» » » Кто задерживает зарплату перевозчикам?
15:46 Среда 4 1 128
15:46, Среда, 14 апреля 2010

Кто задерживает зарплату перевозчикам?

В КП «Кременчугское троллейбусное управление» выплачено только 27% заработной платы и только за февраль. Об этом сообщил начальник управления Александр Вертюх. «Чтобы выплатить зарплату в полном объёме, нужно 600 тысяч гривен субвенции (с налогом), а от государства поступило всего 141 тысяча», — объясняет Александр Вертюх.
Интересно, что в затруднительной экономической ситуации, когда до сих пор не принят бюджет на 2010 год, городская власть находит возможность выплачивать троллейбусникам обещанные 166 тысяч без задержки.

Тех же «живых» денег, которые собирают кондукторы, хватает разве что на приобретение каких-то «железок» для ремонта подвижного состава или на пару колёс для троллейбуса. Похожая ситуация и у соседей троллейбусников — ОАО «Кременчугское АТП-15397», где тоже ждут от государства компенсации расходов на перевозку льготных категорий населения. Но информация о конкретной задержке выплаты зарплаты в АТП оказалась конфиденциальной — главный экономист общества Татьяна Брусило предоставить цифры без разрешения председателя правления отказалась.

Юрий Сиора
 

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Сознательный
    Добавил Сознательный
    14 апреля 2010 16:23
    0
    Знаете почему банкротят троллейбусное управление? =-) все очень просто. Тролейбус - это самый дешевый и надежный и МАКСИМАЛЬНО РЕНТАБЕЛЬНЫЙ транспорт для городских перевозок!!! Вот такой нонсенс. Денег в советское время на устройство электропередач и всей инфраструктуры для троллейбусного управления было потрачено просто немерянно!!! Что же делает власть? Покупает маршрутки - которые сегодня Вас активно возят. Почему же такие хитрые власть имущие не покупают ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЕ троллейбусы. 2 причины: 1. Стоимость 1 троллейбуса (Львовский завод) гдето 200 000 У.Е. а вот стоимость 1 Sprintera от 15000 - 20000 у.е . 2. Поставить троллейбус в комунальное предприятие на маршрут, на коммерческий маршрут никак не получится. Или получиться =-))))) Если обанкротить троллейбусное управление и передать его в частніе РУКИ. Что сегодня активно и делается ДОЛГ 600 000 грн знаете перед кем? - перед ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ =-) ... вот такие вот дела братухи
  2. ras
    Добавил ras
    14 апреля 2010 16:41
    0
    Сознательный, вы же сами привели разницу в цене транспортных средств, так где же ваша высокая рентабельность? Троллейбус и так уже перевозит в разы меньше народу чем маршрутный транспорт, зачем его ещё душить, он дешевле, но всё-равно на нём многие не ездят. Как например я, ну не хочу я ехать с центра на молодёжный час а то и ещё больше. Естественный отбор...
  3. makey_s
    Добавил makey_s
    15 апреля 2010 08:39
    0
    ras
    практика показала: з колісного заводу до ринку в центрі різниця між маршруткою і тролейбусом 3-7 хвилин, а в грошах - 1 грн.

    Вирішення проблеми - не чекати державної милості, а брати плату зі всіх, в тому числі з піьговиків, адже всі відомо що дуже багато посвідчень, наприклад, чорнобильця, підробних. А компенсувати перевезення має держава шляхом надбавки до пенсій. І тоді "И овцы целы, и волки сыты".
  4. ras
    Добавил ras
    15 апреля 2010 17:26
    0
    Цитата: makey_s
    з колісного заводу до ринку в центрі різниця між маршруткою і тролейбусом 3-7 хвили

    1. Не верю (с) Станиславский.
    2. На вашем маршруте убитые насмерть маршрутки ходят. На молодёжный разница скорости поездки на Merceder Sprinter vs троллейбус = 2 раза, около полу часа.
    3. Если ваше время стоит дёшево, ради бога, ездите на троллейбусе.
Экономика 13:23 Вторник 0 674 Осталось меньше месяца, чтобы воспользоваться правом на налоговую скидку по результатам 2015 года Кременчугская ОГНИ напоминает, что право физических лиц (резидентов) – плательщиков налога на доходы физических лиц, не являющихся субъектами хозяйствования, на налоговую скидку регламентируется статьёй 166 «Налоговая скидка» Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. №2755-VI с изменениями и дополнениями (далее – НКУ).