» » » Опыт первого месяца работы дизель-поезда КВСЗ на Львовской железной дороге
14:42 Вторник 0 1 289
14:42, Вторник, 10 ноября 2015
Бизнес 1 289 0

Опыт первого месяца работы дизель-поезда КВСЗ на Львовской железной дороге

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Месяц назад парк вагонного подвижного состава «Укрзализныци» пополнил состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ».
Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы — Львов — Черновцы на Львовской железной дороге. Если утром в 06:14 сесть в этот поезд, то уже в 09:45 он будет во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на автомобиле дольше — четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешёвой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперёд в развитии украинского машиностроения.

Месяц — сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.

Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни — 98-100%.

«Надеемся, нам удастся ещё улучшить эти показатели, благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», — считают железнодорожники.

Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются «Укрзализныцей», достигает 90% и более. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель — заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров.

Дизель-поезд КВСЗ — украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70%. Комплектующие, оборудование и материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.

Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъёмы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. Всего за время испытаний он прошёл 9 500 километров!

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.

Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.

Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания и замечания.

На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра — в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идёт обсуждение этого проекта.

Ноябрь — начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ и на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают всё, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надёжно и ритмично.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Бизнес / Фото 13:09 Пятница 0 1 084 «КрАЗ» представил новый вездеход — КрАЗ-5401НЕ «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое шасси повышенной проходимости КрАЗ-5401НЕ (4×4) грузоподъёмностью 9 тонн. Шасси предназначено для монтажа различных спецнадстроек, в данном случае — под установку оборудования для тушения пожаров.