» » » Почему Крюковский вагоностроительный завод горит так часто?
18:56 Четверг 3 3 620
18:56, Четверг, 15 марта 2012

Почему Крюковский вагоностроительный завод горит так часто?

Фото: poltava.pl.uaФото: poltava.pl.uaМы уже писали о том, что на Крюковском вагоностроительном заводе произошли один за другим два пожара. Первый из них произошёл 22 февраля в малярном цехе, второй — 3 марта — в ремонтно-строительном цехе. Следовательно, мы спросили о причинах пожаров на заводе, ведь показалось странным, что Крюковский завод так часто горит.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Полтавской области, по первому и второму случаям возбуждены два уголовных дела по признакам части 2 статьи 270 Уголовного кодекса Украины (нарушение установленных законодательством требований пожарной безопасности). На данный момент продолжается расследование.

По словам Анны Кудияровой, руководителя пресс-службы Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), официальная цифра убытков, причинённых заводу из-за пожаров ещё не известна. Однако женщина утверждает, что особого вреда заводу пожары не нанесли.
 — Вся площадь КВСЗ занимает 100 гектаров, пожар же охватил 250 квадратных метров, — отметила Анна Кудиярова. — Люди не пострадали, вагоны, которые находились в цеху — тоже. А то, что ходят слухи, будто завод специально подожгли — неправда. Вскоре цеха, в которых произошёл пожар, начнут работать — в марте точно. Их не просто восстановили, но и реконструировали, оборудовали для более продуктивной деятельности и приняли улучшенные меры пожарной безопасности.

Насколько нам известно, до мая Крюковский вагоностроительный завод должен построить для Казахстана 40 вагонов. Мы спросили, сможет Крюковский вагоностроительный завод выполнить свои контрактные обязательства перед этим и другими заказчиками (продукцию завода поставляют в 20 стран мира).
 — Ситуация на заводе не скажется на поставках вагонов покупателям, — отметила Анна Кудиярова. — Если вас интересует, куда и что мы поставляем, то скажу: Крюковский вагоностроительный завод имеет налаженное производство двух видов вагонов. В Казахстан мы отправим 40 пассажирских вагонов. Основным заказчиком наших грузовых вагонов является Российская Федерация.

Анна Кудиярова подтвердила информацию и о том, что «Укрзализныця» и Крюковский вагоностроительный завод подписали меморадум о сотрудничестве в сфере скоростного вагоностроения. В документе говорится о поддержке государством скоростного железнодорожного движения. Гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак отметил, что, если будут закупать вагоны, то только у Крюковского вагоностроительного завода. По словам Анны Кудиярова, пожары на решение «Укрзализныци» не повлияли.

Карина Тютюнник
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
3 комментария
  1. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    15 марта 2012 21:05
    0
    Почему Крюковский вагоностроительный завод горит так часто?

    "пацан сказал- пацан сделал" =)))

    Почему Крюковский вагоностроительный завод горит так часто?

    "Пахан сказал- пахан сделал" =)))
  2. sezheldybin
    Добавил sezheldybin
    16 марта 2012 02:07
    0
    Пахан шутить не любит (в крайнем случае может рассказать ну очень остроумный анекдот про сало ) - сказал: я им головы поотрываю и по ...
  3. Дон46
    Добавил Дон46
    18 марта 2012 20:09
    0
    "Небыло бы счастья - да несчастье помогло" Это как раз к этому случаю. Как бывший работник этого зпвода я знаю что собою предстовлял малярный цех. Это был в полном смысле "гадюшник" Где почти ни что не работало а заменить нельзя так как любая замена требовала "огневых" работ которые строжайше были запрещены. "Роботы" покраски не работали. Вентиляция - кое где и та дышала на ладан. А теперь.... Все выченщено и все новое будет установлено. Красота!! Правда расчитаются за это как и всегда рабочии завода. Очередными днями -БЕЗ СОДНРЖАНИЯ!