» » » В Кременчуге двухлетний ребёнок отравился «Ванишем»
20:31 Вторник 0 1 340
20:31, Вторник, 8 января 2013

В Кременчуге двухлетний ребёнок отравился «Ванишем»

Фото: poltava.pl.uaФото: poltava.pl.uaНа днях в детскую городскую больницу Кременчуга доставили 2-летнего ребёнка. Мальчику поставили диагноз — острое отравление моющим средством «Ваниш». Об этом «Полтавщине» сообщил начальник управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения исполкома Кременчугского горсовета Валентин Шафорост.
По словам чиновника, в реанимацию детской больницы попал ещё один ребёнок: 3-летний мальчик. Он напился таблеток «Набуфен».
 — Дети не виноваты — виноваты родители, — прокомментировал Валентин Шафорост. — Взрослые оставляют опасные для малышей вещества и препараты, а те всё тянут в рот.

Трёхлетний житель Кременчуга попал в больницу в тяжёлом состоянии. Сейчас оно — удовлетворительное. На сегодняшний день состояние здоровья 2-летнего малыша — средней тяжести.

По словам Валентина Шафороста, в прошлом году количество детей, которые отравились лекарственными препаратами, увеличилось почти вдвое. Так, если в 2011 году таких случав было 8, то в 2012 году — их 17. С химическим отравлением в прошлом году в больнице оказалось 7 детей (в 2011 году — 6).

Врачи в очередной раз обращаются к родителям с просьбой быть внимательнее, не оставлять лекарственные препараты в легкодоступных для детей местах и лучше присматривать за своими чадами.

Карина Тютюнник
 

Добавить комментарий

Происшествия 11:18 Понедельник 0 280 Спасатели предостерегают граждан не выходить на тонкий лёд В связи со снижением температурных показателей на водоёмах страны начал формироваться ледовый покров, толщина которого составляет до 5 сантиметров. При таких условиях выходить на тонкий лёд крайне опасно, ведь это может стать причиной трагических последствий, предупреждает пресс-служба ГСЧС Украины.