» » » Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток
11:20 Понеділок 12 2 440
11:20, Понеділок, 27 грудня 2010

Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток

Фото: poltava.pl.uaКременчугские маршрутные такси с нового года могут поменять пути следования, если не получат от «Укрзалізниці» право на проезд через железнодорожные переезды в черте города, об этом сообщил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев.
Почему действует такое правило, господин Кургаев не уточнял, но отметил, что данное решение — не проблема. Есть иной аспект. А именно с переездами, принадлежащими не «Укрзалізниці», а бывшим предприятиям, которые уже не существуют, а рельсы после них остались. У кого спрашивать разрешения не совсем понятно, ведь эти переезды нигде, ни в каком официальном органе, не зарегистрированы.

Надо отметить, что проблема пересечения Кременчуга рельсовыми путями вызывает много нареканий и со стороны кременчужан. В будние дни из-за проезда ж/д составов люди часто выстаивают на переезде много времени и опаздывают на работу.

Как заявил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев, городские перевозчики (и коммунальные, и частные) обязаны ежегодно получать у главного ж/д ведомства соответствующее документальное разрешение на проезд через рельсовые переезды, находящиеся в пределах города. В ином случае надо просто изменить маршрут.

Павел Касьян
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12 комментарів
    1. olafmun
      olafmun з Украина
Kherson
      27 грудня 2010 12:25 #9141
      0
      Живу на Водоканале, работаю в центре, еду на работу 7.20-7.35, очень нравится когда поезд перекрывает дорогу, ведь больше некогда везти щебень. Обязательно когда все едут на работу, а ведь можно еще каждые 5 минут его везти, больше ж нет времени, еще и переезды пусть закроют, работают только железнодорожники и на таком важном для них участке, а остальные пусть сидят в маршрутках и ждут пока эти хамы накатаються, они ж одни в городе живут.
    2. Melka
      Melka з Украина
Kremenchuk
      27 грудня 2010 16:50 #9144
      0
      Они же ездят не "от фени" когда им захочется, у них есть свои распоряжения, приказы, дозвилы и т.д.
      Они не могут ездить только ночью или только тогда, когда вы не в маршрутке- во-первых жилые массивы, а во-вторых зарплата работникам в ночное время.
      Радуйтесь- сейчас вы теряете на переезде 15 минут, а если его закроют- будете чередниками объезжать 25 минут.
    3. Melka
      Melka з Украина
Kremenchuk
      27 грудня 2010 17:02 #9145
      0
      Даже не Чередниками... либо карьер объезжать, либо вокзал.
    4. Marshall
      Marshall з Украина
Kremenchug
      27 грудня 2010 18:58 #9146
      0
      ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...
    5. s_ostap
      s_ostap з Украина
Poltava
      27 грудня 2010 19:58 #9152
      0
      Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...
    6. finch
      finch з Российская Федерация
Lipetsk
      27 грудня 2010 22:20 #9158
      0
      И предприятия на которые ходит ж/д состав тоже демонтировать, вместе с работниками. bully
    7. dmitriyy
      dmitriyy з Украина
Kharkiv
      28 грудня 2010 01:52 #9159
      0
      В нормальных городах так и делают изначально.
    8. Iva
      Iva з Украина
      28 грудня 2010 09:20 #9165
      0
      Цитата: s_ostap
      Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...

      Ну да, правильно!
      И возить щебень тяжёлыми самосвалами на погрузку через город!
      2 000-3 000 рейсов в сутки с карьера - это как раз то, что нашему городу (его дорогам) не хватает!
      Ещё как вариант - перенести залежи гранита... ближе к ж.д. вокзалу и выкопать карьер там.

      Цитата: dmitriyy
      в нормальных городах так и делают изначально

      А вы откройте план любого "нормального" промышленного города и посмотрите. Например Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье...
      А вот нормальные люди, в нормальных городах и в нормальных странах делают путепроводы/тоннели на загруженных магистралях...
      И это куда дешевле, чем переносить залежи гранита.
    9. Iva
      Iva з Украина
      28 грудня 2010 09:22 #9166
      0
      Цитата: Marshall
      ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...

      Зришь в корень!
      Только не "дебилы" - предприимчивые люди!
    10. s_ostap
      s_ostap з Украина
Kremenchug
      28 грудня 2010 19:29 #9178
      0
      На счёт путепроводов - согласен с Iva. Но это уже будут масштабные стройки, по грандиозности уступающие разве что возведению нового моста через Днепр.
    11. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      30 грудня 2010 12:29 #9193
      0
      Ну понятно что гром, недавняя катастрофа, грянул мужик крестится, но через переезды ехают и автобусы и тролейбусы и другие человекоперевозчики, как быть с ними, тоже на тариф или на бумажку-допуск?
    12. Сенека
      Сенека з Украина
      30 грудня 2010 17:10 #9196
      0
      Нагло врет или Кургаев, или автор заметки. Городские подъездные пути никакого отношения к ЮЖД не имеют. Это уже давно частные участки, принадлежащие организациям. Никакого разрешения у "Укрзализныци" на проезд переездов испрашивать не нужно, причем не только в черте города, но и на перегонах. Поэтому, для наведения порядка на подъездных путях, горсовету достаточно принять постановление о режиме работы городской ветки. Но кто-то в исполкоме очень не заинтересован в том, чтобы испортить отношения в первую очередь с гранкарьером и обязать их производить подачи вагонов исключительно в ночное время, как это было в эпоху социализма. Интересно, кто получает от них откаты?