» » » В Кременчуге ребёнок отравился «Панадолом»
16:19 Пятница 0 1 594
16:19, Пятница, 13 января 2012

В Кременчуге ребёнок отравился «Панадолом»

12 января около десяти часов утра в Кременчугский районный отдел МЧС в Полтавской области от дежурного службы «103» поступило сообщение о том, что в реанимационное отделение детской городской больницы г. Кременчуга госпитализирована 13-летняя девочка.
Об этом сообщают в пресс-службе УМЧС Украины в Полтавской области.

У ребёнка острое медикаментозное отравление вследствие употребления таблеток «Панадол». На данный момент состояние пострадавшей тяжёлое.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Происшествия 11:18 Понедельник 0 283 Спасатели предостерегают граждан не выходить на тонкий лёд В связи со снижением температурных показателей на водоёмах страны начал формироваться ледовый покров, толщина которого составляет до 5 сантиметров. При таких условиях выходить на тонкий лёд крайне опасно, ведь это может стать причиной трагических последствий, предупреждает пресс-служба ГСЧС Украины.