» » » КОГНИ: Итоги опроса налогоплательщиков по деятельности органов ГНС и качества обслуживания
14:39 Пятница 0 1 160
14:39, Пятница, 5 октября 2012

КОГНИ: Итоги опроса налогоплательщиков по деятельности органов ГНС и качества обслуживания

В течение второй декады августа 2012 г. работниками Кременчугской ОГНИ изучалось общественное мнение по вопросам оценки деятельности налоговой службы и качества обслуживания налогоплательщиков. Участниками опроса стали более 80 человек.
Следует отметить, что позитивные изменения в работе налоговых органов почувствовали 85% респондентов. По пятибалльной шкале 71,5% налогоплательщиков высоко оценили работу налоговых органов. Половина респондентов (50%) удобной и понятной считают индивидуальные консультации, 24,4% — электронное общение, остальные — предпочитают переписку.

Посетители Центра обслуживания налогоплательщиков отметили комфортные условия, созданные для получения административных и информационных услуг.

Работа по изучению общественного мнения продолжается, ведь анализ качества обслуживания налогоплательщиков является залогом успешной реализации реформ в сфере налогообложения.

Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экономика 13:09 Понедельник 0 315 В Центрах обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ предоставили более 29 тысяч административных услуг С начала года Центры обслуживания плательщиков Кременчугской ОГНИ посетили более 176 тысяч клиентов и получили от специалистов ОГНИ более 29 тысяч административных услуг, в том числе более 14 тысяч устных налоговых консультаций.