» » » ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет
13:36 Воскресенье 4 868
13:36, Воскресенье, 7 июня 2015

ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсовет

ЮЖД: За состояние асфальтового покрытия Крюковского моста отвечает Кременчугский горсоветВ последнее время в СМИ появился ряд ложных сообщений о невыполнении Южной железной дорогой своих обязательств по обслуживанию мостового перехода через реку Днепр в городе Кременчуге. Южная железная дорога настаивает на безосновательности обвинений и подчёркивает: асфальтовое покрытие автопроезжей части моста на балансе железной дороги не находится и за него отвечают коммунальные службы города. Об этом сообщает пресс-центр Южной железной дороги.
Асфальтовое покрытие проезжей части моста на балансе Южной железной дороги не находится и должно эксплуатироваться коммунальными службами г. Кременчуга. Своим решением №907 от 2-го октября 1995 года Кременчугский городской совет возложил обязанности по ремонту асфальтового покрытия моста на управление жилищно-коммунального хозяйства горисполкома.

Что касается проезжей части моста, то Южная железная дорога занимается состоянием только несущих конструкций, а не асфальтового покрытия, за которое отвечает горсовет. Ежегодно мостовой цех Кременчугской дистанции колеи выполняет необходимые работы по ремонту деформационных швов между пролётными сооружениями автопроезда. Во время этих работ снимается напряжение в контактной сети, что, в свою очередь, приводит к перерыву в движении железнодорожного транспорта, а следовательно отрицательно сказывается на деятельности магистрали.

Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

Справка

Мостовой переход через реку Днепр в городе Кременчуге, так называемый Крюковский мост, расположенный на 260/261 км участка Харьков — Знаменка, является двухъярусным сооружением: нижнем ярусе осуществляется движение железнодорожного транспорта, в верхнем — автомобильного. Для пропуска высокогабаритных судов на мосту устроена вертикально подъёмное прогонное строение. Мостовой переход относится к категории важнейших транспортных сооружений Украины, поскольку через него проходят автомагистрали государственного значения М-22 Полтава — Александрия и Н-08 Борисполь — Днепропетровск — Запорожье.

Крюковский мост построен в 1949 году по действующим на тот момент строительным нормам. Согласно проектной документации мост рассчитан под автомобильную нагрузку Н-10, то есть колонну автомобилей массой по 10 тонн каждый и отдельных транспортных средств общей массой до 13-ти тонн, с нагрузкой на ось не более 9,5 тонн. Однако в течение всего периода эксплуатации сооружения — с 1949 года по настоящее время — автомобильные нагрузки увеличились в несколько раз, сегодня на автомобильных дорогах движутся автомобили грузоподъёмностью до 40-50 тонн. На подъездах к мосту установлены дорожные знаки, ограничивающие движение автотранспортных средств весом более 13-ти тонн. Несмотря на эти знаки, движение тяжеловесного автотранспорта по мосту окончательно не прекращено, а в условиях высоких температур окружающей среды это приводит к повреждению асфальтового покрытия. Поэтому железнодорожники обращают внимание ГАИ на соблюдение участниками дорожного движения соответствующих правил и ответственность водителей.

Напомним, в конце мая заместитель мэра Сергей Ярош сообщил, что в Кременчуге с целью сохранения асфальтового покрытия на городских автомагистралях при температуре воздуха более +28ºС запрещено движение высокотоннажного грузового автотранспорта, масса которого превышает 24 тонны.
 

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Yarko
    Добавил Yarko
    7 июня 2015 14:45
    +6
    Напомним, 3-го июня народный депутат от Кременчуга Юрий Шаповалов обсуждал с руководством ГП «Укрзализныця» именно вопрос ремонта дорожного покрытия Крюковского моста.

    Шаповалов такой Шаповалов
    tongue
    Абсолютно некомпетентный.
  2. Дальний родственник
    Добавил Дальний родственник
    7 июня 2015 21:55
    +4
    Помнится, примерно в 2007-м году, когда был такой весь глобальный ремонт моста, власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15. А ещё кричали, что не будет металлических стыков, их заменит космических технологий супер-резина. Дааааа...... Мечты, мечты, где ваша сладость?
  3. Iva
    Добавил Iva
    7 июня 2015 22:42
    +4
    Цитата: Дальний родственник
    власти лили нам на головы золотой дождь обещаний абсолютной гарантии на асфальтное покрытие оного моста лет, дай бог памяти, на 15.

    Вы заблуждаетесь!
    Как только фирма асфальтирующая мост, получила бабки и испарилась, Глухов торжественно пояснил, что гарантия распространяется, исключительно, на стыки! wink
    Стыки моста в порядке!
    Правда я не пойму о каких стыках идёт речь: то ли это стыки ж.д. полотна, то ли стыки пролётных строений самого мостового перехода? Но судя по этой заметке, это не стыки автомобильного полотна, ибо они в ещё более жутком состоянии, чем асфальтовое полотно.
  4. Дальний родственник
    Добавил Дальний родственник
    7 июня 2015 22:57
    +3
    Это температурные швы. Чтоб мост не искорёжило в жару при расширении и не порвало зимой в лютые холода от сжатия. Находятся на той поверхности, где машины пытаются ездить. Но это очень плохо получается (ездить).
Калейдоскоп 10:09 Понедельник 0 481 «Полтаваоблэнерго» просит вовремя рассчитываться за услуги и не доводить до суда Уважаемые потребители тепловой энергии! Убедительно просим Вас своевременно и в полном объёме рассчитываться за услуги по теплоснабжению. В случае возникновения задолженности, компания будет вынуждена обратиться в суд за её взысканием.