» » » В Кременчуге 4-летний ребёнок отравился таблетками
15:13 Среда 0 820
15:13, Среда, 18 декабря 2013

В Кременчуге 4-летний ребёнок отравился таблетками

В Кременчуге 4-летний ребёнок отравился таблетками17 декабря при сверке с больничными учреждениями установлено, что в детскую городскую больницу г. Кременчуга в 15:20 с диагнозом отравление таблетками госпитализирован ребёнок, 2009 года рождения.
Состояние здоровья — средней тяжести.

Напомним, несколько дней назад, 14 декабря, в детскую городскую больницу Кременчуга с диагнозом — отравление таблетками госпитализировали годовалого малыша.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Происшествия / Фото 16:43 Воскресенье 0 436 В Глобинском районе спасатели помогли водителю перевернувшегося автомобиля По информации ГУ ГСЧС в Полтавской области, 25 ноября в 14:25 поступило сообщение о том, что на автодороге сообщением Глобино — Мостовивщина, на расстоянии около двух километров от села Великие Крынки Глобинского района, произошло опрокидывание легкового автомобиля на обочину дороги.