» » » Транспортное напряжение в Кременчуге можно снять, переведя движение грузовых поездов на ночной график работы
17:16 Понедельник 4 1 045
17:16, Понедельник, 17 июня 2013

Транспортное напряжение в Кременчуге можно снять, переведя движение грузовых поездов на ночной график работы

Транспортное напряжение в Кременчуге можно снять, переведя движение грузовых поездов на ночной график работыПроблемы пробок на центральных автодорогах Кременчуга постоянно наблюдаются в часы пик, пути их решения обсуждали на еженедельном совещании в исполкоме городского совета. Основными причинами их возникновения транспортники называют несогласованность графиков движения поездов через переезды, расположенные непосредственно на территории города.
Таких мест в Кременчуге три, и именно они пересекаются центральными транспортными маршрутами, по которым движутся городские троллейбусы и маршрутки.

В последнее время в исполнительный комитет городского совета от кременчужан стало поступать много жалоб по поводу постоянного срыва в графике движения общественного транспорта, ведь именно из-за них люди не могут своевременно попасть на работу, опаздывают на важные встречи. Бывают случаи, что такие вынужденные остановки мешают работе специального транспорта, который спешит на экстренные вызовы.

Выход из этой ситуации, который бы удовлетворил всех — перенести железнодорожные пути за город. Однако этот проект очень дорогостоящий и средств на его реализацию нет.

Олег Бабаев предлагает более доступный путь — перевести графики загрузки и разгрузки поездов с дневного на ночное время. Но руководители предприятий, пользующихся железнодорожными путями не спешат решать этот вопрос, мотивируя рядом якобы независимых от них причин. Поэтому на очередном аппаратном совещании в исполкоме Олег Бабаев предложил сесть всем участникам процесса за стол переговоров и обсудить изменение графиков движений железнодорожного транспорта, перевозящего грузы по этой железнодорожной ветке.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
4 комментария
  1. fordmax
    Добавил fordmax
    17 июня 2013 18:08
    0
    через 30 лет зоркий сокол заметил ... осталось понять что делать с ночными сменами карьеров и дормаша или с простоем подвижного состава ...

    и как минимум разрешить правый поворот из правого ряда на жд вокзале на первомайскую
  2. Карліто
    Добавил Карліто
    18 июня 2013 13:03
    0
    Наскільки я знаю ця гілка іде лише до кар’єру і, в зв’язку з цим, мені не зрозуміло чому через якесь підприємство (навіть не найбільше в місті) пів-міста мусить стояти у пробках кожен день. Це їхні проблеми і нехай самі їх вирішують. Треба розпочати десь "ремонт" і так на недільку заблокувати рух поїздів, тільки тоді ці жлоби заворушаться!
  3. ras
    Добавил ras
    19 июня 2013 20:39
    0
    Эстакады решают, но не в нашем городе... У нас даже ни одного подземного перехода сделать не могут. А вы говорите про летающие поезда... Не выйдет.
  4. Pak
    Добавил Pak
    20 июня 2013 18:06
    0
    Проблема вовсе не в поездах, а в том методе, которым осуществляется перевозка. Возле вокзала, на дормашевской ветке стоит тепловоз карьера. ЮЖД привозит пустые вагоны и ставят их между переездами в парке МЮДа. Часто сам переезд закрывают за 5 минут до того, как поезд появится, а это 4-5 циклов работы светофора. Тепловоз перегнал вагоны, но ему не терпится назад к ЮЖД, по-этому через минуту после открытия переезда его снова перекрывают, что бы тепловоз переехал назад. Тепловоз карьера выполняет маневровые работы без перекрытия. Затем перекрывают переезда возле кондитерской фабрики и состав следует на карьер. Состав с полными вагонами движется в обратном направлении и тепловоз карьера снова становится на ветку Дормаша возле вокзала в ожидании тепловозов с ЮЖД. Перекрывают переезд на вокзале, два тепловоза цепляют груженные вагоны и тут же возвращаются назад, не дав рассосаться пробке возле переезда. Таким образом для того, что бы провести 3 состава в сутки через переезд на вокзале нужно его перекрыть 12 раз. Но меня, как жителя соседнего дома, больше раздражает не шум машин, а гудок в 120 дБ среди ночи тепловоза ЮЖД, кого он там гоняет в целях безопасности, я не понимаю. Если не хотят пускать тепловоз карьера на пути ЮЖД, пусть не пускают, тогда пусть тепловозы ЮЖД ждут, пока пробка после перекрытия не рассосётся.