» » » Направлен в суд обвинительный акт в отношении судьи, которая лишила водительских прав «автомайдановца»
17:02 Четверг 14 1 852
17:02, Четверг, 30 апреля 2015
Криминал 1 852 14

Направлен в суд обвинительный акт в отношении судьи, которая лишила водительских прав «автомайдановца»

Направлен в суд обвинительный акт в отношении судьи, которая лишила водительских прав «автомайдановца»Следственным отделом прокуратуры Полтавской области завершено досудебное расследование и направлен в Онуфриевский районный суд Кировоградской области для рассмотрения по существу обвинительный акт в отношении судьи Комсомольского городского суда, которая обвиняется в совершении уголовного правонарушения по ч. 2 ст. 375 УК Украины (Вынесение судьёй заведомо неправосудного решения, совершённого в личных интересах).
В настоящее время, как сообщает пресс-служба прокуратуры Полтавской области, судье избрана мера пресечения в виде личного обязательства.

Напомним, в прошлом году во время Евромайдана судья вынесла решение в отношении активиста «Автомайдана», на основании которого он был привлечён к административной ответственности по ст. 122-2 КУоАП (Невыполнение водителями требований об остановке) и лишён права управлять транспортными средствами сроком на 3 месяца.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
14 комментариев
  1. Сердж
    Добавил Сердж
    30 апреля 2015 17:59
    +2
    Бу-га-га!!! Верной дорогой идёте, товарищи...!!! wink
    У нарушителя явно же было "пролетарское" происхождение - как судья такое не прочувствовала-то? - слишком на Закон понадеялась, наверное... а оно, вишь, как повернулось - члена "Автомайдана", оказалось, трогать низзя-я-я-я...!!!
    ...маразм міцнішав у рідній Україні.
    Капец... wassat
  2. Fedot
    Добавил Fedot
    30 апреля 2015 18:04
    +3
    Так самое интересное - "Вынесение судьёй заведомо неправосудного решения, совершённого в личных интересах"
    Какой личный интерес был у судьи?
  3. Дон46
    Добавил Дон46
    30 апреля 2015 18:35
    +2
    Ни кто не виноват...Ни кто не виноват... Ни кто...
  4. Сердж
    Добавил Сердж
    30 апреля 2015 18:39
    0
    Сам по себе напрашивается вывод о том, что люстрация по-украински - "уничтожаем неугодных" - в действии...? wassat
  5. ulysses
    Добавил ulysses
    30 апреля 2015 19:23
    +2
    Всі справи по автомайданівцям були сфальсифіковані, і судді це прекрасно знали, оскільки їх притягували до відповідальності повністю безпідставно, наприклад, колона автомайдану їде в межигіря, їх знімають на камеру, потім складають протоколи про те, що водії не зупинялись на вимогу інспектора ДАІ, хоча ніякий інспектор ДАІ нікого не зупиняв.
    В суди подавались дані відеореєстраторів, виступали свідки - але судді все це ігнорували та виносили завідомо неправосудні рішення.
    Коментатори, що відписались вище, кидають гівно аби було. Ниці люди
  6. Fedot
    Добавил Fedot
    30 апреля 2015 20:06
    +1
    Поясните в чем личный интерес интерес судьи?
  7. Сердж
    Добавил Сердж
    30 апреля 2015 20:11
    0
    Цитата: Fedot
    Поясните в чем личный интерес интерес судьи?
    Да ничего Вам свiдомi не смогут объяснить, ибо "мочат" их чуваков - тех, которые из "прыгающих" на грабли. fellow
  8. Walter Nowotny
    Добавил Walter Nowotny
    30 апреля 2015 20:14
    +1
    Недавно слушал одну уважаемую радиостанцию - в одном выпуске новостей сообщали о требовании общественности провести массовую люстрацию судей, выносивших подобные решения.

    По странному совпадению двумя новостями ранее "прогрессивная общественность" обвиняла Беркут, повинный в препятствовании ЗАКОННОЙ демонстраций воли граждан.

    Видимо, что есть законное должны решать не судьи. Судьба Конституционного суда здесь весьма поучительна.
  9. ulysses
    Добавил ulysses
    30 апреля 2015 20:15
    +2
    З карєрних міркувань, бажаючи отримати кар'єрне просування або побоюючись за власну посаду.
    Тепер питання до вас: вважаєте, що це нормально, коли суддя виніс неправосудне рішення? Не треба його за це карати?
  10. Fedot
    Добавил Fedot
    30 апреля 2015 20:32
    +1
    Ни о чем. Нужно знать детали дела по которому лишили прав майдановца. С чего вдруг решение неправосудное? Может он пьяный был?
  11. ulysses
    Добавил ulysses
    30 апреля 2015 20:33
    +2
    Цитата: Walter Nowotny
    Видимо, что есть законное должны решать не судьи.

    Застосовуть закон саме судді. Але будь-який досвідчений юрист зможе побачити, чи прийнято певне судове рішення внаслідок помилки ( всі помиляються) чи воно прийнято внаслідок зловмисних дій судді. Це не дуже складно побачити неупередженій людині.
  12. ulysses
    Добавил ulysses
    30 апреля 2015 20:41
    +1
    А деталі обвинувального акту та переліку наявних доказів не треба знати, перед тим як заявляти, що це репресії судді?
  13. Fedot
    Добавил Fedot
    30 апреля 2015 20:54
    +2
    Вы знаете подробности дела?
  14. ulysses
    Добавил ulysses
    30 апреля 2015 23:37
    +1
    Я лише звертав вашу увагу на те, що якщо вам стали цікаві деталі справи щодо майданівця, то було би справедливо, щоби вам стали цікаві і деталі справи відносно судді. Оскільки ви нічого не знаєте ні про перше, ні про друге - то ваш перший коментар звучав " якось по-дєбільному" winked
Криминал / Фото 11:57 Вторник 0 541 В Кременчуге полиция задержала гаражных воров с пистолетами 28 ноября в одном из гаражных кооперативов в Крюковском районе Кременчуга наряд патрульной полиции задержал двоих местных мужчин 32-х и 39 лет, которые передвигались на автомобиле «Фольксваген», сообщили в Кременчугском отделе полиции.