» » » У нас будет новый мост. Если...
07:01 Понедельник 0 2 177
07:01, Понедельник, 11 декабря 2006

У нас будет новый мост. Если...

Проект нового моста уже есть на бумаге. Его строительство обойдется более, чем в 5 миллиардов гривен. Мост построят за шесть лет, если найдут инвестора.
altВ прошлый четверг проектанты из института «Київсоюзшляхпроект» презентовали кременчугским властям новый проект моста через Днепр. Новый мост будет состоять из двух раздельных сооружений, каждое из которых рассчитано на три полосы движения. Общая протяжность моста 1700 метров. Поскольку Днепр – водная магистраль первого класса, то к проекту мостового перехода поставлен ряд требований, в частности, решение вопроса о пролете судоходности. Он будет смещен к правому берегу и будет составлять 240 метров. Высота моста до воды в этом проеме будет достигать 17 метров. Ширина каждой из полос будет 18 метров (полтора метра тротуар, 14,25 метра дорога и техпроход). – То, что мост разбит на две половины, позволит ввести сначала одну часть, а затем вторую. Также мы предлагаем разбить реконструкцию трассы на три части: Ярмарочная – Д.Бедного; Ярмарочная – Полтавский проспект; Д.Бедного – Каменные Потоки. Первый участок также следует разделить, и в первую очередь сделать развязку возле авторынка, построить там эстакаду, реконструировать путепровод от железнодорожного вокзала, а в Крюкове построить развязку, которая будет отсекать поток транспорта на Днепропетровск и Кировоград, – говорит главный инженер проекта Александр Штейнбер. Не забыли проектанты и о некоторых моментах по благоустройству. Так, от старого моста до нового, в Крюкове планируется построить набережную.



Что будет со старым мостом?

Этот вопрос больше всего интересовал депутата Валентина Стасюка. В ответ все услышали, что старый мост находится на балансе Южной железной дороги, и по нему продолжат двигаться поезда. Кроме того, проектанты предлагают, чтобы по нему бесплатно ездил городской легковой транспорт.



О финансах

Новый мост будет состоять из двух разделенных между собой сооружений по три полосы. Ширина полосы – 18 метровСмета строительства только разрабатывается. Но Александр Штейнбер считает, что на строительно-монтажные работы потребуется 2,4 млрд. грн. – Плюс налоги, плюс другие расходы. Выйдет в пределах пяти миллиардов гривен. Считаю, что строительство первой очереди будет составлять до 55-60% от общей стоимости, – говорит Александр Штейнбер. Он уверен, что при своевременном финансировании, мост можно полностью построить за шесть лет. Но где взять хорошее финансирование, ни проектанты, ни мер пока что не знают и сходятся в одном – государство такой объем не потянет. Нужно искать инвестора, который вложит средства в первый этап строительства. Потом можно будет брать деньги с водителей за проезд через мост и частично возвращать их инвестору. Предварительно проектанты называют стоимость проезда по мосту для транзитного транспорта в пределах пяти долларов.



Мост повлечет за собой строительство новых дорог

Такой вид будет иметь новая набережная в Крюкове. Ее планируют построить между старым и новым мостомВ целом проектом предусмотрено строительство 30 километров дорог и нескольких новых развязок. Со строительством нового моста кременчужане автоматически получат и новые дороги. Дело в том, что без подъездных путей строительство моста невозможно. Главный инженер проекта нового мостового перехода Киевского проектного института «Київсоюзшляхпроект» Александр Штейнбер говорит, что будет начинаться дорога на мост с развилки на Полтавской трассе, возле села Сосновка. Именно от развилки до улицы Ярмарочной дорогу нужно расширить, а на самой развилке сделать транспортную развязку. Вторую развязку с эстакадой, по проекту, следует устроить на повороте на Комсомольск. Ближе к авторынку планируется сделать мощную транспортную развязку, чтобы разъединить железнодорожные пути, улицу и принять поток автомобилей на мост. Еще одна развязка должна быть построена на первом Занасыпи, в районе путепровода, у железнодорожного вокзала. С этой развязки поток машин тоже будет попадать на эстакаду, которая будет вести непосредственно к мосту.

Уже в Крюкове, развязка будет отсекать поток транспорта на Днепропетровск, а также Кировоград и Александрию.

Следующая развязка будет строиться в районе слияния трассы на Днепропетровск с улицей Д.Бедного. К тому же на Раковке планируется построить наземные переходы, чтобы люди смогли через автостраду попасть к реке на отдых.

Дальше трасса будет отходить с действующей сегодня автодороги. Куда? На этот вопрос не дают ответа и сами проектанты. Они предлагают два варианта строительства дороги. Первый – в обход села Каменные Потоки с запада. Второй – в обход села с востока у берега реки. Оба варианта заканчиваются в конце села, уже под самой горой, на действующей дороге на Днепропетровск. Там трасса должна соединиться с нововыстроенной дорогой на Кировоград. – Какой вариант выбрать, мы сами еще не знаем. Первый плох тем, что там неудобный для строительства рельеф. Второй проблемный, потому что тогда мы людей автотрассой отрезаем от реки, а там, где у них в настоящий момент огороды, строим дороги. Правда, в этом варианте предлагается построить две километровые эстакады, чтобы люди смогли пройти к воде. Общая длина трассы по первому варианту составляет 30,5 км., по второму – 27 км., – Со строительством трассы вдоль реки не соглашается главный санитарный врач города Виктор Акимов. Он говорит, что на Раковке действует водозабор, там находится водо-охранная зона, в которой, по закону, запрещено строительство. Против такого варианта выступает и мэр Николай Глухов.

В целом, говорит Александр Штейнбер, мост языком статистики будет выглядеть так: нужно построить 10 развязок, 30 эстакад и путепроводов, 3,5 км. подпорных стенок.

Кременчугский Телеграф
 

Добавить комментарий

Экономика 13:23 Вторник 0 659 Осталось меньше месяца, чтобы воспользоваться правом на налоговую скидку по результатам 2015 года Кременчугская ОГНИ напоминает, что право физических лиц (резидентов) – плательщиков налога на доходы физических лиц, не являющихся субъектами хозяйствования, на налоговую скидку регламентируется статьёй 166 «Налоговая скидка» Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. №2755-VI с изменениями и дополнениями (далее – НКУ).