» » » Кременчугским троллейбусам не хватает водителей
10:21 Воскресенье 5 2 548
10:21, Воскресенье, 2 ноября 2014

Кременчугским троллейбусам не хватает водителей

Кременчугским троллейбусам не хватает водителейКаждый день на транспортные маршруты Кременчуга выходит 40 троллейбусов. Но это не окончательное количество электротранспорта, которое можно задействовать для перевозки кременчужан, — об этом в пятницу на еженедельном аппаратном совещании заявил руководитель КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александр Вертюх.
Он отметил, что сейчас в парке предприятия стоит ещё минимум 10 единиц электротранспорта, готового выехать на городские троллейбусные линии. Однако, из-за отсутствия водителей обеспечить их выход нет возможности. Александр Вертюх говорит, что все попытки, которые предпринимались для обновления кадрового водительского состава троллейбусного управления, существенных успехов пока не принесли. Поскольку половина из обученных водителей троллейбусов на работу в коммунальное предприятие не идёт.

Как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, первый заместитель мэра Виктор Калашник отметил, что проблема «кадрового голода» на КП «КТУ» не нова и её нужно решать и подходить к этому ответственно. В частности, необходимо поработать над созданием концепции развития транспортного предприятия, улучшить условия труда рабочих, решить вопрос с повышением заработной платы, улучшения социальной защиты и т.д. Только при таких условиях профессия водителя троллейбуса станет престижной, — подчеркнул вице-мэр. Он поставил задачу перед руководителем транспортного отдела исполнительного комитета и руководителем троллейбусного управления предоставить предложения о дальнейшем развитии троллейбусного управления, для учёта их при формировании бюджета следующего года.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
5 комментариев
  1. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    3 ноября 2014 09:09
    0
    зарплату повысьте, может вот тогда и люди подтянутся
  2. avan
    Добавил avan
    3 ноября 2014 12:20
    0
    Сколько льготников в троллейбусах? 80 процентов или 90?
  3. пандочка
    Добавил пандочка
    3 ноября 2014 16:10
    0
    Ага, работать к ним не идут, как бы не так, что- то лукавит руководство КТУ.( Заманивают людей именно "новыми" тролейбусами ). Трудовой капитал, пришедший на стажировку, для начала пол года стартует на старых траликах, возможно позволят порулить даже на более современных машинах, потом, если судьба улыбнётся, выходит на работу и шансов сесть на новую машину работать нет, так как существует правило старшинства, кто работает там по 20 лет тот и у руля, а когда придёт очередь, то новые "рогачи" уже на пенсию надо отправлять и дальше по кругу хороводом пляшем, улыбаемся и машем:)
    belay
  4. avan
    Добавил avan
    3 ноября 2014 23:06
    0
    Мне кажется, что заманивать надо зарплатой, а не возможностью порулить новым троллейбусом. Или есть какие-то подводные камни?
  5. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    4 ноября 2014 09:28
    0
    думаю если сравнить новый троллейбус и старую рухлядь, то как минимум 1 камешек сразу нарисуется... wink да и з/п до 2к, не особо фонтан в наше время...
Калейдоскоп 10:22 Среда 0 353 Советы водителям по управлению автомобилем во время сложных погодных условий Управляя транспортными средствами на скользкой дороге и при сложных погодных условиях, нужно быть особенно внимательными и осторожными, строго придерживаться требований Правил дорожного движения, выбирать безопасную скорость и дистанцию движения, а также избегать резкого торможения и маневрирования.