» » » В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.
14:37 Пятница 20 3 879
14:37, Пятница, 31 мая 2013

В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.

В Кременчуге подняли стоимость проезда в троллейбусах до 1,5 грн.Сегодня на заседании исполнительного комитета городского совета приняли решение об увеличении стоимости проезда в пассажирском транспорте Кременчуга. Согласно документу тариф на разовую перевозку одного пассажира в троллейбусе будет установлен в размере 1,5 гривны.
Стоимость проездных месячных билетов за проезд в них будет такой: для учащихся — 22 грн., студентов — 25 грн., населения — 60 грн., предприятий и организаций — 105 грн.

Тариф на проезд в маршрутных такси, которые перевозят пассажиров в обычном режиме, составит 1,75 грн. за одну поездку. Оба решения вступят в силу после их опубликования в официальном издании горсовета — газете «Вісник Кременчука».

Вниманию кременчужан! С 1 по 9 июня 2013 г. всем горожанам предоставляется возможность пользоваться услугами коммунального электротранспорта бесплатно. Такое решение приняли на пленарном заседании ХХХI сессии городского совета. А уже с 10 июня стоимость проезда в троллейбусах составит 1,5 гривны.
 

Добавить комментарий

20 комментариев
  1. finch
    Добавил finch
    31 мая 2013 15:10
    0
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink
  2. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    31 мая 2013 18:30
    0
    ахахаха пробник всегда бесплатный))) а потом по карману бьет. Только троллейбус это не наркотик на него не подсядешь.

    Цитата: finch
    1,5 гривны=0,10 евро, все равно нерентабельно, такой цены за проезд нет ни в одной стране мира-халява просто wink

    такой мизерной зарплаты нету ни в одной стране мира
  3. fordmax
    Добавил fordmax
    31 мая 2013 20:14
    0
    ну скажем так - стоимость проезда равная некоторым маршруткам это правильно , маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    ну вспомним опять швецию ... проезд в транспорте 27грн - 2 часа любым транспортом , весь транспорт - государственный , если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    при наличии ЖД билета проезд к поезду - бесплатно =)
  4. Мьянг
    Добавил Мьянг
    1 июня 2013 09:52
    0
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать, кроме маршрутов которые реально нужны ...

    это двумя руками за!
    Цитата: fordmax
    если транспонировать в зарплаты ... надо поделить на 8 ... итого 3.5 грн за 2 часа

    тоже вполне хорошая арифметика
  5. ras
    Добавил ras
    1 июня 2013 10:06
    0
    Цитата: fordmax
    маршрутки зло их надо ликвидировать

    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку). Вот обрадуются люди пересадкам. И жители Молодёжного, которые работают в центре несказанно обрадуются что на работу ехать не 20-25 минут а 40-50 на троллейбусе придётся. Это если ещё по дороге провода не порвутся и электричество будет постоянно.

    Не уподобляйтесь исполнительной власти, пока нет здравой альтернативы - не нужно ничего ликвидировать. Это только ухудшит качество жизни, а не улучшит.
  6. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 12:12
    0
    Цитата: ras
    Ну ну. Особенно ликвидируйте 25 маршрут (с Молодёжного на Раковку).


    кроме маршрутов которые реально нужны ... вродеж я так написал

    и второе - сделать тролейбус в крюкове не проблема , при асинхронных моторах тролейбусов и акб запас хода до 25км получается , так что даже провода через мост тянуть ненадо ...

    http://www.r-tex.ru/news/page39/0000025718

    затраты на один троллейбус около + 500к грн к базовому

    китай уже ездит на подобных вещах и плюс к этому - свобода смены маршрута без необходимости изменений тяговой сети

    Разработчик троллейбусов марки СТ-6217М – новосибирское предприятие «Сибэлекранссервис». Его представители заверяют, что автономный ход троллейбуса составляет около 60 км. Это возможно благодаря установленной под полом литий-ионной батареи, состоящей из 144 аккумуляторов. Их общий вес превышает тонну. Но при этом машина может разгоняться до 70 км/ч и брать с собой на борт до 120 пассажиров.

    таким образом 25й маршрут тоже накрывается городским транспортом совершенно спокойно и без выхлопных газов

    а у нас как всегда ... на паровозной тяге прошлого века
  7. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    1 июня 2013 15:09
    0
    [quote=fordmax] думаю не стоит на нашем мосту еще и троллейбусы впихивать... любая авария(коих было уже 2 за последние 3 дня) и опять пробка... а если акумы на мосту разрядятся? разве что автономно крюков подключить, как пробовали - но тоже.. свое депо и сопутствующие расходы...
  8. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 15:33
    0
    Цитата: kocmoc1980
    а если акумы на мосту разрядятся?


    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    вероятность того что маршрутка - закипит , заглохнет, полмается на мосту намного выше чем сядут акб у троллейбуса ... если троллейбус стоит на мосту , то он не расходует энергию ... :) машины стоя в пробке сожгут больше :)

    а станцию зарядки на конечной точке маршрута сделать стоит на 2-3 порядка дешевле чем все сотальные варианты

    и учти что троллейбус с большой АКБ за счет рекуперации будет к тому же меньше потреблять электроэнергии
  9. kocmoc1980
    Добавил kocmoc1980
    1 июня 2013 16:30
    0
    [quote=fordmax]

    я говорил не за купленный полуфабрикат ...

    А за регулирование и контроль за движением на мосту нашему гаи надо оторвать одно место

    да я тоже как тоже не за эти именно тролли имел ввиду... просто по традиции каждая мельчайшая поломка на мосту = пробка... особенно кумарят умники, ставшие, к примеру, на подьеме, и активно сопротивляющиеся помощи их стянуть на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки) и ждать эвакуатора или выслушивать маты... все чаще просыпается желание скинуть с моста вместе с хозяином... smile
  10. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 18:12
    0
    Цитата: kocmoc1980
    на "шнурке с моста"... оно конечно суперкайф стоять и чиниться(делать попытки


    меня это тоже поражало всегда ... один раз просто зацепил и потащил - воплей было ... но ниче тело успело запрыгнуть и рулить ...
  11. s_ostap
    Добавил s_ostap
    1 июня 2013 19:57
    0
    Насчёт литий-ионных аккумуляторов... А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов? Чем-то и как-то подогревать надо...
  12. fordmax
    Добавил fordmax
    1 июня 2013 21:23
    0
    Цитата: s_ostap
    А как они себя поведут в зимний период при температуре окружающей менее 15 градусов?


    теплоизоляция , самоподогрев при заряде разряде , просто подогрев от внешнего питания ( все равно салон топится ) так что это не техническая проблема ...
  13. ras
    Добавил ras
    2 июня 2013 11:51
    0
    Отлично, 1.5-2 часа на троллейбусе на работу, 1.5-2 часа с работы (Молодёжный-Раковка) + 8 часов рабочий день + 7 часов на сон, отличная перспектива. Троллейбус ездит медленно, нельзя его пускать как заменитель для тех, кто ездит далеко. На мой взгляд не стоит так кардинально бросаться "запретами" и т. п. Должно быть и то и то. Да, вместо убитых маршруток лучше видеть хорошие быстрые автобусы. И наличие хороших троллейбусов параллельно в нормальном количестве. Вот тогда будет всем хорошо, а не только какой-то части населения.
  14. fordmax
    Добавил fordmax
    2 июня 2013 12:17
    0
    Цитата: ras
    Троллейбус ездит медленно,


    если троллейбусам на остановках не мешали маршрутки и паркованцы вдоль обочин ( т.е.надо ГАИ всетаки навело порядок на остановка и в зоне хотябы 10 метров ) - их скорости между остановками сравнялись бы с маршрутками

    а стаи маршруток которые в два ряда становятся на остановках это маразм

    у нас личное ( машины , такси , маршрутки ) стоит выше общественного , потому так все и ездит

    в других странах как общественный транспорт стоит законодательно выше частного , т.к. это решает много вопросов ...

    надо водителям тролейбусам разрешить сдвигать маршрутки с остановки контактным способом :)

    Когда ездил по белоруссии - пока автобус не уходил с остановки маршрутки даже не пытались заехать , а тихонько ждали на подлете

    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов
  15. ras
    Добавил ras
    2 июня 2013 13:37
    0
    Цитата: fordmax
    и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов

    Вот-вот. Нерешённых проблем очень много, и несколько проблем сверху наверно не стоит добавлять smile.
  16. fordmax
    Добавил fordmax
    2 июня 2013 19:07
    0
    Цитата: ras
    Нерешённых проблем очень много,


    их никто и никогда не решал ... и не собирается
  17. ras
    Добавил ras
    3 июня 2013 15:03
    0
    Цитата: fordmax
    их никто и никогда не решал ... и не собирается

    Тогда зачем ещё создавать новые?
  18. fordmax
    Добавил fordmax
    3 июня 2013 15:46
    0
    Цитата: ras
    Тогда зачем ещё создавать новые?


    если одна новая проблема похоронит две старых - то есть смысл :)
  19. ras
    Добавил ras
    3 июня 2013 16:57
    0
    Не похоронит, будет 3 проблемы :)
  20. Ленин
    Добавил Ленин
    5 июня 2013 16:33
    0
    [quote=ras][quote=fordmax]и ГАИ надо занимать вопросами безопасности и регулировки движения в городе , а не только купоны стричь с грузовиков и лохов[/quote]
    они и занимаются своими продлемами, а на ваши им насрать.
Экономика 09:55 Вторник 0 346 Местные бюджеты Кременчуга и Кременчугского района получили более 152 млн грн. платы за землю За январь-ноябрь 2016 года в местные бюджеты г. Кременчуга и Кременчугского района было перечислено более 152 миллионов гривен платы за землю, сообщили в Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области.