» » » КОГНИ: Открытие центра обслуживания налогоплательщиков в Кременчугской ОГНИ
20:32 Пятница 2 1 712
20:32, Пятница, 29 июня 2012

КОГНИ: Открытие центра обслуживания налогоплательщиков в Кременчугской ОГНИ

КОГНИ: Открытие центра обслуживания налогоплательщиков в Кременчугской ОГНИОдной из главных задач, определённых Президентом Украины для налоговой службы, — является налаживание партнёрских взаимоотношений с налогоплательщиками. Важным шагом на этом пути является создание в Украине центров обслуживания налогоплательщиков.
Такие центре призваны создать комфортные условия для налогоплательщиков, своевременной уплаты ими налогов и сборов в бюджет.

Уже 5-й месяц в тестовом режиме работает такой центр в Кременчугской ОГНИ по адресу: ул. Красина, 76. 20 июня, состоялось торжественное открытие Центра, в котором приняли участие Председатель ГНС в Полтавской области Владимир Задорожный, мэр города Олег Бабаев, журналисты, налоговики и представители бизнес-структур.

В Центре обслуживания налогоплательщиков налоговики предоставляют налогоплательщикам целый комплекс услуг — от разрешительных документов, справок, налоговых консультаций до процесса приёма налоговой отчётности.

Кроме того, посетители имеют удобные условия для заполнения, так сказать, «налоговой документации». На телевизионных мониторах транслируется важная и полезная информация. Центр обеспечен доступом к корпоративной сети ГНС Украины и Единой базе налоговых знаний. Это позволяет качественно и оперативно предоставлять необходимую информацию налогоплательщикам.

Кременчугская ОГНИ обслуживает почти 32 тысячи налогоплательщиков, 74% которых составляют частные предприниматели. Ежедневно налоговую инспекцию посещают в среднем около 465 налогоплательщиков, которые теперь станут клиентами Центра обслуживания налогоплательщиков.

Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
2 комментария
  1. sergant42
    Добавил sergant42
    29 июня 2012 21:32
    0
    налаживание партнёрских взаимоотношений с налогоплательщиками

    Вспоминается другая цитата: Друзей не "имеют", с ними дружат, а налоговая с ПФ как раз "имеют" друзей-налогоплательщиков.
    Если есть хоть малейшая реальная возможность работать в "тени" её нужно реализовать. fellow
  2. servo
    Добавил servo
    1 июля 2012 06:52
    0
    Ежедневно налоговую инспекцию посещают в среднем около 465 налогоплательщиков, которые теперь станут клиентами Центра обслуживания налогоплательщиков.

    Какие, нахрен, клиенты? в этой статье не хватает ещё одной ныне очень модной фразы:"продукт Кременчугской ОГНИ для налогоплательщиков"
    Там на фото в рядах бросающих чепчики и лифчики должны стоять пенсионеры и инвалиды-для них существует и работает налоговая, причём здесь радостные лица предпринимателей?
    Страна идиотов и таких же статей.