» » » В Кременчуге полуторагодовалый ребёнок отравился лекарствами
11:36 Среда 0 973
11:36, Среда, 20 февраля 2013

В Кременчуге полуторагодовалый ребёнок отравился лекарствами

Фото: cchrint.orgФото: cchrint.org19 февраля в 20:50 в диспетчерскую оперативно-координационного центра города Кременчуга поступило сообщение от службы контроля города о том, что в реанимационное отделение детской больницы был госпитализирован ребёнок в возрасте 1,5 года с диагнозом — медикаментозное отравление таблетками «Фенигидин».
В настоящее время состояние ребёнка тяжёлое.

УГСЧС в Полтавской области
 

Добавить комментарий

Происшествия 11:18 Понедельник 0 280 Спасатели предостерегают граждан не выходить на тонкий лёд В связи со снижением температурных показателей на водоёмах страны начал формироваться ледовый покров, толщина которого составляет до 5 сантиметров. При таких условиях выходить на тонкий лёд крайне опасно, ведь это может стать причиной трагических последствий, предупреждает пресс-служба ГСЧС Украины.