» » » 20 млн. грн. на строительство моста через Днепр не вписались в бюджет
21:27 Вівторок 18 3 401
21:27, Вівторок, 21 грудня 2010

20 млн. грн. на строительство моста через Днепр не вписались в бюджет

Намерения городской власти Кременчуга, которые обнародуют чиновники последние 20 лет, о строительстве нового моста через Днепр, не материализуются. В государственном бюджете отдельной строки о выделении 20 миллионов на утверждении технико-экономического обоснования нового строительства не будет.
Соответствующее утверждение обнародовал первый заместитель мэра Кременчуга Андрей Погребной.

«Все вопросы, которые были о новом мосте — всё это вокруг да около, но из всех проблем имеется та, что была раньше, — министерство финансов Украины не хочет признавать новое строительство моста государственным. Как и раньше, новый мост предлагают считать коммунальным, но в этом случае средства на его строительство город не найдёт никогда», — говорит первый заместитель мэра Андрей Погребной, который недавно поднял все документы, которые существуют о сооружении нового мостового перехода в городском совете.

«Строительство моста на сегодня — это 8-9 миллиардов гривен. Для нас это не осуществимо, — утверждение первого заместителя мэра: новая команда пошла другим путём. — Мы понимаем, что в Министерстве мы никого не сможем заставить считать новый мост государственным, но в одно время «Укравтодор» хотел выступить заказчиком строительства, однако рассматривался вариант, что заказчиком строительства будет город, а финансирование будет происходить из Государственного бюджета… Мы же хотим одного — построить мост, и нам всё равно, кто будет его заказчиком и кто — подрядчиком. Поэтому соглашаемся на все предложения. Если «Укравтодор» согласится выступить заказчиком строительства и средства будут выделены именно ему, то мы будем только аплодировать. Поэтому направим письма в «Укравтодор» и если они согласятся, то дело сдвинется с места».
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    18 комментарів
    1. Kanarsky
      Kanarsky з
      21 грудня 2010 22:05 #9031
      0
      Вспомним ещё раз Глухова am
      Он кажется во время выборов зуб давал за эти 20 лямов.
    2. Попелюшка
      Попелюшка з Украина
Kremenchug
      21 грудня 2010 22:18 #9032
      0
      Янукович пиарнулся в Кремне, пообещал по-балабольскм Глухову мост за поддержку, а теперь то Глухова нет... вот и моста нет. Красиво. Не мешайте грабить.
    3. Ёжифович
      Ёжифович з Украина
Kiev
      21 грудня 2010 22:43 #9033
      0
      Ох на этом сайте сколько уже про новый мост от Яныка рассказывали, будет 4 полосный, потом нет 6 полосный, бывший губернатор про тонэль под Днепром рассказывал!
      Как у кота Матроскина: "Средства то есть, ума нету правильно их распределить!!!
      Средства: Прокуратура 1,3 млрд. грн (на 80% больше), Президент - 1,3 млрд. грн, Феофания, Гос.охота - ну на 1/2 моста в этом году можна было найти с этих расходов, непонятно на что и на кого!!!
    4. ННФ
      ННФ з Украина
Poltava
      21 грудня 2010 22:46 #9034
      0
      А что грабить, уже и так всё розграбили. В Киеве мост на мосту скоро и речки не будет видно. Если бы наш мост закрыли, деньги быстро нашлись-бы. Ну а наши власти ждут пока он сам не розвалится. От тогда Бабаева крайнего зделать, и на всю катушку ему.
    5. Kanarsky
      Kanarsky з
      21 грудня 2010 22:56 #9036
      0
      Цитата: Попелюшка
      а теперь то Глухова нет... вот и моста нет

      Т.е. был бы Глухов и 20 млн в бюджете нашлись бы на мост? wink
    6. Бывалый
      Бывалый з Украина
Kremenchuk
      21 грудня 2010 23:36 #9038
      0
      Для нас мост строится с 1976 и тогда была его катастрофическая потребность, на сегодняшний день его состояние оценивается в отсутствии 1.5% заклепок, еще добавить количество тех заклепок которые разболтаны и вырисовывается ясная картинка о подвижности моста, что ни один асфальт мира не может обеспечить качественное покрытие. Деньги штука серьезная, при СССР нам проект моста разрабатывало два ведущих института Москвы и Киева, при мэре Понамаренко проект был развешен на всех центральных улицах и как он утверждал ним занимается канадская фирма. Глухов ложил асфальт. Кто следующий.
      Р.S. Мост мы будем строить и искать экономическое обоснование пока он будет необходим для списания огромных денежных средств под его проект.
    7. ffelisa
      ffelisa з Украина
Poltava
      22 грудня 2010 00:54 #9039
      0
      ...Пока гром не грянет, мужик не перекрестится ...
    8. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      22 грудня 2010 07:39 #9042
      0
      Кто бы сомневался!
    9. Alex-андр
      Alex-андр з Украина
      22 грудня 2010 09:41 #9044
      0
      Следующее упоминание о мосте будет при следующей предвыборочной кАмпании.)))..да и кому этот новый мост нужен, сколько уже ездим по старому, правда с каждым годом машин в городе оень увеличиваеться(
    10. Marshall
      Marshall з Украина
Kremenchug
      22 грудня 2010 09:59 #9045
      0
      А запретить нафиг всем не месным через мост ездить (в том числе и дальнобойщикам) со словами "не нравится - идите в Киев расскажите" и на следующий год наверника денег выделят...
    11. Архип
      Архип з Украина
Rivne
      22 грудня 2010 10:58 #9049
      0
      Цитата: Бывалый
      Р.S. Мост мы будем строить и искать экономическое обоснование пока он будет необходим для списания огромных денежных средств под его проект.


      Вот это в точку! Что мешает отдать этот проэкт в концессию???
    12. Iva
      Iva з Украина
      22 грудня 2010 12:00 #9050
      0
      Ребяты!
      Не партесь!
      Пока ж.д. не понадобится вторая нитка, ни кто, ни чего и ни когда, здесь, строить не будет. В независимости от предвыборных обещаний, договорах о намерениях и пр. лабуды! Даже, если по мосту будет одностороннее попеременное движение.
      Сам мост простоит ещё 100! лет и больше. Вылетевшие заклёпки, если где-то есть такие, без труда меняются на болты соответствующего диаметра или переклёпываются теми же заклёпками, если позволяет место клёпки. Что мешает это сделать?!
      Уясните простую истину: это железнодорожный мост! Автомобильно-пешеходный - это бонус, приложение к нему!
      Если автомобильная часть моста будет угрожать железнодорожному движению, её закроют без всяких-яких! Горожане будут перебираться паромом или в объезд - через Киев или Днепропетровк! (шутка - смайлик не вставляется)
    13. Попелюшка
      Попелюшка з Украина
Kremenchug
      22 грудня 2010 13:55 #9052
      0
      коли будували міст пересічні громадяни не мали стільки автівок, такого трафіку як зараз при СРСР не було , тонники зараз виконують частково функції перевезення, що за часи совдепу були покладені на ЖД транспорт...ось і маємо..Невже так важко зрозуміти нашим керівникам те, що розуміють звичайні люди..? На ремонт найти гроші реально.Достатньо брати з тонників гроші за переїзд мосту, також з іногородніх...
    14. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      22 грудня 2010 16:07 #9053
      0
      Сферический мост в вакууме, кто бы сомневался что так и будет :).
    15. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchuk
      22 грудня 2010 22:33 #9075
      0
      Опять, наверное, Глухов виноват?
    16. Бывалый
      Бывалый з Украина
Kremenchuk
      23 грудня 2010 02:48 #9082
      0
      Второй ветки ж/д не нужно, так как этот город давно задыхается, еще со времен СССР, троллейная линия до 1997 заканчивалась не на развороте троллейбуса тройки, а дальше, ближе к мосту. Поэтому Крюков не имеет активного развитая, а его предприятия испытывают голод в рабочей силе по одной причине нет пассажиропотока. Для тех кто думает, что можно вставить новые заклепки или болты, отвечу значит Вы дилетанты. В мост просевший, никогда в жизни не вставить болт или заклепку не приподнявший мост дабы совпали отверстия. Допустим приподняли мост вставили не достающие заклепки, а дальше что? Их обрежет в течении одной недели, так как новый крепеж примет всю нагрузку на себя (1,5%) по причине усталости всех остальных соединений.
      Давайте не будем разыгрывать необходимость нового моста, он нужен!
      Исключивши наших политиков и немножко добавивший экономистов (фуры должны проезжать через Кременчуг - шелковый путь Украины) пора перестать спекулировать на кременчугском мосте и вывести его с пиара предвыборных программ, просто включив в обязательную программу любого политика и пускай отчитываются, что сделали.
      PS: асфальт точно будет лежать и 34 года под эту статью не будут списывать.
    17. Бывалый
      Бывалый з Украина
Kremenchuk
      23 грудня 2010 03:01 #9083
      0
      PS: Вообще кто-то знает его историю? Его сдавали в авральном режиме к Дню рождения Сталина 1953 и был у него ресурс 35 лет. 100 лет можно эксплуатировать ездя на оленях с подводами.
    18. provod
      provod з Украина
      24 грудня 2010 19:32 #9132
      0
      Неужели не понятно, что о новом мосте задумаются по серьезному только тогда, когда с этим техногенная катастрофа произойдет. Но скольких жизней это будет стоить? Так что будем ждать.
    Экономика 13:17 Четвер 0 524 Щодо сплати акцизного податку з роздрібного продажу підакцизних товарів Відповідно до статті 212 Податкового кодексу України від 02.12.2010 р. № 2755-VI (із змінами та доповненнями) платниками акцизного податку є особи — суб’єкти господарської діяльності роздрібної торгівлі що здійснюють реалізацію підакцизних товарів — алкогольних напоїв.