» » » Телефонная линия «Пульс» Миндоходов — гарантированная двухсторонняя связь
20:22 Среда 0 1 398
20:22, Среда, 18 июня 2014

Телефонная линия «Пульс» Миндоходов — гарантированная двухсторонняя связь

Телефонная линия «Пульс» Миндоходов — гарантированная двухсторонняя связьИнтерактивный сервис Министерства доходов и сборов Украины «Пульс» работает по принципу call-back. В настоящее время указанный канал коммуникационной связи даёт возможность оперативно реагировать и решать трудности в общении; некорректном отношении и некачественном обслуживании, возникающих в процессе обращений граждан и субъектов хозяйствования в органы Министерства доходов и сборов Украины.
Специалисты Миндоходов не только принимают обращения, но и информируют заявителей о результатах их рассмотрения и принятых мерах. Все обращения рассматриваются в срок и решаются по существу, в соответствии с действующим законодательством.

«Пульс» — это уникальный сервис, обеспечивающий обратную связь с налогоплательщиками, который в свою очередь является важной составляющей реализации миссии Министерства доходов и сборов Украины. Министерством внедрён ряд удобных электронных сервисов, которые информируют налогоплательщиков о состоянии расчётов с бюджетом и о задолженности.

Итогом работы антикоррупционного сервиса «Пульс», проведённой территориальными органами Миндоходов Полтавской области за январь и до середины июня 2014 года, стала обработка 48 обращений представителей бизнеса и граждан области.

Наибольшее количество обращений, поступивших от налогоплательщиков, касалось следующих вопросов:
 — проблемы, которые возникают при подаче отчётности — 17;
 — получение справок при закрытии — 6;
 — относительно коррупционных действий — 6;
 — по учёту плательщиков — 4;
 — по проверке субъектов хозяйствования — 4;
 — по очередям и некорректному общению — 4 обращения.

Среди территориальных органов Миндоходов Полтавской области наибольшее количество вопросов поступило в Кременчугскую ОГНИ — 19 обращений.

Граждане получают ответы на поставленные вопросы в течение 1-3 дней, в отдельных случаях этот срок может быть продлён до 15 дней. Все обращения, направленные в сервис «Пульс» в столице, рассмотрены своевременно и в полном объёме.

Сервис «Пульс» Министерства доходов и сборов — это эффективное средство решения вопросов, с помощью которого принимаются обращения от налогоплательщиков по налоговым и таможенным вопросам.

Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Миндоходов, оперативно решить спорные вопросы, которые относятся к компетенции ведомства, можно по телефону (044)284-00-07. Линия работает круглосуточно.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив