» » » 20 млн. грн. на строительство моста через Днепр не вписались в бюджет
21:27 Вторник 18 2 444
21:27, Вторник, 21 декабря 2010

20 млн. грн. на строительство моста через Днепр не вписались в бюджет

Намерения городской власти Кременчуга, которые обнародуют чиновники последние 20 лет, о строительстве нового моста через Днепр, не материализуются. В государственном бюджете отдельной строки о выделении 20 миллионов на утверждении технико-экономического обоснования нового строительства не будет.
Соответствующее утверждение обнародовал первый заместитель мэра Кременчуга Андрей Погребной.

«Все вопросы, которые были о новом мосте — всё это вокруг да около, но из всех проблем имеется та, что была раньше, — министерство финансов Украины не хочет признавать новое строительство моста государственным. Как и раньше, новый мост предлагают считать коммунальным, но в этом случае средства на его строительство город не найдёт никогда», — говорит первый заместитель мэра Андрей Погребной, который недавно поднял все документы, которые существуют о сооружении нового мостового перехода в городском совете.

«Строительство моста на сегодня — это 8-9 миллиардов гривен. Для нас это не осуществимо, — утверждение первого заместителя мэра: новая команда пошла другим путём. — Мы понимаем, что в Министерстве мы никого не сможем заставить считать новый мост государственным, но в одно время «Укравтодор» хотел выступить заказчиком строительства, однако рассматривался вариант, что заказчиком строительства будет город, а финансирование будет происходить из Государственного бюджета… Мы же хотим одного — построить мост, и нам всё равно, кто будет его заказчиком и кто — подрядчиком. Поэтому соглашаемся на все предложения. Если «Укравтодор» согласится выступить заказчиком строительства и средства будут выделены именно ему, то мы будем только аплодировать. Поэтому направим письма в «Укравтодор» и если они согласятся, то дело сдвинется с места».
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
18 комментариев
  1. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    21 декабря 2010 22:05
    0
    Вспомним ещё раз Глухова am
    Он кажется во время выборов зуб давал за эти 20 лямов.
  2. Попелюшка
    Добавил Попелюшка
    21 декабря 2010 22:18
    0
    Янукович пиарнулся в Кремне, пообещал по-балабольскм Глухову мост за поддержку, а теперь то Глухова нет... вот и моста нет. Красиво. Не мешайте грабить.
  3. Ёжифович
    Добавил Ёжифович
    21 декабря 2010 22:43
    0
    Ох на этом сайте сколько уже про новый мост от Яныка рассказывали, будет 4 полосный, потом нет 6 полосный, бывший губернатор про тонэль под Днепром рассказывал!
    Как у кота Матроскина: "Средства то есть, ума нету правильно их распределить!!!
    Средства: Прокуратура 1,3 млрд. грн (на 80% больше), Президент - 1,3 млрд. грн, Феофания, Гос.охота - ну на 1/2 моста в этом году можна было найти с этих расходов, непонятно на что и на кого!!!
  4. ННФ
    Добавил ННФ
    21 декабря 2010 22:46
    0
    А что грабить, уже и так всё розграбили. В Киеве мост на мосту скоро и речки не будет видно. Если бы наш мост закрыли, деньги быстро нашлись-бы. Ну а наши власти ждут пока он сам не розвалится. От тогда Бабаева крайнего зделать, и на всю катушку ему.
  5. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    21 декабря 2010 22:56
    0
    Цитата: Попелюшка
    а теперь то Глухова нет... вот и моста нет

    Т.е. был бы Глухов и 20 млн в бюджете нашлись бы на мост? wink
  6. Бывалый
    Добавил Бывалый
    21 декабря 2010 23:36
    0
    Для нас мост строится с 1976 и тогда была его катастрофическая потребность, на сегодняшний день его состояние оценивается в отсутствии 1.5% заклепок, еще добавить количество тех заклепок которые разболтаны и вырисовывается ясная картинка о подвижности моста, что ни один асфальт мира не может обеспечить качественное покрытие. Деньги штука серьезная, при СССР нам проект моста разрабатывало два ведущих института Москвы и Киева, при мэре Понамаренко проект был развешен на всех центральных улицах и как он утверждал ним занимается канадская фирма. Глухов ложил асфальт. Кто следующий.
    Р.S. Мост мы будем строить и искать экономическое обоснование пока он будет необходим для списания огромных денежных средств под его проект.
  7. ffelisa
    Добавил ffelisa
    22 декабря 2010 00:54
    0
    ...Пока гром не грянет, мужик не перекрестится ...
  8. kztu
    Добавил kztu
    22 декабря 2010 07:39
    0
    Кто бы сомневался!
  9. Alex-андр
    Добавил Alex-андр
    22 декабря 2010 09:41
    0
    Следующее упоминание о мосте будет при следующей предвыборочной кАмпании.)))..да и кому этот новый мост нужен, сколько уже ездим по старому, правда с каждым годом машин в городе оень увеличиваеться(
  10. Marshall
    Добавил Marshall
    22 декабря 2010 09:59
    0
    А запретить нафиг всем не месным через мост ездить (в том числе и дальнобойщикам) со словами "не нравится - идите в Киев расскажите" и на следующий год наверника денег выделят...
  11. Архип
    Добавил Архип
    22 декабря 2010 10:58
    0
    Цитата: Бывалый
    Р.S. Мост мы будем строить и искать экономическое обоснование пока он будет необходим для списания огромных денежных средств под его проект.


    Вот это в точку! Что мешает отдать этот проэкт в концессию???
  12. Iva
    Добавил Iva
    22 декабря 2010 12:00
    0
    Ребяты!
    Не партесь!
    Пока ж.д. не понадобится вторая нитка, ни кто, ни чего и ни когда, здесь, строить не будет. В независимости от предвыборных обещаний, договорах о намерениях и пр. лабуды! Даже, если по мосту будет одностороннее попеременное движение.
    Сам мост простоит ещё 100! лет и больше. Вылетевшие заклёпки, если где-то есть такие, без труда меняются на болты соответствующего диаметра или переклёпываются теми же заклёпками, если позволяет место клёпки. Что мешает это сделать?!
    Уясните простую истину: это железнодорожный мост! Автомобильно-пешеходный - это бонус, приложение к нему!
    Если автомобильная часть моста будет угрожать железнодорожному движению, её закроют без всяких-яких! Горожане будут перебираться паромом или в объезд - через Киев или Днепропетровк! (шутка - смайлик не вставляется)
  13. Попелюшка
    Добавил Попелюшка
    22 декабря 2010 13:55
    0
    коли будували міст пересічні громадяни не мали стільки автівок, такого трафіку як зараз при СРСР не було , тонники зараз виконують частково функції перевезення, що за часи совдепу були покладені на ЖД транспорт...ось і маємо..Невже так важко зрозуміти нашим керівникам те, що розуміють звичайні люди..? На ремонт найти гроші реально.Достатньо брати з тонників гроші за переїзд мосту, також з іногородніх...
  14. ras
    Добавил ras
    22 декабря 2010 16:07
    0
    Сферический мост в вакууме, кто бы сомневался что так и будет :).
  15. sergant42
    Добавил sergant42
    22 декабря 2010 22:33
    0
    Опять, наверное, Глухов виноват?
  16. Бывалый
    Добавил Бывалый
    23 декабря 2010 02:48
    0
    Второй ветки ж/д не нужно, так как этот город давно задыхается, еще со времен СССР, троллейная линия до 1997 заканчивалась не на развороте троллейбуса тройки, а дальше, ближе к мосту. Поэтому Крюков не имеет активного развитая, а его предприятия испытывают голод в рабочей силе по одной причине нет пассажиропотока. Для тех кто думает, что можно вставить новые заклепки или болты, отвечу значит Вы дилетанты. В мост просевший, никогда в жизни не вставить болт или заклепку не приподнявший мост дабы совпали отверстия. Допустим приподняли мост вставили не достающие заклепки, а дальше что? Их обрежет в течении одной недели, так как новый крепеж примет всю нагрузку на себя (1,5%) по причине усталости всех остальных соединений.
    Давайте не будем разыгрывать необходимость нового моста, он нужен!
    Исключивши наших политиков и немножко добавивший экономистов (фуры должны проезжать через Кременчуг - шелковый путь Украины) пора перестать спекулировать на кременчугском мосте и вывести его с пиара предвыборных программ, просто включив в обязательную программу любого политика и пускай отчитываются, что сделали.
    PS: асфальт точно будет лежать и 34 года под эту статью не будут списывать.
  17. Бывалый
    Добавил Бывалый
    23 декабря 2010 03:01
    0
    PS: Вообще кто-то знает его историю? Его сдавали в авральном режиме к Дню рождения Сталина 1953 и был у него ресурс 35 лет. 100 лет можно эксплуатировать ездя на оленях с подводами.
  18. provod
    Добавил provod
    24 декабря 2010 19:32
    0
    Неужели не понятно, что о новом мосте задумаются по серьезному только тогда, когда с этим техногенная катастрофа произойдет. Но скольких жизней это будет стоить? Так что будем ждать.
Экономика 09:53 Четверг 0 521 Средства спецсчёта только по назначению Кременчугская ОГНИ напоминает плательщикам НДС — сельскохозяйственным предприятиям, которые пользуются спецрежимом налогообложения согласно статье 209 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), о необходимости соблюдения ими законодательных требований относительно целевого использования средств, которые аккумулированы на специальных счетах, а именно: приобретённые за счёт указанных средств активы будут использоваться исключительно в производстве сельскохозяйственных товаров или услуг.