22:52 Четверг 0 2 494
22:52, Четверг, 24 ноября 2005

Вокзал недоделали

Кременчугский железнодорожный вокзал, который с пафосом открывали в канун Дня города, – 27 сентября, сейчас работает не имея всех законных разрешений. На действующее помещение вокзала не подписан акт приема здания государственной комиссией. Члены комиссии не приняли вокзал, потому что за “красивой оберткой” обнаружили сплошные недоработки, которые могут угрожать жизни людей.
Красивый снаружи вокзал, внутри имеет кучу недоработокГлавные железнодорожные ворота Кременчуга торжественно открывали 27 сентября в канун Дня рождения города. Тогда, принимая гостей, главный инженер Полтавской дирекции железнодорожных перевозок, глава рабочей комиссии по приему в эксплуатацию вокзального комплекса Владислав Молчанов рассказывал об изменениях, которых сделаны в здании вокзала и на привокзальной площади, о замененных окнах, трубах, отремонтированных помещениях. Тогда же господин Молчанов отметил, что можно было бы сделать и больше, но не хватило средств, потому что, по проекту, в ремонт вокзала планировалось вложить 15 миллионов гривен, но вложили только восемь.

Именно это “но” и вылезает теперь боком: вокзал, который проработал после капремонта два месяца, могут закрыть контролирующие органы, потому что, как оказывается, государственная комиссия не подписала акт приема капитально отремонтированного здания, а “работать без настоящего документа нельзя!”, – говорит и.о. начальника инспекции государственного архитектурного строительного контроля Геннадий Устименко.



Почему вокзал не приняла госкомиссия?

Кроме открытого кассового зала, зала для пассажиров и вестибюля, где расположены справочная служба и кабинет дежурного по вокзалу, все остальное в здании вокзала нужно доделывать. Однако и в сданных помещениях не все сделано, как следует. Так в документе “Особое мнение члена рабочей комиссии...” – заместитель начальника городского управления МЧС Сергей Геращенко, перечислил около двух десятков мероприятий, которые следует выполнить, чтобы он поставил свою подпись под актом госкомиссии. В частности, демонтировать временную электропроводку на чердаке, выполнить монтаж системы оповещения о пожаре, предоставить сведения об исправности пожарных гидрантов, оградить кровлю, полностью закончить строительные работы в подвалах... “В связи с тем, что эксплуатация объекта с невыполненными противопожарными мероприятиями может привести в случае пожара к тяжелым последствиям (гибели людей, уничтожению материальных ценностей), акт рабочей комиссии... – ...может быть подписан только после устранения недостатков”, – заявил в своем письме на имя Владислава Молчанова Сергей Геращенко.

Более десятка недостатков нашли и санитарные врачи. Главный государственный санитарный врач Кременчугского участка Южной железной дороги Лариса Слабченко в частности, требует установить системы кондиционирования воздуха, решить вопрос обеспечения питьевой водой пассажиров на вокзале, произвести ремонт бесплатного общественного туалета и другое.

Как выяснилось впоследствии, свои претензии к строителям имеют и работники вокзала. Когда репортер "Телеграфа" и глава рабочей комиссии по приему вокзального комплекса в эксплуатацию Владислав Молчанов общались с работниками, дежурная по вокзалу пожаловалась на страшную вонь в своем кабинете. Кроме того, она рассказала, что люк в ее кабинете бьется электрическим током. “Когда уборщицы моют его, их бьет током”, – говорит она. Не лучший запах был в тот день и в кабинете справочной службы, где просто на полу лежал кабель. Не удовлетворены работники вокзала и большими отверстиями в окнах касс: “Мало того, что дует ветер, так еще и украсть можно что-нибудь. Протянул руку и кради. А люди работают с деньгами. У нас уже через это отверстие украли телефон”, – говорит представитель дирекции станции Кременчуг.

Да и это еще не все. В кассовом зале... протекает недавно отремонтированная крыша! По словам Владислава Молчанова, вокзал находится на балансе Кременчугского строительно-монтажного эксплуатационного управления. “Поэтому все вопросы к ним!”, – заявил он.



“Никаких комментариев!”

Мы обратились к руководству Кременчугского строительно-монтажного эксплуатационного управления. Возглавляет его господин Фурман. К несчастью, секретарь ответила, что до 10 декабря он в отпуске. Его заместитель Василий Товстюк, комментировать ситуацию категорически отказался, называя всегда разные причины, от: “Я не уполномочен комментировать”, “Я не даю интервью” до – “Мне некогда, у меня здесь люди”.



На устранение недоработок нужен миллион!

Недавно отремонтированная крыша железнодорожного вокзала уже протекает, о чем свидетельствуют подтеки в кассовом залеИ работники вокзала, и Владимир Молчанов согласны – вокзал нужно доделывать. Но на это нужны деньги. “До нового года его следует закончить. А на это нужно около миллиона гривен”, – говорит господин Молчанов.



P.S. Чтобы выяснить, когда же достроят вокзал, репортер “Телеграфа” обратился к руководству Южной железной дороги. В ответ, во вторник на вокзал прибыла комиссия из Харькова. Члены комиссии обследовали помещение и определили планы работ. Начальник Полтавской дирекции железнодорожных перевозок – заместитель начальника дороги Ольга Дьяченко в интервью отметила, что на вокзал уже привезли и начали монтировать необходимое электрооборудование. Что касается крыши, то Ольга Семеновна была категоричной: “Виновные за это будут отвечать головой. Если не устранят недоработки строители, то их будут устранять мои подчиненные, которые отвечают за строительство, но уже за собственные средства. Ремонт планируем закончить до 19 декабря. А пока будем работать в тех условиях, которые есть. Это все же лучше, чем держать людей в очередях за билетами сегодня на улице”. Ольга Дьяченко пообещала информировать нас о том, как идет ремонт вокзального комплекса.

Кременчугский Телеграф
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Калейдоскоп 10:22 Среда 0 376 Советы водителям по управлению автомобилем во время сложных погодных условий Управляя транспортными средствами на скользкой дороге и при сложных погодных условиях, нужно быть особенно внимательными и осторожными, строго придерживаться требований Правил дорожного движения, выбирать безопасную скорость и дистанцию движения, а также избегать резкого торможения и маневрирования.