» » » Руководство жилищно-коммунальных предприятий Кременчуга отчиталось о своей работе в 2013 году
18:25 Понедельник 0 994
18:25, Понедельник, 10 февраля 2014

Руководство жилищно-коммунальных предприятий Кременчуга отчиталось о своей работе в 2013 году

Руководство жилищно-коммунальных предприятий Кременчуга отчиталось о своей работе в 2013 годуСегодня, 10 февраля, руководители предприятий жилищно-коммунальной сферы отчитались мэру о своей работе в 2013 году. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского городского совета.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства города Сергей Ярош доложил об использовании средств (а это около 64,4 млн грн.), выделенных из городского бюджета на нужды отрасли. По словам руководителя УЖКХ, среди прочего, 13,5 млн грн. было направлено на благоустройство города; свыше 5 млн грн. — на санитарную очистку; почти 950 тыс. грн. на дорожную разметку; 325 тыс. грн. — на капитальный ремонт наружного освещения; более 4,1 млн грн. — на капитальный ремонт жилищного фонда; около 2,2 млн грн. — на капитальный ремонт крыш; 8,4 млн грн. — на ремонт дорог (текущий, капитальный и ремонт внутриквартальных проездов). Более 13,2 млн грн. было выделено на приобретение техники для КП «Благоустройство Кременчуга», КАТП-1628 и КП «Горсвет».

Доложил Сергей Ярош и о состоянии дел по приватизации в Кременчуге комнат в общежитиях, отметив, что из 30 существующих в городе жильцы 25 общежитий получили разрешения на приватизацию жилья. В прошлом году 148 граждан уже получили свидетельства на право собственности. Олег Бабаев обратил внимание Сергея Яроша на то, что в последние годы не выделялись средства на капитальный ремонт общежитий, которые в большинстве своём находятся в ужасном состоянии. Руководитель города отметил, что эту работу необходимо проводить.

По мнению начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города, об улучшении качества работы его отрасли свидетельствует тот факт, что в 2013 году количество жалоб от кременчужан по сравнению с прошлым годом уменьшилось примерно на 30%.

Среди проблемных вопросов, которые сегодня требуют большего внимания со стороны УЖКХ и руководителей жилищно-коммунальных предприятий, он назвал необходимость более оперативного реагирования на восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ на дорогах и улицах Кременчуга, более качественной уборки территории города и контейнерных площадок, недопущения открытия люков и своевременное их восстановление.

О своей работе в прошлом году рассказали также руководители КП «Кременчукводоканал», КП «Дорожное ремонтно-строительное управление», КАПТ-1628, КП «Благоустройство Кременчуга», КП «Горсвет», КП «Теплоэнерго», КП «Кременчуглифт», КП «Кременчугское троллейбусное управление» и управляющих компаний ООО «Житлорембудсервис», «Добробыт», «Перспектива», «Гарпун». Большинство руководителей этих предприятий отметили, что положительных результатов удалось добиться именно благодаря тому, что за средства из городского бюджета была приобретена новая современная техника.

Олег Бабаев нацелил каждое предприятие жилищно-коммунальной отрасли на более плодотворную работу, улучшение качества и поинтересовался, какую ещё необходимо приобрести технику для того, чтобы этого можно было достичь. Он подчеркнул, что жители города оценивают работу городских властей по состоянию дел в жилищно-коммунальном хозяйстве.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Экономика 13:09 Понедельник 0 328 В Центрах обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ предоставили более 29 тысяч административных услуг С начала года Центры обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ посетили более 176 тысяч клиентов и получили от специалистов ОГНИ более 29 тысяч административных услуг, в том числе более 14 тысяч устных налоговых консультаций.