» » » Ремонтные работы на дороге Полтава — Александрия планируют завершить в середине ноября
13:47 Четверг 0 1 017
13:47, Четверг, 27 октября 2016

Ремонтные работы на дороге Полтава — Александрия планируют завершить в середине ноября

На дороге М-22 Полтава — Александрия начали закрывать новую бетонную основу защитным слоем асфальтобетона и ремонтируют мосты. По информации пресс-службы Полтавской ОГА, ход выполнения работ вместе с журналистами, Службой автомобильных дорог Украины в Полтавской области и общественностью инспектировал председатель Полтавской ОГА Валерий Головко.
Первая остановка — у моста через реку Оленевка на 48-м километре дороги. Его ремонтируют капитально, поэтому движение автотранспорта на этом участке перекрыто. Весь транспорт идёт в объезд через село Вишнёвое (бывшее Свердловское) Кобелякского района. Как сообщили дорожники, в следующем году дорогу через село, которую сейчас используют как объездную, будут ремонтировать.

Фото пресс-службы Полтавской ОГАФото пресс-службы Полтавской ОГА

Напомним, ремонтные работы на дороге Полтава -Александрия проводятся на участке от 48-го до 75-го километра. Этот участок выбрали потому, что он был наиболее проблемным и здесь находятся аварийные мосты. Как отметил во время общения с прессой председатель Полтавской ОГА Валерий Головко, последний раз дорога на Кременчуг ремонтировалась 25 лет назад, однако это были не такие масштабные работы.

Фото пресс-службы Полтавской ОГАФото пресс-службы Полтавской ОГА

«Полтавская область на дороги из бюджета этого года получила почти 600 миллионов гривен, — добавил Валерий Головко. — На ремонт дороги М-22 потрачено 300 миллионов гривен. Работы начались в середине лета. Плановая дата окончания — 15 ноября. Это задание поставил перед нами Премьер-министр Владимир Гройсман во время инспекции ремонтных работ. Подрядчик в сроки укладывается. Удалось оперативно решить самую большую проблему, которая возникла во время ремонтных работ — отсутствие основания дороги. Поэтому здесь применяется технология холодного ресайклинга. Думаю, что лет 10-15 новая дорога простоит без повреждений. Наша задача — не только отремонтировать дорогу, но и проконтролировать её сохранность. Поэтому будут установлены весовые комплексы, чтобы предотвратить перегруз транспорта».

Фото пресс-службы Полтавской ОГАФото пресс-службы Полтавской ОГА

Поверх бетонной основы дорожники уже укладывают первый из двух слоёв асфальтобетона. Следующий положат через неделю-две. Как пояснил начальник Службы автомобильных дорог Украины в Полтавской области Владимир Трояновский, верхний (третий) слой — это так называемый ЩМА, то есть щебёночно-мастичный асфальтобетон со специальными эмульсиями и добавками, и защитой от воды.

Фото пресс-службы Полтавской ОГАФото пресс-службы Полтавской ОГА

Что касается технологии холодного ресайклинга, то Владимир Трояновский подчеркнул, что она применяется на сегодня в трёх областях — Полтавской, Одесской и Хмельницкой областях. Технология европейская, обходится дешевле чем капитальный ремонт, но по качеству и с гарантией ему не уступает. И компания-подрядчик — ООО «Ростдорстрой», которая сегодня выполняет работы, удвоила срок гарантии: вместо 5 — 10 лет гарантии, что дорога будет в хорошем состоянии.

Фото пресс-службы Полтавской ОГАФото пресс-службы Полтавской ОГА

«В этом году мы делаем часть дороги Полтава — Александрия, — добавил Владимир Трояновский. — На вторую готовим проект. В декабре он будет готов и мы подаём его на площадку Prozorro. Как государственное предприятие с Prozorro работаем с 1 августа и никаких проблем с регистрацией не было. Все лоты мы выставляем на торги. И в следующем году, как только позволит температурный режим, начнутся ремонтные работы на участке от 48-го километра до Полтавы и от 78-го — до Кременчуга.
 

Добавить комментарий