18:23 Понедельник 0 1 376
18:23, Понедельник, 17 июля 2006

Что строят, что ломают?

Ремонт Крюковского моста, совершенствование пассажирских перевозок, новое строительство и снос доброй части парка МЮДа – основной круг вопросов, поднятый журналистами во время пресс-конференции заместителя мэра Сергея Бутко.
Мэр Николай Глухов предложил своим заместителям по очереди еженедельно встречаться с масс-медиа. 11 июля свою пресс-конференцию провел С.Бутко, который занимается вопросами строительства, транспорта и экологии.



Мост в этом году не будут закрывать

Поразмышляв и посчитав, городская власть окончательно решила не перекрывать мост через Днепр для капитального ремонта и ограничиться восстановительными работами. “Это касается работ по железнодорожному пути (мостостроительный отряд приедет в Кременчуг приблизительно в сентябре), а также восстановление ограждения, разрушенного при аварии, восстановление тротуарной дорожки на одной из сторон”, - говорит С.Бутко о работах, запланированных на этот год, помимо ямочного ремонта асфальтового покрытия.

Мостовой переход принадлежит государственному предприятию “Укрзалізниця”, полный капремонт его на сегодня обсчитывается суммой приблизительно в 3,8 млн. гривен. Поэтому поставлен вопрос о финансировании этого расходного проекта хозяевам моста. Переговоры об этом недавно проведены с руководством Южной железной дороги, сообщил Сергей Бутко. Средства (целевой транш) будут просить заложить в госбюджет-2007.

Сложность заключается еще и в том, что прежде, чем перекрывать мост, нужно согласовать все организационные моменты для остановки моста минимум на два месяца. В частности, решить вопрос движения транзитного транспорта объездными путями. Дорога через Власовку для этого не подходит, потому что никто не даст разрешения на движение транспортного потока по защитной дамбе Кременчугского водохранилища.

Другая проблема – сугубо кременчугская: чтобы соединить два берега без моста и обеспечить людям возможность добраться с одного берега на другой, по расчетам, нужно десять рейсов поезда-дизеля в день. Поэтому нужно отработать железнодорожный график движения. Все подготовительные работы удастся осуществить за год, убежден С.Бутко. А в следующем году планируется заменить деформационные конструкции моста - балки, которые залегают под асфальтовым покрытием. Таким образом, придется снимать и восстанавливать около 60% асфальта.



Маршруток станет меньше, а льгот больше

Одним из условий нового конкурса на осуществление пассажирских перевозок является требование к его участникам: 80% транспортных единиц должны работать как обычные автобусы с тарифами, рассчитанными облгосадминистрацией. Соответственно - перевозить все категории льготников, отметил вице-мэр. Перевозчики (независимо от формы собственности) могут претендовать на возмещение этих расходов, то есть принимать участие в делении средств (субвенции), которые выделяет государство на перевозку льготников. Единственное условие, о котором говорит С.Бутко – “чистая” бухгалтерия маршрутчиков и обоснованные расчеты относительно предоставленных льгот. На данное время, напомним, государственное возмещение за перевозку льготников распределяется только между двумя предприятиями –АТП-15307 и Кременчугским троллейбусным управлением.

Относительно самих маршруток, то их количество на улицах города должно существенно уменьшиться за счет постепенной замены на автобусы среднего класса и большой вместимости. Их приобретение на протяжении года должно быть обусловлено инвестиционными программами, представленными на конкурс перевозчиками. На сегодня по улицам города курсирует свыше 500 маршруток, в 2007 году автобусов будет 150, что должно положительно повлиять на безопасность движения. Следовательно, часть водителей останется без работы...



Деревья срубили – должны посадить

Сергей Бутко подтвердил то, что фирма “Меркатор” (руководитель Сергей Сень) получила разрешение проводить в парке МЮДа работы по проекту строительства там развлекательного комплекса “Энеида”. Это предусматривает вырубку деревьев, что, собственно, и происходит в настоящее время. По данным С.Бутко, вырубается шестая часть зеленой зоны. Исполком обязал руководителя фирмы “Меркатор” восстановить насаждения в городе, однако в каком количестве и где именно, вице-мэр не уточнил. Часть же территории парка (или защитной зоны предприятия “Кредмаш”, как определяет статус зеленых насаждений вблизи вокзала) неминуемо поглотит развлекательный комплекс.

Вестник Кременчуга
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent