» » » В Кременчуге 3-летний ребёнок отравился таблетками
19:52 Понедельник 0 875
19:52, Понедельник, 22 апреля 2013

В Кременчуге 3-летний ребёнок отравился таблетками

Фото: profi-forex.orgФото: profi-forex.org21 апреля в 15:40 в реанимационное отделение Кременчугской детской больницы госпитализировали 3-летнего мальчика. Врачи диагностировали у малыша медикаментозное отравление таблетками.
Сейчас ребёнок находится в состоянии средней тяжести, обстоятельства отравления устанавливаются.

Аня Шумова
 

Добавить комментарий

Происшествия 11:18 Понедельник 0 281 Спасатели предостерегают граждан не выходить на тонкий лёд В связи со снижением температурных показателей на водоёмах страны начал формироваться ледовый покров, толщина которого составляет до 5 сантиметров. При таких условиях выходить на тонкий лёд крайне опасно, ведь это может стать причиной трагических последствий, предупреждает пресс-служба ГСЧС Украины.