» » » Под новым мостом в Кременчуге сможет пройти корабль
21:03 Понедельник 20 3 275
21:03, Понедельник, 10 июня 2013

Под новым мостом в Кременчуге сможет пройти корабль

Под новым мостом в Кременчуге сможет пройти корабльЗаканчивают разработку самого дорогого в области проекта — моста через Днепр в Кременчуге. Сейчас автомобили ездят по аварийному Крюковскому мосту, которому больше 50 лет. Это дорога международного значения, по ней пересекают реку легковушки и грузовики из соседних областей.
Мост соединяет также два микрорайона Кременчуга. Ежедневно по нему проезжают около трёх тысяч автомобилей.
 — Крюковский — настояща развалина. Имеет две полосы, поэтому на нём постоянные пробки. Ещё есть пешеходная дорожка, такая страшная, что трезвый ноги сломает, а пьяный убьётся, — говорит 45-летний Валерий Артюх из Кременчуга. — Мост — единственный способ быстро добраться в соседний район города, потому что объезд километров 20. Сейчас его по ночам латают, на будущей неделе должны домучить.

Новый мост построят в 600 метрах от старого, он будет длиной 28 км, из них 1,8 км будет проходить через реку Днепр. Начнется от дороги Полтава — Александрия на левом берегу, закончится на трассе Борисполь — Днепропетровск на правом. Будет иметь шесть полос для автомобилей, восемь транспортных развязок, три пешеходных моста, подпорную стену и два капитально отремонтированных железнодорожных пути. Проезд будет платный. Под новым мостом сможет пройти корабль, сообщает «Газета по-украински».

Проект седьмой год разрабатывает киевское предприятие «Киевсоюздорпроект». За оформление документов просит 35 млн грн. Губернатор Александр Удовиченко говорит, что деньги для строительства нового моста может выделить государство, для этого после первого полугодия планируют пересмотреть бюджет.

Строительство стоит около $8 млрд, окупится через семь лет, сколько будет длиться — неизвестно. Строить должны начать в этом году.

Проект моста нереален, считают в государственном дорожном научно-исследовательском институте. Нужно сделать объездную дорогу.
 — Можно построить перемычку между Днепропетровской и Кировоградской трассами и нефтеперерабатывающим заводом и селом Солоница, — говорит заведующий полтавского комплексного отдела государственного дорожного научно-исследовательского института 72-летний Владимир Котенко. — Тогда большинство грузовых автомобилей в Кременчуг заходить не будут и Крюковский мост разгрузится.

После строительства дороги, говорит Владимир Котенко, через Днепр можно пустить паром для автомобилей, а старый мост сделать пешеходным или ввести регулируемый график движения.

 — Автомобили будут ездить по пропускам. Если без него, то фуры пускать, когда нет легковых, и наоборот. Скорость движения должна быть 30-50 километров в час. При этом обгонять запрещено, а интервал между машинами держать не меньше 100 метров, — говорит Котенко. — Только тогда Кременчуг вздохнёт свободно. Сама сумма на строительство объездной дороги выйдет меньше, чем нового моста, но реальной. Например, первые 15 километров потянут, может, на 35 миллионов гривен.

Сергей Рыбалко
 

Добавить комментарий

20 комментариев
  1. fordmax
    Добавил fordmax
    10 июня 2013 21:15
    0
    После строительства дороги, говорит Владимир Котенко, через Днепр можно пустить паром для автомобилей, а старый мост сделать пешеходным или ввести регулируемый график движения.

    -- интересно у него моск есть или нет ... или очередной анжинер
  2. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    10 июня 2013 22:41
    0
    Новый мост построят в 600 метрах от старого, он будет длиной 28 км,
    длиннее чем объезд lol
  3. Tarasevich
    Добавил Tarasevich
    10 июня 2013 23:33
    0
    Будет проходить корабль, вот это новость.
    Почему в Киеве на новых мостах проезд не платный?

    "старый мост сделать пешеходным или ввести регулируемый график движения."
    Таких мостов в Украине четыре: один в Кременчуге, второй — около залива Каролино-Бугаз, другие два (№1 и №5) — в Днепропетровске через р. Днепр.
    Так вот В Днепре по этому мосту ходят трамваи, масса их без пассажиров 16 тонн.
    Вот что поразительно там стоят такие же знаки 13т и нагрузка на ось последний у нас сняли, зачем?
    До капитального ремонта в 2002 ездили фуры.
    Грузовики по мосту сейчас не шныряют по причине запрета проезда по центральным улицам. Для них есть два других моста Южный и Кайдацкий.
  4. fordmax
    Добавил fordmax
    11 июня 2013 06:39
    0
    Цитата: Exzorcist
    Новый мост построят в 600 метрах от старого, он будет длиной 28 км,
    длиннее чем объезд lol


    если учитывать расширение полотна до 6 полос ( интересно зачем 6 полос ... чтобы подороже ?? ) то получается 24 км навскидку
  5. finch
    Добавил finch
    11 июня 2013 07:23
    0
    Паром для автомобилей через Днепр ? Днепр это что-финский залив ? wink А по пешеходному мосту будет особенно большой кайф топать два километра lol
  6. Iva
    Добавил Iva
    11 июня 2013 09:49
    0
    Ребяты!
    Да не читайте вы этот бред сивой кобылы!
    Какой ещё мост длинной 28 (24) км?
    Ширина реки от дамбы до дамбы в шестистах метрах от старого моста 1,5 км.
  7. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    11 июня 2013 10:35
    0
    Iva
    А длина моста строго шириной речки ограничивается?
  8. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    11 июня 2013 10:38
    0
    Цитата: Kanarsky
    Iva
    А длина моста строго шириной речки ограничивается?

    А чего там, будут и у нас воздушные мосты как в Китае)))))))))
  9. Klassik
    Добавил Klassik
    11 июня 2013 10:49
    0
    может все же 2,8 км, а не 28?
  10. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    11 июня 2013 10:57
    0
    Цитата: Klassik
    может все же 2,8 км, а не 28?

    Никакой ошибки нет.

    Иногда головой думать надо, а не только есть в неё.
    Указана длина с учётом всех развязок и эстакад, которые тоже нужно строить и которые тоже стоят денег.
  11. plc
    Добавил plc
    11 июня 2013 14:03
    0
    Под новым мостом сможет пройти корабль, сообщает «Газета по-украински».


    Пока его построят...
    Надо уже будет рассчитывать, что б космические корабли должны пролетать!
    wink
    Как раз через 100 лет когда он появится такая потребность возникнет!
    fellow

    А насчет платного моста это здорово! Давайте тогда и в остальных городах вводите оплату! Мы что в гетто или резервации живем что с нас надо бабло качать?
    Нашли блин богатый регион!
    am
    Даже не по понятиям! Это уже беспредел!
  12. Iva
    Добавил Iva
    11 июня 2013 14:45
    0
    Цитата: Kanarsky
    А длина моста строго шириной речки ограничивается?

    От "дамбы - до дамбы".
    В нашем случае - безусловно!
    Разве, что в Крюкове над ж.д. для Александрийской трассы - ещё 500м со спуском на ул. Приходько.
    Больше ни какой необходимости в мостовых переходах в районе р. Днепр нет.
  13. Klassik
    Добавил Klassik
    12 июня 2013 15:30
    0
    Цитата: Kanarsky
    ....Иногда головой думать надо, а не только есть в неё.
    Указана длина с учётом всех развязок и эстакад, которые тоже нужно строить и которые тоже стоят денег.

    В статье написано, что длина именно "нового моста" 28 км. А вовсе не общей протяженности подъездных дорог.
    Вы бы свой мозг включили, Канарский... Если допустили неточность в написании - признайте. Не красиво грубить, Вы ведь не малолетка уже давно.

    Прочтите определение "мост", думаю, Вам полезно немного освежить знания.
  14. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    12 июня 2013 15:37
    0
    Klassik, не обижайтесь. Издержки форматирования. Вам предназначалось только первое предложение, остальное комментаторам выше.
  15. Klassik
    Добавил Klassik
    12 июня 2013 15:42
    0
    Цитата: Kanarsky
    Iva
    А длина моста строго шириной речки ограничивается?

    Длина моста ограничивается первым и последним пролетом.

    Цитата: Kanarsky
    Klassik, не обижайтесь. Издержки форматирования. Вам предназначалось только первое предложение, остальное комментаторам выше.

    я как-то даже растерялся... неожиданное заявление, подумал :)
  16. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    12 июня 2013 15:42
    0
    Klassik, в таком случае постройте указанные пролёты, без всех остальных "лишних" км дорог и развязок и запрыгивайте на эти пролёты.
  17. Klassik
    Добавил Klassik
    12 июня 2013 15:51
    0
    Цитата: Kanarsky
    Klassik, в таком случае постройте указанные пролёты, без всех остальных "лишних" км дорог и развязок и запрыгивайте на эти пролёты.

    зачем утрировать? Есть четкое определение термина "мост". В данном случае, протяженность моста в 28 км тяжелым грузом лягут на бюджет страны. Плюс нам потом мучаться - 28 км ни обогнать, ни свернуть...
  18. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    12 июня 2013 15:58
    0
    Цитата: Klassik
    В данном случае, протяженность моста в 28 км тяжелым грузом лягут на бюджет страны.

    Есть проект, есть смета. Что Вы пытаетесь доказать?
  19. писатель
    Добавил писатель
    13 июня 2013 08:47
    0
    800 метрів основна частина - сам міст. 2 км - дороги до нього. Решта заплановані розв"язки перед ним. Ніхто і нічого там не розробляє. Робили ТТЕО - три роки тому. Тепер його потрібно переробити. А ще мають приїхати інженери і бурити дно Дніпра. Але так як грошей немає в бюджеті, а з цим великі проблеми, то. Вартість приблизна - по моєму 1,5 млрд доларів США. ААле точно про це один Бог знає і більше ніхто. Проектний інститут теж не знає

    Проекту немає, смети немає. Є техніко-економічне обгрунтування (ТЕО), але воно застаріле і його потрібно переробить. Товариство - чепуха це все. Який мост ? Швидше ми всі інопланетян побачимо, ніж початок його будівництва ?
  20. Klassik
    Добавил Klassik
    13 июня 2013 13:03
    0
    Цитата: Kanarsky
    Цитата: Klassik
    В данном случае, протяженность моста в 28 км тяжелым грузом лягут на бюджет страны.

    Есть проект, есть смета. Что Вы пытаетесь доказать?

    Пытаюсь доказать, что в статье опечатка.
Калейдоскоп 10:09 Понедельник 0 477 «Полтаваоблэнерго» просит вовремя рассчитываться за услуги и не доводить до суда Уважаемые потребители тепловой энергии! Убедительно просим Вас своевременно и в полном объёме рассчитываться за услуги по теплоснабжению. В случае возникновения задолженности, компания будет вынуждена обратиться в суд за её взысканием.