» » » «Моя первая педагогическая практика на базе школы №32 Кременчугской воспитательной колонии»
17:52 Четверг 0 1 344
17:52, Четверг, 12 февраля 2015

«Моя первая педагогическая практика на базе школы №32 Кременчугской воспитательной колонии»

«Моя первая педагогическая практика на базе школы №32 Кременчугской воспитательной колонии»Со 2-го февраля продолжается моя первая педагогическая практика не в обычной школе, а в общеобразовательном учебном заведении №32 Кременчугской воспитательной колонии управления Государственной пенитенциарной службы Украины в Полтавской области. Каждому из нас встречаются люди, которые нуждаются в помощи. Но мало кто действительно использует возможность проявить свою лучшую сторону, и на самом деле поддержать тех, кому этого не хватает.
Так и я, могла бы остаться обычным созерцателем человеческих ошибок и просчётов, если бы мне не выпал шанс действовать и на самом деле помочь молодым людям, которые сейчас расплачиваются за свои промахи.

Я была очень благодарна, когда мне, студентке педагогического университета, предложили пройти свою первую педагогическую практику не в обычной школе, а в общеобразовательной школе II-III ступеней №32 при Кременчугской воспитательной колонии. Начальник колонии Величко Юрий Викторович охотно одобрил такую инициативу.

В первые же дни практики большую поддержку и профессиональную помощь проявили директор школы Солошенко Любовь Ивановна и заместитель директора Иваненко Наталья Алексеевна, к которым я всегда могла обратиться за советами, как методического характера, так и воспитательного. А классный руководитель Голешева Светлана Сергеевна, способствовала моему лучшему ознакомлению с характерами и особенностями учащихся. От неё я услышала тёплые отзывы об учащихся и их работу, и в этом я убедилась сама.

«Моя первая педагогическая практика на базе школы №32 Кременчугской воспитательной колонии»Непосредственно на уроках меня поразил как энтузиазм учителей, так и усердие самих воспитанников. Небольшое количество учеников в классе позволяло уделить внимание и исчерпывающе поработать с каждым из них. Особенно мне понравилось то, что работа с воспитанниками не ограничивается работой в классе. Каждый из них имеет возможность развивать свои способности и таланты, будь то в сфере спорта или творчества, или самообразования. Ребята имеют свободу творческого мышления и не боятся свободно высказывать свои мнения и предложения на уроках. Несмотря на нехватку базовых знаний, вполне был ощутим их интерес к познанию новой информации и дальнейшего образования.

Во время прохождения практики я убедилась в том, что достойная уважения и восхищения работа сотрудников и преподавателей данного заведения не остаётся безрезультатной. Об этом свидетельствует и статистика: количество молодых людей в колониях постепенно снижается и подавляющее большинство бывших осужденных продолжает свою жизнь как граждане, которые в дальнейшем придерживаются законов, а не нарушают их. И благодаря неравнодушию, человечности и доброте учителей покидают колонию уже не ребята, которые в своё время сбились с правильного пути, а взрослые мужчины, которые способны заботиться и содержать семью, а также быть достойными гражданами и защищать своё государство.

Анастасия Пирог, студентка 3-го курса Глуховского национального педагогического университета имени А. Довженко
 

Добавить комментарий

Здоровье / Образование 13:17 Понедельник 0 1 115 В ближайшее время школы Кременчуга могут закрыть на карантин По информации начальника управления здравоохранения города Максима Середы, за прошедшую неделю к врачам с жалобами на плохое самочувствие и простуду обратилось более 2230 кременчужан. Почти во всех случаях установлен диагноз – острая респираторная вирусная инфекция, сообщает пресс-служба Кременчугского горсовета.