную информацию и тем самым вводить в заблуждение людей? Я вот о чём... Люди так действительно могут подумать, что обычная зарплата там в Москве 100000 руб. или около того. Но это же, мягко говоря, неправда.
    20. vov4ik
      vov4ik з Украина
Kremenchug
      5 лютого 2011 21:16 #9913
      0
      Теперь хоть не нужно стоять у прохода и ждать сдачи 25 коп. с 2 грн. Дал 2 грн и пошел садиться wink
    21. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      5 лютого 2011 21:37 #9914
      0
      Ага только вопрос у какого прохода мы будем скоро все стоять?:)
    22. fastovskiy.ja
      fastovskiy.ja з Украина
      5 лютого 2011 22:02 #9917
      0
      Строгий вам сколько лет? Вы помоему не от мира сего!!! 2 гривны за тот уровень комфорта и культуры обслуживания, что у нас в городе - это просто издевательство... Средний зароботок в городе 1500-1900 грн и у многих семей это единственный источник дохода. Бабаев такой же марионетка как и Глухов, делает то что скажут. Покипешует для порядка пол годика и успокоится, а бардак как был в городе так и останется... Испугался перевозчиков, да хрен бы им а не 2 гривны и ни куда бы они не делись, можно подумать ушли бы из бизнеса и сдали машины на метлом. Если взялся по новому метлой махать так махай до конца, а не на публику :-((
    23. kukuka
      kukuka з Украина
Poltava
      6 лютого 2011 02:27 #9918
      0
      Вот все сравнвают с Москвой и Киевом. С одной стороны это неправильно - зарплаты у нас гищенские, а с другой - нефть ведь торгуется на мировых биржах, ложили они на наши нищенские зарплаты. По моему, 2 грн - это даже мало. Если брать, что в Европе бенз в 2 раза дороже и проезд в общ транспорте тпа трамвай стит евро-евро, пятьдесят, то у нас стоимость поездки в троллейбусе должна = 5-8 грн.
      ЗЫ сахар, мясо и все остальное вы же покупаете по европейской цене и не возмущаетесь ...
    24. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      6 лютого 2011 08:45 #9919
      0
      Так это то и плохо что покупаем продукты по евроцене! Контроль за ценами не осуществляется, мы тут спорим ни о чем. Обоснуйте проезд по 2,75 и будет счастье, так этого не возможно сделать. Цифры которые перевозчики давали в телеграфе - филькина грамота, они там указывают 75 человек за день перевозят - не цирк? То же с мясом, гречкой и т.д. Просто люди, которые должны контролировать цены (а в их лице государство) и являются теми, кто представляет эти интересы как в продуктовой сфере, так и в сфере услуг.
    25. Федосей
      Федосей з Украина
Zhitomir
      6 лютого 2011 12:30 #9922
      0
      Цитата: kztu
      Просто люди,которые должны контролировать цены(а в их лице государство)и являются теми, кто представляет эти интересы как в продуктовой сфере, так и в сфере услуг.

      Согласен с kztu, те кто владеет маршрутом не в прессовом цеху на Кразе работают.
    26. Федосей
      Федосей з Украина
Zhitomir
      6 лютого 2011 12:36 #9923
      0
      «Свого часу у Кременчуці навмисно знищили комунальний транспорт, щоб відкрити дорогу приватному бізнесу, – каже міський голова Олег Бабаєв. – Тому наразі не влада, а перевізники диктують умови: давай 2,5 грн, або завтра не виїдемо на маршрут!»

      Панорама
    27. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      6 лютого 2011 14:23 #9924
      0
      Цитата: Федосей
      Тому наразі не влада, а перевізники диктують умови

      Поэтому нужно поднять тройлебусы, и пусть потом хоть 5 грн ставят... тогда и посмотрим.
    28. Elisa
      Elisa з Италия
Parma
      6 лютого 2011 16:22 #9925
      0
      kukuka,
      ne govori gadosti. ja zyvu v italii i s transportom zdes' drazat. marshrutok zdes' netu vse ezdat na avtobusah, trolejbusah i zdes' oni na mnogo bystree i ezdiat v opredelionnoe vsemia....kazdye 10, 15, 20 ili 50 minut, zavisit ot marshruta. avtobusy stojat 1.20 no bilet dlitsa zelyj chas! i tak vo vseh gorodah. skazu bol'she s biletom transporta v milane, 1 evro, ty ezdis' chas v metro, avtobuse, tramvae.
      dlia ukrainy, ukrainskoj zarplaty 2 gryvny et ne malo!
    29. елик
      елик з Украина
Kurilov
      6 лютого 2011 20:35 #9928
      0
      Полностю согласен с Федосеем! За рулём маршрутки 99% сидят арендаторы . Аренднику за 1 смену(а это15-17 часов) нужно сдать:1)непосредственно хозяину машины ПЛАН 250-300 грн (в зависимости от маршрута) 2)ОФИС 100-150 грн (путёвка .медик. механник)3)заправка примерно 200грн. Итого 550-650грн водитель должен отдать. Остальное его. Представляете какие бабки крутятся .И это наличка! А хозяинам машин некогда за рулём сидеть они КЕРУЮТЬ народом .Они это знакомый нам всем ПАН Кургаев (у которого куча маршруток) . скромный сотрудник ДаЙ ТАРАС (в нёго іх теж багато).прокуратура. и др.Органы . Так что пока мы за хлебушек бьёмся ОНИ тортик делят!
    30. xeron
      xeron з Украина
Kremenchug
      6 лютого 2011 21:03 #9931
      0
      Хочетсяяя и колетсяя а мамка не велит !!! да темные хооозяева !!"Мамо цеш наше? Почекай треба зIрочку"
    31. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      7 лютого 2011 01:50 #9935
      0
      В Кировограде перевернулась маршрутка с пассажирами.

      В субботу, 5 февраля, в Кировограде перевернулось маршрутное такси № 55, в результате чего пострадали четыре пассажира. Одна женщина в тяжелом состоянии. Сама авария. Фото.

      Вот ещё тема, кто нам, пассажирам, компенсирует или гарантирует безопасный,подорожавший проезд в подобном случае, договор необходимо редактировать чтобы страховка, если авария произошла по вине водилы, могла компенсировать лечение или похороны, не дай бог конечно. Если водитель не несёт ответственности за перевозимый "груз"то он, как автогонЧик, соответственно и не переживает,не очень переживает судя по низкому иногда полёту, о его безопасности.
    32. plc
      plc з Украина
Poltava
      7 лютого 2011 17:25 #9938
      0
      Чего Вы тут жалитесь? Нет денег на проезд - не ездите - есть еще троллейбус! У нас рынок - есть спрос на маршрутки, нет конкуренции в виде коммунального транспорта - вот Вам и результат! А чиновник (Кургаев) в исполкоме да еще и владелец маршруток сделает все, чтобы не было у нас комм. транса! И это скажете не коррупция? Ау.. где тут ярые борцы с коррупцией во главе с президентом?
      Другой вопрос, что у нас народ холопский - им зарплату не платят (или если платят - то на "хлеб с водой") - они еще и ходят на работу. А потом анекдоты появляются типа "...а вы их дустом не пробовали?" Вам не хватает зарплаты ездить на транспорте на работу? - ищем другого роботодателя, который понимает что то в жизни, т.е. экономике, а не о величине своего кармана.
      Когда этот подход станет повсеместным, тогда будут сдвиги в лучшую сторону... и никакой Вам президент не покращить житие бытие вже вчера/сегодня/завтра (кому как нравится)!
    33. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      7 лютого 2011 17:57 #9939
      0
      Цитата: plc
      и никакой Вам президент не покращить житие бытие

      Это факт!
    34. GaRRik
      GaRRik з Украина
Kremenchug
      8 лютого 2011 08:44 #9948
      0
      Этого и следовало ожидать... что тут удивительного... аааа!!!
    35. vishi
      vishi з Украина
Lviv
      8 лютого 2011 12:26 #9950
      0
      Удивляюсь. Не нравятся маршрутки? А тралики нравятся? Гор. власти вроде хотят сократить кол-во маршруток и удвоить кол-во троллейбусов? Вот это в натуре будет приколом. Тогда будете рады и за 2-50 и за 3-50 влезть в редкую маршрутку. А все остальные будут медленно и печально ехать в троллейбусе.
    36. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      8 лютого 2011 13:00 #9953
      0
      @ в редкую ГОВНОмаршрутку!!! и за 2.50 не сяду, а в троллейбусе - не скажу что маршрутка едет гораздо быстрее - 15 мин разницы - не проблема, да и лучше ехать медленно и печально, но в свободном троллейбусе, чем быстро и весело (типа шансон на всю слушать), имея вероятность что пьяный водитель тебя покалечит (он же считает деньги двумя руками и глазами - поэтому на дорогу ему некогда смотреть). Альтернатива, ездить своей машиной, потому как цена проезда уже близка к затратам на бензин за день.
    37. Ежевика
      Ежевика з Украина
Kremenchuk
      8 лютого 2011 13:46 #9955
      0
      Цитата: kukuka
      Если брать, что в Европе бенз в 2 раза дороже и проезд в общ транспорте тпа трамвай стит евро-евро, пятьдесят, то у нас стоимость поездки в троллейбусе должна = 5-8 грн.

      При чём тут стоимость бензина к троллейбусу? непонятно..... Может вы не в курсе? троллейбус - это такой типа автобус с рожками, с электродвигателем.... Ну да ладно.

      Теперь по теме:
      Ехала вчера в маршрутке №17, водителю лет 45, для начала на Московской он всех пешеходов овцами обозвал, ходят тут понимаешь на пешеходном переходе! Дальше ещё интересней: девочка лет 14-15, пропустила остановку (вобщем поздно спохватилась, в наушниках музыку заслушалась), попросила остановить за остановкой, так добрый дядя водитель так напихал девочке...: "Затычки с ушей вытянь! Задумалась она!"девочка чуть не плача "извините пожалуйста" и вышла....
      Вот такой сервис за 2 грн....
    38. Фома
      Фома з Украина
Kremenchug
      8 лютого 2011 14:17 #9957
      0
      Пан Кургай знає на якому маршруті здерти побільше, 28, а як же там найбагатші ЖБШовці їздять, яким "пан" Гамза з\плату по 300 грн. платить раз в місяць, щоб не жирували.
    39. МВД
      МВД з Украина
Kurilov
      8 лютого 2011 21:04 #9965
      0
      Да! На 17 маршруте все с вавкой в голове. Невменяемые!
    Власть 10:02 П’ятниця 0 719 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.