» » » Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток
11:20 Понедельник 12 1 781
11:20, Понедельник, 27 декабря 2010

Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток

Фото: poltava.pl.uaФото: poltava.pl.uaКременчугские маршрутные такси с нового года могут поменять пути следования, если не получат от «Укрзалізниці» право на проезд через железнодорожные переезды в черте города, об этом сообщил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев.
Почему действует такое правило, господин Кургаев не уточнял, но отметил, что данное решение — не проблема. Есть иной аспект. А именно с переездами, принадлежащими не «Укрзалізниці», а бывшим предприятиям, которые уже не существуют, а рельсы после них остались. У кого спрашивать разрешения не совсем понятно, ведь эти переезды нигде, ни в каком официальном органе, не зарегистрированы.

Надо отметить, что проблема пересечения Кременчуга рельсовыми путями вызывает много нареканий и со стороны кременчужан. В будние дни из-за проезда ж/д составов люди часто выстаивают на переезде много времени и опаздывают на работу.

Как заявил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев, городские перевозчики (и коммунальные, и частные) обязаны ежегодно получать у главного ж/д ведомства соответствующее документальное разрешение на проезд через рельсовые переезды, находящиеся в пределах города. В ином случае надо просто изменить маршрут.

Павел Касьян
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. olafmun
    Добавил olafmun
    27 декабря 2010 12:25
    0
    Живу на Водоканале, работаю в центре, еду на работу 7.20-7.35, очень нравится когда поезд перекрывает дорогу, ведь больше некогда везти щебень. Обязательно когда все едут на работу, а ведь можно еще каждые 5 минут его везти, больше ж нет времени, еще и переезды пусть закроют, работают только железнодорожники и на таком важном для них участке, а остальные пусть сидят в маршрутках и ждут пока эти хамы накатаються, они ж одни в городе живут.
  2. Melka
    Добавил Melka
    27 декабря 2010 16:50
    0
    Они же ездят не "от фени" когда им захочется, у них есть свои распоряжения, приказы, дозвилы и т.д.
    Они не могут ездить только ночью или только тогда, когда вы не в маршрутке- во-первых жилые массивы, а во-вторых зарплата работникам в ночное время.
    Радуйтесь- сейчас вы теряете на переезде 15 минут, а если его закроют- будете чередниками объезжать 25 минут.
  3. Melka
    Добавил Melka
    27 декабря 2010 17:02
    0
    Даже не Чередниками... либо карьер объезжать, либо вокзал.
  4. Marshall
    Добавил Marshall
    27 декабря 2010 18:58
    0
    ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...
  5. s_ostap
    Добавил s_ostap
    27 декабря 2010 19:58
    0
    Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...
  6. finch
    Добавил finch
    27 декабря 2010 22:20
    0
    И предприятия на которые ходит ж/д состав тоже демонтировать, вместе с работниками. bully
  7. dmitriyy
    Добавил dmitriyy
    28 декабря 2010 01:52
    0
    В нормальных городах так и делают изначально.
  8. Iva
    Добавил Iva
    28 декабря 2010 09:20
    0
    Цитата: s_ostap
    Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...

    Ну да, правильно!
    И возить щебень тяжёлыми самосвалами на погрузку через город!
    2 000-3 000 рейсов в сутки с карьера - это как раз то, что нашему городу (его дорогам) не хватает!
    Ещё как вариант - перенести залежи гранита... ближе к ж.д. вокзалу и выкопать карьер там.

    Цитата: dmitriyy
    в нормальных городах так и делают изначально

    А вы откройте план любого "нормального" промышленного города и посмотрите. Например Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье...
    А вот нормальные люди, в нормальных городах и в нормальных странах делают путепроводы/тоннели на загруженных магистралях...
    И это куда дешевле, чем переносить залежи гранита.
  9. Iva
    Добавил Iva
    28 декабря 2010 09:22
    0
    Цитата: Marshall
    ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...

    Зришь в корень!
    Только не "дебилы" - предприимчивые люди!
  10. s_ostap
    Добавил s_ostap
    28 декабря 2010 19:29
    0
    На счёт путепроводов - согласен с Iva. Но это уже будут масштабные стройки, по грандиозности уступающие разве что возведению нового моста через Днепр.
  11. sergant42
    Добавил sergant42
    30 декабря 2010 12:29
    0
    Ну понятно что гром, недавняя катастрофа, грянул мужик крестится, но через переезды ехают и автобусы и тролейбусы и другие человекоперевозчики, как быть с ними, тоже на тариф или на бумажку-допуск?
  12. Сенека
    Добавил Сенека
    30 декабря 2010 17:10
    0
    Нагло врет или Кургаев, или автор заметки. Городские подъездные пути никакого отношения к ЮЖД не имеют. Это уже давно частные участки, принадлежащие организациям. Никакого разрешения у "Укрзализныци" на проезд переездов испрашивать не нужно, причем не только в черте города, но и на перегонах. Поэтому, для наведения порядка на подъездных путях, горсовету достаточно принять постановление о режиме работы городской ветки. Но кто-то в исполкоме очень не заинтересован в том, чтобы испортить отношения в первую очередь с гранкарьером и обязать их производить подачи вагонов исключительно в ночное время, как это было в эпоху социализма. Интересно, кто получает от них откаты?